Belt-CP первые полеты

serg111

Нах эти белты, рексы! Всем брать клонов рекса и вперед! В металле за
3500, в пластмассе за 1800.
зы: у меня в пластмассе. и не слушать нервных почитателей оригинального рекса за туеву кучу бабок!
зызы: мож они потому и нервные? что тоже самое можно купить в 3 раза дешевле 😃

log-win
serg111:

зы: у меня в пластмассе. и не слушать нервных почитателей оригинального рекса за туеву кучу бабок!

Я смотрю у вас ответ какойто нервный , у меня рекс 450 V2 сам новичек и спокойно без нервов вчера отлетал 8 акумов. А клоны рекса далеко не тож самое , пару крашей и все в помойку , пару десятков вылетов и все узлы под замену , ето как китайские подделки машин , с виду одинаковые а все остальное другое .А про настройки воще молчу .
Конечно если преследуется целя хоть как то отлетать хоть один сезон то можно и клона взять ))) .

axinfernis
serg111:

Вот вы свой пластик за 1800 только и ремантируете, а не летаете

serg111
axinfernis:

Вот вы свой пластик за 1800 только и ремантируете, а не летаете

Вас наверно удар хватит, если еще скажу что и летаю с аппой на 2.4 за 58 баксов с р2хобби и доволен ею. 😃 . Кстати пластик нормальный, менял тока 1 раз одну держалку лопасти, один рычаг в перекосе, да лопасти пару раз. Падал 5 раз, выносило каждый раз по 1-2 сервы power hd-1800. Вот эти сервы и есть тот пластик который я и ремонтировал, собирая из 2-3х одну. Но они закончились! Ураа!

axinfernis
serg111:

Вас наверно удар хватит, если еще скажу что и летаю с аппой на 2.4 за 58 баксов с р2хобби и доволен ею. 😃 . Кстати пластик нормальный, менял тока 1 раз одну держалку лопасти, один рычаг в перекосе, да лопасти пару раз. Падал 5 раз, выносило каждый раз по 1-2 сервы power hd-1800. Вот эти сервы и есть тот пластик который я и ремонтировал, собирая из 2-3х одну. Но они закончились! Ураа!