Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Nevai
NARAJANA:

Основная проблема мне видится в том, что это уже попало в местные СМИ и на экраны телевизора,

Основная проблема в том, что люди просто не понимают насколько опасен вертолет и надеясь на свое умение пренебрегают элементарными правилами ТБ. А по поводу ограничений со стороны властей, посмотрите сколько народу гибнет и получает серьезные травмы на горнолыжных курортах и в других видах спорта, чеж теперь, все запретить?

Andy08

В горнолыжные курорты вбухивается море бабла и проплачивается уйма разрешений и допусков + инструктора, спасатели, страховки и пр… С вертами можно просто запретить ввоз. Тов. Онищенко нам быстро поможет.😦

paratozor

это, ребят, давно должно было когда-нибудь случиться. Погодите, через какое-то время будем читать в новостях про коптер, который на кого-нить свалится насмерть.

R_P_M

Кстати, на МАКСе 2013 вроде не было инциндентов…
На ежегодных авиашоу постоянно гибнут люди, причем зрители в том числе.

xoxMA
6wings:

а как еще можно шею перерубить? - Только в горизонтальном.((

Из всего, что я прочитал, пока одна предположительная версия - технический отказ на hurricane, как раз в тот момент, когда он пролетал перед собой… Очень все это жестоко, конечно, не лучшее время посыпать голову пеплом и говорить “а ведь я говорил”… Вместе с тем, голос тех, кто говорит, что “это был вопрос времени”, к сожалению, отчетливо слышен.

6wings:

Исчезающе мало количество пилотов, умеющих летать плавно и красиво ((

ну, почему же, стараемся, учимся 😃 в том числе - на чужих ошибках

tim716

Жалко пацана 😦
Я не буду говорить “это должно было случиться” - это случиться было НЕ должно…
Но когда я смотрю видео полетов “мэтров” - у меня постоянно возникает вопрос: к ним что, законы физики уже неприменимы? Только рядовым пилотам ближе 15 м к себе не надо подлетать, а мэтрам можно и в метре от себя крутиться? Конечно это красиво и зрелищно, и я допускаю, что на этом уровне скилла они не заруливаются вообще. Только вот что будет, если откажет серва, когда верт в метре от пилота? Они и все варианты отказов серв отрабатывают?
Боюсь, что вот это и был печальный ответ на этот вопрос 😦 Хотелось бы верить, что подобного больше никогда не случится.

paratozor
tim716:

это случиться было НЕ должно…

и потом идет абзац, полностью опровергающий тезис…

grib69
tim716:

Я не буду говорить “это должно было случиться” - это случиться было НЕ должно…

К сожалению это случится еще и не раз. И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса. Просто поймите - они ВЫНУЖДЕНЫ летать так, как летают. Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров, они должны делать шоу. К сожалению человеческая природа такова что шоу равно экстриму - хлеба и зрелищ…

Zloyuzver

Жестоко. Парня жаль. Меня ещё сильно напрягают зрители, которые пищём лезут к работающей на земле вертушке или под него, когда он в полёте, хотя сто раз предупреждаю - не подходить к полётной зоне ближе 25 метров. “А пролетите на до мной”. За такую фразу от зрителя готов люлей ввалить по самое не балуйся. Ага, сейчас, на 450-ке с 2600 на лопастях прям над тобой полечу и ещё на голову посажу… Так мало того, после таких фраз они ещё и пытаются под вертушку подлезть… Мля, это не китайский соосник за 20-30$. Он убьёт\покалечит и даже не подавится. Но наш народ - сплошные Дунканы Маклауды… Я понимаю маленьких детей, которым всё интересно. Для таких я сажаю вертолёт, полностью обесточиваю его, и вот только после этого дети могут подойти, потрогать вертолёт, своткаться рядом с ним - и ни секундой раньше. Априори - включённый вертолёт - бомба замедленного действия, при этом таймер тебе не виден.

Lisenok
grib69:

Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров

Нифига себе, а почти отрубленная голова в контракт была включена? Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор “своего” пилота даже не страхует.

Andy08:

С вертами можно просто запретить ввоз.

