разные расходы машинок.аппаратура. совсем запутался.

optimist
М_С:

В симуляторе - другая история. Там чем острей - тем лучше. Потом в реале меньше потеешь 😃

это понятно 😃 но всё же что-то у меня не нормально видимо.

такой вопрос - по каким причинам может быть такая вялость ? есть предположение что это может быть последствием люфта в голове который вызывает небольшой люфт шага… но я не очень уверен что это может быть причина. (люфт такой что руками можно крутануть цапфы ОР без напряга и отклонить их на 1-2 градуса…) это можетбыть причиной вялости ?

Pett, лопасти 325 алинга . верт 450 копте - клон алинга с хвостом от HDX и синей люминевой башкой как у СЕ В2. Лопасти карбон.
то что вы написали - осмысливаю… но я не жалуюсь на стабильность)) он наоборот нестабильный - его начинает тянуть вправо к примеру - в симе мне надо на 1/6 дёрнуть стик к примеру , а тут приходиться влево дёргать больше половины хода стика… потом тишина и начинается обратная реакция. тяжело не раскачивать в таком режиме ))) кстати в симе летаю на нормальном уровне - т.е.виеть могу на чём угодно и симы нормальные ). вот придумал себе объяснение что люфт виноват))))

про люфт кстати тут писал 😃 rcopen.com/forum/f60/topic99683/794

Pett

Да люфты такого рода очень сильно влияют на управляемость в худшую сторону 😦
Скорее всего проблемма именно в них 😦
При люфтах вертик становится очень не стабитен в висении… он сильнее “плывёт” и его сложнее удержать на месте потому что он вяло слушается управления… не точен 😦 . Так же люфты ограничивают вёрткость и в крайних точках… изза гироскопического момента флайбера ротор стремится самостабилизироваться… т.е. вернуться в нулевой угол по циклическому шагу (на общий шаг влияет не так сильно)…, но я думаю не нужно обьяснять что классический верталёт сам по себе не стабилен и “ноль” по циклику не значит что вертик висит на месте 😦 его надо удеживать…, а изза неадекватного (изза люфтов) управления это довольно сложно 😦
Думаю вам необходимо решить проблему с люфтами (устранить их на сколько возможно) это должно помоч… хотябы от части… Вертеть настройки электроники безсмысленно пока механика не в прорядке 😦
Вообще на маленьких вертиках люфты являются большой проблемой… даже небольшой люфт по сравнению с такой маленькой моделью является очень значительным…, вто время как на больших вертиках он совсем не заметен потому что отношение люфта к упраляющему моменту получается совсем почти незаметным.

optimist

понял. не могу себе представить как они влияют на деле - теперь всё ясно более менее. будем заказывать и ждать 😃 что обидно так то, что сегодня посылку из Москвы получил - опять заказывать…

а так - огромное спасибо за такую затянувшуюся беседу - сегодня узнал для себя очень много нового. будем эксперементировать дальше! эх…завтра бы пережить… 😃😃

Pett
optimist:

понял. не могу себе представить как они влияют на деле … 😃😃

Ну это не так просто обьяснить… и пожалуй уверен что не так просто понять 😉
НО достаточно хотябы внемательно взглянуть на ротор верталёта чтобы понять как это всё не просто 😃 Это очень сложный и точный механизм и люфтам там не место😒
если это ещё не видели…, очень рекомендую почитать…, интресно и познавательно…, даже возникает ощущение что всё ещё сложнее чем кажется на первый взгляд(а ведь пожалуй так и есть)
rcopen.com/forum/f19/topic70404

optimist

и пожалуй уверен что не так просто понять

нет - ну понял-то я понял что это проблема и существенная. вот представить для себя происходящее из-за люфта во время полётов пока только очень смутно могу 😃

Практическую теории видел, но ещё не изучил достаточно внимательно. Спасибо что напомнили - надо всёж к теории повнимательней.

