blade 180cfx - вертолёт!
хм. Берт когда представлял новую 450ку от блейда говорил, что по подходе - новая 130ка.
Хорошо что поставили человеческую серву на хвост. На голове кажется что тоже стоят сервы обычного формфактора.
Фиг знает. Надо больше узнать про конструктив. А как ты смотришь на оуххели 300го размера?
А как ты смотришь на оуххели 300го размера?
Никак, мне мальки уже не интересны… 😃
Этого Блейда готов рассмотреть по изложенным выше причинам и еще по тому, что если что, вторичный рынок на них хоть какой-то есть, смогу слить.
В любом случае дождемся релиза, затем отзывов от первых юзеров = “бета-тестеров”. Судя по кипишу на HF таких будет много! 😃
у нас вторичный рынок на вертолеты просто не существует. Что бы ни купил - это будет потом не продать по сути ни за какие деньги.
Посему, если буду брать - буду брать для себя с учетом того, что если не пойдет то это будет просто выкинуто.
То, что буду брать - это маловероятно. Судя по тому, что я вижу, все, что меньше 450 размера - очень сильно сыплется и дурит. Насчет 450 размера я пока не понял. Пока летает, но сколько там отлетано - то…
Кстати, а вот 500ка совершенно не трахает мозг по непоняткам. Все мозгосношения, которые там были - либо по моей дури, либо от крашей.
И сервы алайновские. Я вижу, что в данный момент меня ограничивают мои навыки, а уж никак не качество/производительность серв. Хают алайн, а вот у меня с алайном все хорошо, притом что верт сделал уже более 1000 вылетов.
К сабжу. Непонятно, что с мотором. У меня были претензии к его перегреву. Интересно, поставили ли они outrunner.
А вот и официальная инфа! 250$, Ноябрь 2014! Нормальный подарок на НГ, считаю! Ссылку жене скинул, ога! 😃
Непонятно, что с мотором. У меня были претензии к его перегреву. Интересно, поставили ли они outrunner.
Все понятно! 😃 OUTRUNNER!
Ну и видео, как всегда в традициях horizonhobby.com:
сделали алюминиевую балку, тоже гут. Ну что ж - ждем отзыва!
Из того, что я увидел на фотках, готов рассматривать как плюсы:
- мощные конички, об траву могут и не умереть
- ремкомплекты коничек по 6$ и они там парами (конички хв. вала - 4 шт в комплекте, но они тоже, как у B130X с D-образным отверстием для фиксации на валу - будут со временем прокручиваться).
летает злачно! Все - таки чувствуется наличие пирокомпенсации! Блин. А я заказал себе раму от 300ки. Лежит она у меня на полке, пыль собирает. Надо ее хотя бы собрать, потом буду думать - стоит ли в нее покупать фблку, акки и регуль…
Вот еще одно видео, ребята заясняют про аппарат! Зачетный, мне нравится! 😃
На хвосте серва DS76T, такая же, что стоИт в стоке на Blade 450X и 300Х.
На хвосте серва DS76T
К этой серве претензий у меня не было.
Очень заинтересовала моделька. Полагаю у нее будет большое будущее. Если она еще повторит крашеустойчивость своих предшественников, то ей цены не будет
Офигеть! Два брата акробата из пендосии наконец то поняли что их говносервы говнО и надо ставить нормальные… и наконец то открыли для себя аллюминий:)
Хотя чего тут удивляться в 130-ке они открыли что есть безколлекторные двигатели…
Да Блейд как всегда Жжот… видосы зачетные - маркетинг однако 😁
Надо брать - два!!!