Надо затариваться впрок.

Vovets
Zloyuzver:

Но наш народ - сплошные Дунканы Маклауды.

Задача пилота - разъяснить степень опасности и правила.

Zloyuzver
Vovets:

Задача пилота - разъяснить степень опасности и правила.

Не поверите - разъясняю и не раз. но всегда есть, то ли глухие, то ли непонимающие. По сему сейчас летаю рано утром, когда основной народ ещё спит - чес-слово, так проще.
А если хочется полетать днём - то или в зале на мелколёте (когда никого нет рядом), или приходится выезжать в поля, где тебя не будут дёргать и из зрителей только пролетающие мимо птицы.

grib69
Lisenok:

Нифига себе, а почти отрубленная голова в контракт была включена? Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор “своего” пилота даже не страхует.

Не знаю, но почти уверен что спонсор своего пилота страхует, иначе быть не может. Но тем не менее спонсор “подвигает” своего пилота на некий экстрим, ну или зрелищность. Зрелищность равна притоку клиентов и соответственно прибыли. Как то так.Я возможно ошибаюсь, но мне это видится именно так. Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!

Crw
Vladlen:

Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ

…которые эксплуатируются в большинстве случаев с грубейшими нарушениями правил ИХ эксплуатации - фронтальные подушки безопасности заточены (рассчитаны) под совместную эксплуатацию с ремнем безопасности. У наших людей своя собственная логика - если есть подушка, зачем ремень? Особо одаренные делают иногда нехитрый финт - поскольку в некоторых АМ существует блокировка подушки при незастегнутом ремне (что бы не убило собственно подушкой), а пристегиваться неохота, люди пробрасывают за спинкой сиденья ремень и застегивают его. Супер! “Мы обули эту глупую электронику!”. И очень немногие знают, что подушка может покалечить или убить, если не соблюдать соответствующие правила. О чем производитель и пишет в инструкции по эксплуатации авто. Но кто его читает? Мы же и сами все знаем…

6wings
grib69:

Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!

это надо ж до такого додуматься!

xoxMA
Lisenok:

Надо затариваться впрок.

Ничего не будет. Этот случай слишком редкий и экстраординарный, чтобы менять правила игры для целой индустрии. Сколько народу на лыжах бьётся, а фрирайд запрещать никто и не думал. Максимум, заставят на соревнованиях одевать шлем, зрителей дальше, разметку какую-нибудь придумают. И то вряд ли… Народ, в общей массе, хочет так летать, хочет смотреть, охать-ахать и апплодировать с полными штанами от страха. Пока народ будет хотеть бухать, будут производить и продавать водку, образно говоря.
Очень жаль, что прогресс даётся ценой таких вот жертв.
P.s. недавно у нас на поле один крендель как раз на 700й нитре в поисках красивого кадра висел в инверте над фотографом - прямо у него над головой, в паре метров. Надеюсь, он читает новости и по жизни делает выводы.

Andy08
xoxMA:

Сколько народу на лыжах бьётся, а фрирайд запрещать никто и не думал.

Снова некорректное сравнение. Горнолыжные центры - это огромная индустрия в которой крутится море бабла как российского, так и забугорного в раше. ЭТО уже невозможно запретить! А, вот с вертами все просто. Нету у нас такой индустрии, нет в ней бабла, некому защищать наши права, не с чего брать откаты и некуда возить комиссии для смягчения приговора. Или есть какие-то надежды на федерацию?😉

xoxMA

Совершенно верно. Это не наша индустрия - она глобальная. У нас вообще никто и пальцем не пошевелит, и киты будут продавать покуда их покупают. Нет причин для паники.

MAG

BTW, в Calvert Vaux Park, насколько я понимаю, запретили полеты до выяснения причин инцидента. Надо будет последить за развитием событий там, тренд будет виден. В целом, коллеги тоже очень озабочены. Три инцидента за последнее время, очень плохая тенденция. 😦

PILOTon99

Все говорят о технике безопасности… Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта? На меня однажды напал мой 2.2 электросамолёт. От него я закрылся сумкой от ноутбука. с 700 вертолётом такое не прокатит…