Pett

[quote=optimist;1144134]… вот представить для себя происходящее из-за люфта во время полётов пока только очень смутно могу 😃
quote]
Думаю со временем сами всё поймёте…
Я пытаюсь привести пример… но вот только не нахожу подходящего 😃
Ну например как на автомобиле с сильными люфтами в рулевом управлении…, да ещё и с неправильными развалом и схождением… когда автомобиль впринципе не желает ехать прямо… он едет куда угодно только не прямо… а у вас люфт почти в пол оборота руля😁 … и вам надо заставить его ехать именно туда куда нужно 😃
Это конечно плохой пример… наверняка не вы…, не многие из форумчан не попадали в такую ситуацию чтоб понять что это такое…, но поверьте мне это ужасно😵 чем-то пожоже на игру в автосимулятор по сети с огромным пингом… где вы понимаете что едите не туда…, рулите- ничего не происходит, ещё рулите- снова ничего…, дальше рулите… и вдруг модель начинает поворачивать…, вы понимаете что уже хватит…, но модель продолжает и продолжает поворачивать… тогда вы начинаете рулить обратно… но оно по прежнему рулит не туда…, вы всё рулите и рулите оратно… и вдруг модель начинает поворачивать в противоположную сторону… вместо того чтоб ехать прямо😅 … и тогда вы снова рулите в другую сторону и т.д. возникает колебание. Это конечно очень обстрактный пример:)
В вертике механизмы нагружены не всёвремя в одну сторону…

optimist

вы понимаете что едите не туда…, рулите- ничего не происходит, ещё рулите- снова ничего…, дальше рулите… и вдруг модель начинает поворачивать…, вы понимаете что уже хватит…, но модель продолжает и продолжает поворачивать… тогда вы начинаете рулить обратно… но оно по прежнему рулит не туда…, вы всё рулите и рулите оратно…

вот это очень точное описание полёта 😅 серьёзно - один в один! другое дело что даже так можно зависнуть и начать предугадывать тормознутость управления… но это как бы сказать помягче…- извращение 😃😃

Кстати! есть ли смысл собирать голову от микрохели? или родная рексовая ничем не хуже? и если да - может кто видел всю голову в наборе…

AlexSr

То, что Вы описываете - лаг. Запаздывание реакции, а вовсе не её недостаточность по амплитуде.
Возможно по нескольким причинам:
1 Медленные машинки.
2 Слишком тяжёлая сервоось (лопатки).
3 Тяжёлые лопасти.

Скорее всего, Вы просто ещё не привыкли к своему вертолёту.
Запаздывание есть всегда, от него никуда не деться. И хороший симулятор - симулирует и его.
Правда, в зависимости от комплектации вертолёта - может значительно разниться.

VictorL
AlexSr:

То, что Вы описываете - лаг. Запаздывание реакции, а вовсе не её недостаточность по амплитуде.
Возможно по нескольким причинам:
1 Медленные машинки.
2 Слишком тяжёлая сервоось (лопатки).
3 Тяжёлые лопасти.

Запаздывание есть всегда, от него никуда не деться. И хороший симулятор - симулирует и его.

Все перечисленное безусловно может влиять, но основная мысль - вертолет управляется с упреждением. Хоть модели, хоть большие.
AlexSr прав на 100%.

optimist

лопатки и лопасти стандартные… сервы - да, гуано. то что верт управляется с упреждением - это понятно. но всё же инфальтильность управления когда стики до упора давишь, а резких движений верт даже не пытается делать - это не подпадает под упреждение…

а про машинки учту. хотябы пилотаж 03 куплю.

FRUKT
optimist:

а про машинки учту. хотябы пилотаж 03 куплю.

03 машинки от Пилотажа вполне нормально работают на АП 450-го Рэкса, позволяя прогнозируемо крутить бочки и петли, да и при краше комплект шестерёнок стоит 95руб.