разные расходы машинок.аппаратура. совсем запутался.
и пожалуй уверен что не так просто понять
нет - ну понял-то я понял что это проблема и существенная. вот представить для себя происходящее из-за люфта во время полётов пока только очень смутно могу 😃
Практическую теории видел, но ещё не изучил достаточно внимательно. Спасибо что напомнили - надо всёж к теории повнимательней.
[quote=optimist;1144134]… вот представить для себя происходящее из-за люфта во время полётов пока только очень смутно могу 😃…
quote]
Думаю со временем сами всё поймёте…
Я пытаюсь привести пример… но вот только не нахожу подходящего 😃
Ну например как на автомобиле с сильными люфтами в рулевом управлении…, да ещё и с неправильными развалом и схождением… когда автомобиль впринципе не желает ехать прямо… он едет куда угодно только не прямо… а у вас люфт почти в пол оборота руля😁 … и вам надо заставить его ехать именно туда куда нужно 😃
Это конечно плохой пример… наверняка не вы…, не многие из форумчан не попадали в такую ситуацию чтоб понять что это такое…, но поверьте мне это ужасно😵 чем-то пожоже на игру в автосимулятор по сети с огромным пингом… где вы понимаете что едите не туда…, рулите- ничего не происходит, ещё рулите- снова ничего…, дальше рулите… и вдруг модель начинает поворачивать…, вы понимаете что уже хватит…, но модель продолжает и продолжает поворачивать… тогда вы начинаете рулить обратно… но оно по прежнему рулит не туда…, вы всё рулите и рулите оратно… и вдруг модель начинает поворачивать в противоположную сторону… вместо того чтоб ехать прямо😅 … и тогда вы снова рулите в другую сторону и т.д. возникает колебание. Это конечно очень обстрактный пример:)
В вертике механизмы нагружены не всёвремя в одну сторону…
вы понимаете что едите не туда…, рулите- ничего не происходит, ещё рулите- снова ничего…, дальше рулите… и вдруг модель начинает поворачивать…, вы понимаете что уже хватит…, но модель продолжает и продолжает поворачивать… тогда вы начинаете рулить обратно… но оно по прежнему рулит не туда…, вы всё рулите и рулите оратно…
вот это очень точное описание полёта 😅 серьёзно - один в один! другое дело что даже так можно зависнуть и начать предугадывать тормознутость управления… но это как бы сказать помягче…- извращение 😃😃
Кстати! есть ли смысл собирать голову от микрохели? или родная рексовая ничем не хуже? и если да - может кто видел всю голову в наборе…
То, что Вы описываете - лаг. Запаздывание реакции, а вовсе не её недостаточность по амплитуде.
Возможно по нескольким причинам:
1 Медленные машинки.
2 Слишком тяжёлая сервоось (лопатки).
3 Тяжёлые лопасти.
Скорее всего, Вы просто ещё не привыкли к своему вертолёту.
Запаздывание есть всегда, от него никуда не деться. И хороший симулятор - симулирует и его.
Правда, в зависимости от комплектации вертолёта - может значительно разниться.
То, что Вы описываете - лаг. Запаздывание реакции, а вовсе не её недостаточность по амплитуде.
Возможно по нескольким причинам:
1 Медленные машинки.
2 Слишком тяжёлая сервоось (лопатки).
3 Тяжёлые лопасти.
…
Запаздывание есть всегда, от него никуда не деться. И хороший симулятор - симулирует и его.
…
Все перечисленное безусловно может влиять, но основная мысль - вертолет управляется с упреждением. Хоть модели, хоть большие.
AlexSr прав на 100%.
лопатки и лопасти стандартные… сервы - да, гуано. то что верт управляется с упреждением - это понятно. но всё же инфальтильность управления когда стики до упора давишь, а резких движений верт даже не пытается делать - это не подпадает под упреждение…
а про машинки учту. хотябы пилотаж 03 куплю.
а про машинки учту. хотябы пилотаж 03 куплю.
03 машинки от Пилотажа вполне нормально работают на АП 450-го Рэкса, позволяя прогнозируемо крутить бочки и петли, да и при краше комплект шестерёнок стоит 95руб.