Вопросы новичка о бензиныче:)

Navy77

не скажу за вертолеты. а тока за авто
у бензина огромное преимущество это время работы и относительная безопасность:)

Электрички меня вообще умиляют заряжаемся полдня и идем на улицу на полчаса, а потом опять домой заряжать:)
Нитра в моем понимании вообще зло, уж сколько раз читал сообщения как люди даже на улице умудрялись ей надышатся:(

Элвис
Navy77:

Нитра в моем понимании вообще зло, уж сколько раз читал сообщения как люди даже на улице умудрялись ей надышатся:(

Если налить нитру в тазик и дышать из него накинув на голову полотенце, то можно. 😁 А с таким подходом можно и бензином надышаться. 😃

Andrei_Sss

вот нормальное видео, что может бензин.
снимал я.
в общем тюненый бензин в умелых руках может все.

ALEXEY_AM
Oleg_fly:

Я на эту тему (выгодности) постоянно задумываюсь, но только в плане перехода на большую электричку. Но каждый раз, трезво прикинув в уме стоимость акков 6S и более - пересчитав все это на кол-во галлонов топлива… сразу понимаю - что нечего пока дергаться. Удручает только невозможность у нас в провинции топливо купить в рознице - заказываем из других городов…

Вот вам и одна из выгодных сторон бензина. Нет проблем с тем чтобы достать топливо. А насчет тяговооруженности, да, не нитра, проигрывает ей. Но с другой стороны, а так ли все, кто тут написал о нехватке мощности на бензине, хорошо летают, что будут на полную катушку крутить 90ый нитро? До такого уровня в любом случае нужно дорасти, начиная явно не с супер отжига, вот тут наверное доступность топлива будет в плюс, а не как в наших провинциях, по галлону нормального топлива в пол года на прилавках. Пока такие мысли о бензине.

Oleg_fly
ALEXEY_AM:

Вот вам и одна из выгодных сторон бензина. Нет проблем с тем чтобы достать топливо. А насчет тяговооруженности, да, не нитра, проигрывает ей. Но с другой стороны, а так ли все, кто тут написал о нехватке мощности на бензине, хорошо летают, что будут на полную катушку крутить 90ый нитро? …

Да, несомненно, мастерство еще очень далеко-о-о-о-о не то, что б нагрузить не то что бы Raptor 50 со стоковым TT50 pro, но даже стокового REX-450 c акком 20С.
Но, в бензин - если брать или переделывать (чисто теоретически) - надо уже сейчас вкладывать деньги, а потом уже пойдет экономия на топливе. Т.е. надо считать будущую предполагаемую выгоду. То же самое и с мощной электричкой - акки надо уже сейчас покупать, т.е. делать первоначальные вложения.
А топливо на нитро - покупаем по немногу… и летаем. Вот щас я три галлона взял с Ростова - ну за прошлые выходные галлон отлетал… причем нормально так, больше и не надо, т.к. уперся в “мастерство” - то что умею - уже неинтересно “утюжить”, а то что не умею - надо еще отточить на симе и электричках маленьких - их не так жалко…
Я ж говорю, парням, которые уже налетались на нитро вдоволь и на мощных электричках - да, интересно, что то новое пощупать, попробовать… Но никак не для начинающих, да еще с умыслом - типа “бензин дешевле”…
Была как то тема - парень (новичок) спрашивал - что брать: “бензин Предатор или мощную нитро…”. Вот я об этом…
Пока НИТРО - вне конкуренции - даже при подорожавшем топливе…
😃