Требуется помощь профессионалов
и у меня такая же проблема, Honey bee на полном газу ползает в 10 см от пола, выше ни в какую не хочет подниматься, мотор новый, аккумулятор новый, лопасти новые, шпилька на месте, шестерня не проворачивается, в чем проблема, не пойму, подскажите, что еще можно посмотреть
движка новая пишет и не алё( что же с ним такое???
Движок коллекторный? Вот и хана ему! Ресурс у таких движков мизерный, лечится нормально только заменой, и опять ненадолго.
так тоже думал, что из-за движка, но купил новый, с ним верт тоже не взлетает ,а ползает
мож его как нить надо настроить правильно?)
да там и настроек-то, которые влияют на подъем, нет, в том то и дело
так блин, у меня вертолёт совсем нелетал, вчера купил зарядку пилотажевскую с жк экранчиком, зарядил акум и вуаля, вертолёт взлетает только так, терь надо думать как его настроить чтобы он хоть ровно взлтал, скиньте кто нить ссылку о настройке вертолётов)) я думаю проблема решена, если кто хочет то можете привезти мне свой акум и я его заряжу, помогу так сказать) живу я в новогиреево, шоссе энтузиастов дом 100)
теперь проблема, носит как каку в проруби, выше полуметра неподнимается, кто что думает по этому поводу?
проверить установку лопаток - должны быть в одной плоскости друг с другом и в покое параллельны тарелке перекоса
Советую купить хоть самый дешевый угломер
А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?
Не в акке дело… Заряжаю я его через более чем блатную зарядку.
Может дело в регуляторе, тот что в блоке 4 в 1. ? вот только как его проверить ??? вот этого не знаю !!!
А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?
http://www.rcrotor.ru самый дешёвый по моему 150 руб !
А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?
Выбор огромный вплоть до цифровых…
Выбор огромный вплоть до цифровых…
В теме разговор о вертолете с фиксированным шагом. Тахометр нужен, чтобы проверить обороты ОР. Должны быть в диапазоне 1500-2000 об/мин.
ну, допустим, мы померяем обороты, они будут меньше, чем 1500-2000 об/мин, что дальше? куда смотреть? что чинить?
дальше варианты уже называли:
менять батарею или мотор и проверить углы установки лопаток флайбара, если они не в параллели, то будут создавать доп. сопротивление вращению и сделают поведение вертолета непредсказуемым. еще проверить, что шестерня не проварачивается на валу моторчика, проверить, ч то целы шпонки и штифты хаба и главной шестерни на основном валу. проще говоря, что ничего нигде вхолостую не проворачивается.
батарейка новая, заряжалась дорогим зарядником, мотор новый, лопатки флайбара установлены правильно, шестерня мертво держится, шпонки и штифты в первую очередь проверил… ну не взлетает он, зараза… один раз неожиданно взлетел между “ползанием” и все, больше не хочет… что еще смотреть, не знаю…
Я бы померял ток, идущий на моторчик. На вскидку в висении будет около 5А. Померять напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, а лучше перейти на LiPo от Ламы.
Еще вот такая штука осталась от прошлых экспериментов.
rcopen.com/forum/f18/topic132079
Мотом зверь 😃 есть интересно, можем поторговаться.
Выбор огромный вплоть до цифровых…
А ссылочки?
Норо. ну давай те вместе победим этого коптера …
Взял уже пак бортовой со своей 600-ки. Закрепил… Летает более увереннее но на той же высоте от земли. 50 см–не выше…
Что ещё может у него болеть и как это вылечить ? уже принципиальный вопрос 😃
У них 2 основные проблемы (если не хочет нормально взлетать):
- Дахлый аккумулятор (не дает достаточно тока для нормальных оборотов)
- Смотрите серволопатки. Попробуйте поставить их на не большой положитеьный угол.
Год уже на стоковом движке летаею (через день по 2-3 пака) - пока живет. А вот задний движок - сдох (правда я его в лужу хвостом уронил 😃 )
… Серволопатки должны быть параллельно , не надо им угол атаки делать… Пак бортовой сколько вольт то …4.8 или 6 ?? На этих вертах аккумы или 8.4 или 9.6 вольта, я этих вертов кучу перепробовал…специфика работы такая… Если под нагрузкой проседает напряжение меньше 7 вольт, то нифига летать не будет. Родной аккумулятор на сколько вольт?? Померяйте на полном газу сколько на нем напруги, если в районе 8 волт, то двигатель ф топку, при условии что шестерни на валу не прокручиваются, если меньше 7 вольт, то аккум дохлый… Чудес не бывает… в электронике…
должны быть. Но для проверки можно их чуть поднять. Летает он прекрасно на LiPo 7.4V - гораздо дольше и шустрее чем на родном 8.4
А никто и не спорит, что на Li-po 2S летает, я ж говорю что когда ниже 7 вольт, пришести вольтах сантимов на 80 подлетает и висит