Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Crw
Vladlen:

Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ

…которые эксплуатируются в большинстве случаев с грубейшими нарушениями правил ИХ эксплуатации - фронтальные подушки безопасности заточены (рассчитаны) под совместную эксплуатацию с ремнем безопасности. У наших людей своя собственная логика - если есть подушка, зачем ремень? Особо одаренные делают иногда нехитрый финт - поскольку в некоторых АМ существует блокировка подушки при незастегнутом ремне (что бы не убило собственно подушкой), а пристегиваться неохота, люди пробрасывают за спинкой сиденья ремень и застегивают его. Супер! “Мы обули эту глупую электронику!”. И очень немногие знают, что подушка может покалечить или убить, если не соблюдать соответствующие правила. О чем производитель и пишет в инструкции по эксплуатации авто. Но кто его читает? Мы же и сами все знаем…

6wings
grib69:

Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!

это надо ж до такого додуматься!

xoxMA
Lisenok:

Надо затариваться впрок.

Ничего не будет. Этот случай слишком редкий и экстраординарный, чтобы менять правила игры для целой индустрии. Сколько народу на лыжах бьётся, а фрирайд запрещать никто и не думал. Максимум, заставят на соревнованиях одевать шлем, зрителей дальше, разметку какую-нибудь придумают. И то вряд ли… Народ, в общей массе, хочет так летать, хочет смотреть, охать-ахать и апплодировать с полными штанами от страха. Пока народ будет хотеть бухать, будут производить и продавать водку, образно говоря.
Очень жаль, что прогресс даётся ценой таких вот жертв.
P.s. недавно у нас на поле один крендель как раз на 700й нитре в поисках красивого кадра висел в инверте над фотографом - прямо у него над головой, в паре метров. Надеюсь, он читает новости и по жизни делает выводы.

Andy08
xoxMA:

Сколько народу на лыжах бьётся, а фрирайд запрещать никто и не думал.

Снова некорректное сравнение. Горнолыжные центры - это огромная индустрия в которой крутится море бабла как российского, так и забугорного в раше. ЭТО уже невозможно запретить! А, вот с вертами все просто. Нету у нас такой индустрии, нет в ней бабла, некому защищать наши права, не с чего брать откаты и некуда возить комиссии для смягчения приговора. Или есть какие-то надежды на федерацию?😉

xoxMA

Совершенно верно. Это не наша индустрия - она глобальная. У нас вообще никто и пальцем не пошевелит, и киты будут продавать покуда их покупают. Нет причин для паники.

MAG

BTW, в Calvert Vaux Park, насколько я понимаю, запретили полеты до выяснения причин инцидента. Надо будет последить за развитием событий там, тренд будет виден. В целом, коллеги тоже очень озабочены. Три инцидента за последнее время, очень плохая тенденция. 😦

PILOTon99

Все говорят о технике безопасности… Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта? На меня однажды напал мой 2.2 электросамолёт. От него я закрылся сумкой от ноутбука. с 700 вертолётом такое не прокатит…

Zloyuzver
PILOTon99:

Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?

Я. Летаю в метрах 10-15 от себя на 450-ке. На мальке v922 в метрах 3-5. По мне лучше уронить верт, чем зарулить в себя. Даже малька. Или я что-то не так понял и вы имели в виду прятаться за преграду?

Anike
PILOTon99:

Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?

Подумываю о каске + какая-нибудь защита для шеи.

Zloyuzver
Anike:

какая-нибудь защита для шеи.

Воротник Шанца?

Anike
Zloyuzver:

Воротник Шанца?

Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.

NorthStar

Добавлю свои неприятности. Может и не серьезные. Но до случившегося не думал - что так бывает.
1 Вертолет E-sky king 4 - после полета взял в руки и когда отключал батарею винт начал раскручиваться - в итоге получил по рукам. Долбанные 35 Mhz. И это игрушка для детей. Не используйте дешевые модели большого размера. И за винт всегда надо держать. У меня без последствий обошлось, но крови было много. RC был включен, газ убран.
2 На квадрокоптере разлетелся на части плохо отбалансированный винт 10х4,5. Кусок винта влетел в ногу. Ссадина небольшая, но теперь всегда отхожу от него подальше и одеваю очки. Хорошо что не в глаз.
Так что будьте внимательны. Это все действительно опасно.

Zloyuzver

Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?

NorthStar:

Не используйте дешевые модели большого размера

Это не из-за дешёвой модели, а из-за аппаратуры. В дешёвую модель можно напихать дорогой аппаратуры. Хотя, если суждено неповезти, то неповезёт. Но это не повод пренебрегать ТБ.
Помню как-то работал с металлом - резал и обтачивал его с помощью угловой шлифмашинки. Работал в защитных очках, но они были не полностью закрытыми. Так одна металлическая заусеница попала в глаз. Благо был в линзах, так они и остановили этот снаряд. С тех пор работаю только в полностью закрытых очках.

PILOTon99
Zloyuzver:

вы имели в виду прятаться за преграду?

Да, что-то вроде того. Безопасная дистанция она ведь есть, а через 1,5 секунды уже нет… Вопрос не праздный, хочу 700 в дополнение к 550. Думал о шлемах. Помнится на кордодром с гоночными моделями без шлема не пускали…

Zloyuzver

Боюсь, что от 550 и 700 шлем не спасёт… особенное, если прилетит в корпус или конечность.

PILOTon99

это понятно. Так есть ктоинть, кто хоть как-то защищён на полётах? Есть хоть один счастливчик, который регулярно летает под/возле сетки? А топикстартеру шлем бы помог, впрочем он сам лучше об этом знает…

Anike

ОФФ

Zloyuzver:

Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?

Если голова разболиться, то помогает.

Zloyuzver

ОФФ

Anike:

Если голова разболиться, то помогает.

Гемодинамические нарушения, в следствие остеохондроза или слабости мышечного аппарата, что ведёт к сдавлению сосудов и нарушению кровоснабжения головного мозга…

DemidSPb
grib69:

Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!

Ну во-первых не катастрофу все таки, а аварию…
Во-вторых пилоты ф1 очень сильно защищины, не считая открытой головы, монокок и дуга над пилотом выдерживают колоссальные удары.

Mega_Rotor

После прочитанного и увиденного планирую летать точнее стоять возле машины, а именно с передней или задней стороны, что бы хоть как нить можно было укрыться и очки такие купить (хотябы) centr-snab.ru/catalog/zawitnye_ochki_020.html.