Как лучше стать новичком (от игрушки Nikko до нормальной модели)
не я имел ввиду массово и дешево:))
не я имел ввиду массово и дешево:))
Вряд ли 90-й класс будет когда-нибудь массовым и дешевым. 😃 Хотя время покажет, конечно…
😃) да массовости ему не светит:)
Ну конечно за электричкой будущее но всеровно такой мощи как ДВС или бинзинычь акк недаст очень долгое время … если взять турбину акк еще дольше будет отдыхать
Ну конечно за электричкой будущее но всеровно такой мощи как ДВС или бинзинычь акк недаст очень долгое время … если взять турбину акк еще дольше будет отдыхать
Конечно не даст такой мощьности … , он ее слехвой со временем перекроет и все . Сейчас усиленно изучается способ передачи енергии на расстоянии без проводов !!! ( Аля Тесла ). Вот и получится , что прийду на поле включу верт и погнал летать пока не надоест , и с любой мощьностью . А ДВС будет иметь тока определенные плюсы а может и минусы )) – дымит , дрымчит и воняет .
Сейчас усиленно изучается способ передачи енергии на расстоянии без проводов !!! ( Аля Тесла ). Вот и получится , что прийду на поле включу верт и погнал летать пока не надоест , и с любой мощьностью .
А ДВС будет иметь тока определенные плюсы а может и минусы )) – дымит , дрымчит и воняет
Мечтатель 😃)))))))))))))
Может конечно и вправду изобретут. Прикинь кто-то попадет под действие передачи тока необходимого для работы электродвигателя вертолета 😃 Его убьет нафик 😃
Шутки - шутками, но кстати дым, вонь и звук ДВС очень радует как раз… Потому я и держу такой вертолет чтоб душу отвести 😃
Тема живет и процветает! И уже готова перейти в очередной холивар: ДВС vs электро. 😁
Предмет спора не совсем понятен. Что лучше? А ничего! Надо иметь и то и то, если бюджет позволяет. Сказки про дикую мощь электро-вертолетов во многом надуманы.
Электро-вертолеты не мощнее, не лучше, они просто другие. Другой отклик на газ, до определенного предела другая динамика и т.д. Тоже самое и ДВС вертолет – он не хуже и не лучше, он просто другой. А плюсы и минусы есть у каждого типа. Радикального увеличения емкости аккумуляторов и не увеличение их веса, а следовательно увеличения полетного времени у электричек как-то в последнее время не наблюдается. Если заточить электричку, чтобы полетное время (при одинаковом пилотаже) было равно полетному времени ДВС вертолета, то уже не будет такой динамики, а будет летающий кирпич. Пока силовая часть электро-вертолетов получается несколько тяжелей, при в 2 раза меньшем полетном времени – есть еще куда расти. С другой стороны, в стане ДВС как-то не видно широкого распространения впрысковых моторов, с электронным управлением. Пока видел только прототипы, не более. Уверен, что из существующих двигателей еще не все выжато. Особняком, считаю, стоят бензиновые вертолеты. Кроме большого полетного времени, и дешевого топлива, преимуществ никаких. В плане хобби, геморроев будет больше, чем кайфов ИМХО. В общем, сравнивая электро и ДВС вертолеты одинаковых размеров, могу сказать, что цена владения и затраты будут примерно одинаковы. Самым главным плюсом электричек можно считать полеты в зале – да, тут уже не поспоришь. С другой стороны, за нормальный полетный день делаю 10 вылетов на 50-м ДВС, сколько нужно всего иметь, чтобы сделать столько же вылетов на электричке 30-го или 50-го размера? Учитывая, что перерыв между полетами не более 10мин. Батареек не напасешься блин. 😈
Плюс ко всему, за 10 вылетов на ДВС налетываю 90 мин, а за 10 вылетов на электричке всего 50, что почти в два раза меньше. Если считать не в полетах, а в минутах, то аккумуляторов надо еще больше. Вот такая ИМХО арифметика.
Летайте на электричке 450-го класса, с акками RHINO по 16 долл на 2250ma 25C получается 7-8 минут в меру агрессивного 3D. 15 акков заряжаются за 1 вечер 3-мя зарядниками, чистого полетного времени около 2-х часов, что просто за глаза и соответствует 2-х галлонам топлива для 50-ки (440мм на 8-10 мин). Все 15 акков весят около 3-х килограмм, что к тому-же гораздо легче даже 1-го галлона топлива. Я уже не говорю о том, поскольку упасть на 450-м гораздо дешевле 50-го класса, летаю гораздо свободнее, ношу с собой на поле пару комплектов лопастей, 2 башки и 2 хвостовые балки с ХР в сборе, ремонт после падения занимает максимум 30 минут и снова в небо!
sf73, снимаю шляпу!!!
2sf73 - уважаю подход 😃 Вона китайцы уже полноразмерный планер сделали на электричестве
www.youtube.com/watch?v=x49zkSvbdyM
Липо, еск на 400 ампер и безколлеторный мотор с двумя подшипниками. Обслуги почти нет.