Требуется помощь профессионалов
Шпилька целая,мотор тоже ,он на полном газу не подымается, акб пока проверить нечем,завтра на работе проверю.
у меня такая же проблема, газонокосилка мать её(((((
90% что аккумулятор…он заряжается, только ток нужный не обеспечивает.Просто имею возможность тестить такие модельки, 50% из них с дохлыми аккумами сновья, сильно чувствительны к отдаче батареи
Аккумулятор в топку. У меня когда-то была валя 60, там тоже Ni-Mh аккумулятор был. Пока не поменял его не смог оторваться от земли. Ставте Li-po и будет счастье.
зарядка ещё нужна хорошая, а то у меня на самике от родной разорвало(
и у меня такая же проблема, Honey bee на полном газу ползает в 10 см от пола, выше ни в какую не хочет подниматься, мотор новый, аккумулятор новый, лопасти новые, шпилька на месте, шестерня не проворачивается, в чем проблема, не пойму, подскажите, что еще можно посмотреть
Всем привет.
Тоже есть такой аппарат. Иногда играюсь в офисе.
И та же проблема. И акки тут абсолютно не причём, как и механика. Раньше летал как на родных mihg так и на липолях от ламы 2s 800мач… . Летал и радовался… и теперь так же как в двух описанных случаях выше 10 см не поднимается. По оемц что то в коробочке та что 4 в 1 !
Сам летаю на 600 nsp, но всё же хотелось разобраться с этой офисной игрушкой… Как её привести в чувства не экспериментируя с покупкой блока 4 в 1 ?
Вопросы по неисправной механике и разряженных акках я думаю поднимать не стоит, т.к проверенно !!!
Всем заранее спасибо !☕
Движок коллекторный? Вот и хана ему! Ресурс у таких движков мизерный, лечится нормально только заменой, и опять ненадолго.
и у меня такая же проблема, Honey bee на полном газу ползает в 10 см от пола, выше ни в какую не хочет подниматься, мотор новый, аккумулятор новый, лопасти новые, шпилька на месте, шестерня не проворачивается, в чем проблема, не пойму, подскажите, что еще можно посмотреть
движка новая пишет и не алё( что же с ним такое???
Движок коллекторный? Вот и хана ему! Ресурс у таких движков мизерный, лечится нормально только заменой, и опять ненадолго.
так тоже думал, что из-за движка, но купил новый, с ним верт тоже не взлетает ,а ползает
мож его как нить надо настроить правильно?)
да там и настроек-то, которые влияют на подъем, нет, в том то и дело
так блин, у меня вертолёт совсем нелетал, вчера купил зарядку пилотажевскую с жк экранчиком, зарядил акум и вуаля, вертолёт взлетает только так, терь надо думать как его настроить чтобы он хоть ровно взлтал, скиньте кто нить ссылку о настройке вертолётов)) я думаю проблема решена, если кто хочет то можете привезти мне свой акум и я его заряжу, помогу так сказать) живу я в новогиреево, шоссе энтузиастов дом 100)
теперь проблема, носит как каку в проруби, выше полуметра неподнимается, кто что думает по этому поводу?
проверить установку лопаток - должны быть в одной плоскости друг с другом и в покое параллельны тарелке перекоса
Советую купить хоть самый дешевый угломер
А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?
Не в акке дело… Заряжаю я его через более чем блатную зарядку.
Может дело в регуляторе, тот что в блоке 4 в 1. ? вот только как его проверить ??? вот этого не знаю !!!
А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?
http://www.rcrotor.ru самый дешёвый по моему 150 руб !
А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?
Выбор огромный вплоть до цифровых…
Выбор огромный вплоть до цифровых…
В теме разговор о вертолете с фиксированным шагом. Тахометр нужен, чтобы проверить обороты ОР. Должны быть в диапазоне 1500-2000 об/мин.
ну, допустим, мы померяем обороты, они будут меньше, чем 1500-2000 об/мин, что дальше? куда смотреть? что чинить?
дальше варианты уже называли:
менять батарею или мотор и проверить углы установки лопаток флайбара, если они не в параллели, то будут создавать доп. сопротивление вращению и сделают поведение вертолета непредсказуемым. еще проверить, что шестерня не проварачивается на валу моторчика, проверить, ч то целы шпонки и штифты хаба и главной шестерни на основном валу. проще говоря, что ничего нигде вхолостую не проворачивается.