А потом апгрейды, апгрейды… Линкс поможет из Блейда сделать вертолет 😉
Вот так устроен хвост, выглядит вполне удобно в плане ремонта
Gross Weight: 6.70 oz (190 g) - заметно пополнел
Main Rotor Diameter: 14.17 in (360mm)
Tail Rotor Diameter: 3.56 in (90.5mm)
Gross Weight: 6.70 oz (190 g)
Length: 13.39 in (340mm)
Motor Size: Brushless Out-Runner, 4000Kv
Kit/ARF/RTF: BNF Basic
Rotor Blade Length: Main: 6.06 in (154mm) Tail: 1.77 in (45mm)
Вот так устроен хвост, выглядит вполне удобно в плане ремонта
А чего на весь мануал ссылку-то не дал? 😃 www.bladehelis.com/…/BLH3450-Manual_EN.pdf
Не… нафиг-нафиг! Хватит с меня “мелко-Блейдов”!
450 и больше - ЛЕТИТ! Всё что меньше - сношает мозг и сосёт бабло на “апгрейды” 😉
Не… нафиг-нафиг! Хватит с меня “мелко-Блейдов”!
450 и больше - ЛЕТИТ! Всё что меньше - сношает мозг и сосёт бабло на “апгрейды” 😉
За 250$ - я готов в очередной раз поверить этой мутной конторке! 😃 У меня как-то все от них летало приемлемо, а апгрейдами я не увлекаюсь! 😉 А может я просто никогда не питал иллюзий и не ждал, что малек типо 130Х будет лететь как 600-ка? Посмотрим…
P.S. Шутки-шутками, а Blade mSRx у меня ещё жив! На днях на нем летал даже, ребенка развлекал. 😃
Когда сие чудо появится на прилавках?
450 и больше - ЛЕТИТ! Всё что меньше - сношает мозг и сосёт бабло на “апгрейды”
Думал, думал и пришел к тому же. Скажем, на 130ке срыв хвоста был рабочим, банальным моментом, на 300ке - надо немного извратиться. На 450ке и более у меня теми стандартными маневрами, которые я делаю, сорвать хвост не получается. Это тоже показатель, кстати.
500ка - однозначно достаточный минимум в плане летных качеств и надежности, т.е. там ничего как будто бы не разваливается само по себе. Насчет того, является ли минимумом не 500ка, а 450ка - пока не определился, пока скорее да, чем нет, но надо время.
И, конечно же, вопрос - сколько летать. Я летаю относительно много, вертов у меня в основном был один, соответственно и претензии.
Когда сие чудо появится на прилавках?
A посмотреть на http://bladehelis.com - религия не позволяет? 😉
Due Early November, 2014
Перевод нужен?
И, конечно же, вопрос - сколько летать. Я летаю относительно много, вертов у меня в основном был один
Я летаю в среднем, 16-24 полётов в неделю (максимум был летом 40 в неделю) Ну, у меня 3 - 450-ки, mCPx, 130X, а ещё недособранный Outrage Fusion 50 (620-ка) - никак не могу найти времени доделать. В среднем две 450-ки (иногда одна) -всегда ready to flight. Взаимозаменяемость деталей в этом помогает. И да! В симуляторе я не летаю вообще! (дадада… знаю всё… но хватает мне всяких других симуляций в жизни 😁 )
BLADE опять намудрили, даже обгонку и третий подшипник (в хвост) не поставили, типо PRO.Сделать работу над ошибками с 130X религия не позволяет. Зря GAUI не выпустила X1 (200) я бы взял !
даже обгонку
Я Вас умоляю, зачем 130ке обгонка? На 300ке ее тоже нету - и што? Неужто авторотацию на нем отрабатывать? BTW, обгонка для такого вертолета - скорее зло, мне наоборот нравится - выключил - ротоб быстренько оостановился и верт падает с остановленным ротором, минимизируя последствия.
летаю в среднем, 16-24 полётов в неделю
Хммм…надо посчитать, в принципе у меня цифры того же порядка, единственное “но”:
летом было и 100, и 200 полетов в месяц, и это все - на один несчастный верт.
Шоб типа круто ! На сайте, 180 строго в раздел PRO засунули, как бы карманная 700ка. Намек производителя, на 180ке лучше не падать.