Выбор магазина

vladirur

> сложно будет переделать на 2,4Ггц

совершенно несложно, но накладно: блок 4в1 на 2.4 и пульт 2.4 стОят как вся вертушка

Maxxim

уговорили 😁, закажу на 2.4 Ггц

перестрахуюсь

всем премного благодарен за советы и терпение

serge_levin

А еще у 2.4 антенна короче. А учитывая, что её рекомендуется выдвигать полностью и квартиры не резиновые, заметное даже невооружённым глазом преимущество.

Sapsan

Я бы вам посоветовал купить ламу 3, а вот с какой частотой это зависит насколько разница в стоимости для
вас существенна.
Почему именно ламу 3, у ламы 4 обрезаны качалки на сервах для того чтобы влезать в узкий корпус. Это немного вас ограничит в маневренности, после того как начнете нормально летать на вертолете. Так же из-за узкого корпуса сильнее греются двигатели, а для стоковых двигателей это очень плохо.
Я взял 35Ггц, помехи есть и иногда очень неприятные 😦
Переделывать после покупки финансово не целесообразно.
Зато, теперь зная, что такое помехи, обзавелся аппаратурой Spectrum DX7 2,4
Но эту аппаратуру приобрел к стоящему на подоконнике Рексу 500.

К ламе советую обязательно сразу приобрести запчасти:

  1. Лопасти либо Экстрим, либо 3Д Про (стоковые сделаны из очень хрупково пластика)-не один комплект
  2. Поставьте удлиненный внутренний вал Экстрим, очень полезная штука уменьшит количество перехлестов и убережет от поисков флайбара.
  3. Потратьтесь сразу на экстримовское шасси, стоковое не очень прочное, а экстримовское почти не убиваемое (хотя одни я все же убил 😃 )
  4. Внешний вал с шестерней
  5. Хвост мягкий.
  6. Обязательно доп. аккумуляторы (хотя бы 2 шт.)

Этот список возможно кто-то дополнит.
Если из перечисленных выше апгрейдов вы ни чего не поставите то не переживайте, лама полетит и так, и даже не плохо. Но разницу можно почувствовать только попробовав в полете и стоковый вариант, и тюнингованный. И эта разница большая.
После того как освоите более или менее вертолет, поставите на нее экстримоские движки V2, и будите приятно удивлены динамикой и самое главное возможностью подряд летать более 2 батареек. На стоковых двигателях настоятельно не рекомендую летать больше 2 аккумуляторов не давая остыть двигателям. Я так спалил 2 двигателя нижнего ротора 
На Ламе 4 с этим дела обстоят еще хуже.

Получилось достаточно сумбурно. Если есть вопросы то задавайте.

Maxxim

Я уже решил 2,4 брать, а вчера еще почитал другой форум и там тоже советуют брать V3, наверное так и поступлю, правда вчера уже заказал V4, но еще не звонили подтвердить заказ и сегодня переменю заказ.

Спасибо.😁

Sapsan

Незачто.
Главное про запчасти не забудьте, я свою ламу оставил без лопастей после первых 5 минут полета 😁
И заранее приобретенная кучка запчастей мне очень пригодилась.😒

Maxxim

в магазине лам 3 не оказалось, поэтому решил ничего не менять и взять 4-ю.

Хватит и ее, запчастей много и экстримовских достаточно.

Sapsan

В любом случае удачных полетов.
И дальнейшего увеличения размеров вертолета 😃

Maxxim

ну все. мытарства окончены, привезли ламу 4.

после осмотра возник вопрос, на ней лопасти не закреплены крепко и вращаются в держателях, так и должно быть или надо лопасти закрутить сильней?

ipdmitry

Лопасти должны не складываться под своим весом, но легко складываться рукой. Сильнее затягивать не нужно. Иначе при первом же ударе они, скорее всего, сломаются.

WFrag
ipdmitry:

Лопасти должны не складываться под своим весом, но легко складываться рукой. Сильнее затягивать не нужно

А почему под своим весом не должны складываться?

Maxxim

под своим весом не складываются, но рукой легко, в общем посмотрю что получится, если что поспрошаю еще, но в другой ветке

Sapsan

Слишком слабо затянутые лопасти ведут к тому, что вертолет начинает унитазить, но и слишком пережимать их не стоит.
С опытом найдете золотую середину.

Maxxim

подскажите, а где можно найти инфу по аппе? или поможите ответом, что за регуляторы внизу и по бокам от управляющих джойстиков на ламе 4 2,4Ггц?

я чайник, поэтому прошу помидорами не закидывать 😁

Sapsan

Это триммера.
С помощь них осуществляется тонкая подстройка всех четырех каналов. Если вертолет немного уводит в какую-то сторону. то триммером нужного канала убираете этот увод. Т.е. если после взлета вертолет уводит вправо, то вы нижний триммер под правым стиком двигаете влево. Вот так.