Требуется помощь профессионалов

monza

Шпилька целая,мотор тоже ,он на полном газу не подымается, акб пока проверить нечем,завтра на работе проверю.

1 month later
Mr_Brooks

у меня такая же проблема, газонокосилка мать её(((((

Athlon

90% что аккумулятор…он заряжается, только ток нужный не обеспечивает.Просто имею возможность тестить такие модельки, 50% из них с дохлыми аккумами сновья, сильно чувствительны к отдаче батареи

k0t

Аккумулятор в топку. У меня когда-то была валя 60, там тоже Ni-Mh аккумулятор был. Пока не поменял его не смог оторваться от земли. Ставте Li-po и будет счастье.

Mr_Brooks

зарядка ещё нужна хорошая, а то у меня на самике от родной разорвало(

miloslavski

и у меня такая же проблема, Honey bee на полном газу ползает в 10 см от пола, выше ни в какую не хочет подниматься, мотор новый, аккумулятор новый, лопасти новые, шпилька на месте, шестерня не проворачивается, в чем проблема, не пойму, подскажите, что еще можно посмотреть

Дэн

Всем привет.

Тоже есть такой аппарат. Иногда играюсь в офисе.

И та же проблема. И акки тут абсолютно не причём, как и механика. Раньше летал как на родных mihg так и на липолях от ламы 2s 800мач… . Летал и радовался… и теперь так же как в двух описанных случаях выше 10 см не поднимается. По оемц что то в коробочке та что 4 в 1 !

Сам летаю на 600 nsp, но всё же хотелось разобраться с этой офисной игрушкой… Как её привести в чувства не экспериментируя с покупкой блока 4 в 1 ?

Вопросы по неисправной механике и разряженных акках я думаю поднимать не стоит, т.к проверенно !!!

Всем заранее спасибо !

almus

Движок коллекторный? Вот и хана ему! Ресурс у таких движков мизерный, лечится нормально только заменой, и опять ненадолго.

Mr_Brooks
miloslavski:

и у меня такая же проблема, Honey bee на полном газу ползает в 10 см от пола, выше ни в какую не хочет подниматься, мотор новый, аккумулятор новый, лопасти новые, шпилька на месте, шестерня не проворачивается, в чем проблема, не пойму, подскажите, что еще можно посмотреть

движка новая пишет и не алё( что же с ним такое???

miloslavski
almus:

Движок коллекторный? Вот и хана ему! Ресурс у таких движков мизерный, лечится нормально только заменой, и опять ненадолго.

так тоже думал, что из-за движка, но купил новый, с ним верт тоже не взлетает ,а ползает

Mr_Brooks

мож его как нить надо настроить правильно?)

miloslavski

да там и настроек-то, которые влияют на подъем, нет, в том то и дело

Mr_Brooks

так блин, у меня вертолёт совсем нелетал, вчера купил зарядку пилотажевскую с жк экранчиком, зарядил акум и вуаля, вертолёт взлетает только так, терь надо думать как его настроить чтобы он хоть ровно взлтал, скиньте кто нить ссылку о настройке вертолётов)) я думаю проблема решена, если кто хочет то можете привезти мне свой акум и я его заряжу, помогу так сказать) живу я в новогиреево, шоссе энтузиастов дом 100)

Mr_Brooks

теперь проблема, носит как каку в проруби, выше полуметра неподнимается, кто что думает по этому поводу?

aarc

проверить установку лопаток - должны быть в одной плоскости друг с другом и в покое параллельны тарелке перекоса

soundouk
Nikolik:

Советую купить хоть самый дешевый угломер

А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?

Дэн

Не в акке дело… Заряжаю я его через более чем блатную зарядку.

Может дело в регуляторе, тот что в блоке 4 в 1. ? вот только как его проверить ??? вот этого не знаю !!!

soundouk:

А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?

http://www.rcrotor.ru самый дешёвый по моему 150 руб !

Nikolik
soundouk:

А если не самый дешевый? Какой вообще существует выбор?

Выбор огромный вплоть до цифровых…

aarc
Nikolik:

Выбор огромный вплоть до цифровых…

В теме разговор о вертолете с фиксированным шагом. Тахометр нужен, чтобы проверить обороты ОР. Должны быть в диапазоне 1500-2000 об/мин.

miloslavski

ну, допустим, мы померяем обороты, они будут меньше, чем 1500-2000 об/мин, что дальше? куда смотреть? что чинить?

aarc

дальше варианты уже называли:
менять батарею или мотор и проверить углы установки лопаток флайбара, если они не в параллели, то будут создавать доп. сопротивление вращению и сделают поведение вертолета непредсказуемым. еще проверить, что шестерня не проварачивается на валу моторчика, проверить, ч то целы шпонки и штифты хаба и главной шестерни на основном валу. проще говоря, что ничего нигде вхолостую не проворачивается.