Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?
Я. Летаю в метрах 10-15 от себя на 450-ке. На мальке v922 в метрах 3-5. По мне лучше уронить верт, чем зарулить в себя. Даже малька. Или я что-то не так понял и вы имели в виду прятаться за преграду?
Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?
Подумываю о каске + какая-нибудь защита для шеи.
какая-нибудь защита для шеи.
Воротник Шанца?
Воротник Шанца?
Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.
Добавлю свои неприятности. Может и не серьезные. Но до случившегося не думал - что так бывает.
1 Вертолет E-sky king 4 - после полета взял в руки и когда отключал батарею винт начал раскручиваться - в итоге получил по рукам. Долбанные 35 Mhz. И это игрушка для детей. Не используйте дешевые модели большого размера. И за винт всегда надо держать. У меня без последствий обошлось, но крови было много. RC был включен, газ убран.
2 На квадрокоптере разлетелся на части плохо отбалансированный винт 10х4,5. Кусок винта влетел в ногу. Ссадина небольшая, но теперь всегда отхожу от него подальше и одеваю очки. Хорошо что не в глаз.
Так что будьте внимательны. Это все действительно опасно.
Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?
Не используйте дешевые модели большого размера
Это не из-за дешёвой модели, а из-за аппаратуры. В дешёвую модель можно напихать дорогой аппаратуры. Хотя, если суждено неповезти, то неповезёт. Но это не повод пренебрегать ТБ.
Помню как-то работал с металлом - резал и обтачивал его с помощью угловой шлифмашинки. Работал в защитных очках, но они были не полностью закрытыми. Так одна металлическая заусеница попала в глаз. Благо был в линзах, так они и остановили этот снаряд. С тех пор работаю только в полностью закрытых очках.
вы имели в виду прятаться за преграду?
Да, что-то вроде того. Безопасная дистанция она ведь есть, а через 1,5 секунды уже нет… Вопрос не праздный, хочу 700 в дополнение к 550. Думал о шлемах. Помнится на кордодром с гоночными моделями без шлема не пускали…
Боюсь, что от 550 и 700 шлем не спасёт… особенное, если прилетит в корпус или конечность.
это понятно. Так есть ктоинть, кто хоть как-то защищён на полётах? Есть хоть один счастливчик, который регулярно летает под/возле сетки? А топикстартеру шлем бы помог, впрочем он сам лучше об этом знает…
ОФФ
Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?
Если голова разболиться, то помогает.
ОФФ
Если голова разболиться, то помогает.
Гемодинамические нарушения, в следствие остеохондроза или слабости мышечного аппарата, что ведёт к сдавлению сосудов и нарушению кровоснабжения головного мозга…
Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!
Ну во-первых не катастрофу все таки, а аварию…
Во-вторых пилоты ф1 очень сильно защищины, не считая открытой головы, монокок и дуга над пилотом выдерживают колоссальные удары.
После прочитанного и увиденного планирую летать точнее стоять возле машины, а именно с передней или задней стороны, что бы хоть как нить можно было укрыться и очки такие купить (хотябы) centr-snab.ru/catalog/zawitnye_ochki_020.html.
В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си. Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так. Вертолет Align T-Rex 700 N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью.
По данным СМИ, это второй случай, когда радиоуправляемый вертолет стал причиной гибели человека.
В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си. Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так. Вертолет Align T-Rex 700N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью
люди в курсе … уже вторую страницу обсуждают это трагическое происшествие.
Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.
Хоккейная форма, защита шеи вполне ничего себе, рассчитана на попадание в горло чего угодно, включая лезвие конька. Легкая, дышит. Вряд ли кто-то тестировал её на вертолетах, но это первое и единственное, что приходит на ум.
Ну и шлем, естественно. От удара скорей всего расколется, но он так и работает - лопается, абсорбируя удар.
Вряд ли кто-то тестировал её на вертолетах
я думаю и не стоит.
Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор “своего” пилота даже не страхует.
Не знаю, но почти уверен что спонсор своего пилота страхует, иначе быть не может. Но тем не менее спонсор “подвигает” своего пилота на некий экстрим, ну или зрелищность.
Не знаю, как у нас, а вот в Англии мне не разрешили принять участие в рекорде Гиннесса по количеству р/у вертолетов в воздухе даже на 100ке!!! без сертификата о страховании. Сам сертификат стоит не дорого, но закон есть закон. И страховка здесь дается не только топовым пилотам, а любому кто летает в клубах или даже покупает сертификат BFMA (British Flying Model Association).
Да кому это страховка нужна, здесь речь ведется о ТБ, что бы не допустить увечья.
долго думал на тему сабжа, смотрел другие видео этого человека, и вот к чему пришел:
любое более - менее экстремальное хобби - будь то мотоцикл, вертолет, прыганье с резинкой, парашют, и т.п. сопряжено с риском. Такого рода хобби дают адреналин, в т.ч. от того, что все делается “на грани”. Вот когда здоровенная махина пролетает низко и на огромной скорости в 5 метрах от тебя - это тоже своего рода кайф. А когда оно болтается где - то далеко на огромной высоте - половины кайфа как ни бывало.
Потому, если кто не хочет рисковать, лучше заняться чем - то другим и не тешить себя иллюзией, что лишние 5-10 метров расстояния защитят в случае чего.
С другой стороны, никакого смысла нету добавлять риски там, где они не нужны, т.е. соблюдать разумные правила техники безопасности, т.е. летать там, где это позволяет ваша техника и навыки - не летать рядом с машинами,
скоплениями людей, и т.д., следить за состоянием техники и не покупать сервы за 10 баксов, которые откажут в полете. И помнить, что верт - это летающая газонокосилка))). Короче, нужно понимать риски, стараться их минимизировать, но все же либо идти на них, либо - путь в квадрики или в р/у машинки.
путь в квадрики
Ну, квадрики тоже могут хорошо покоцать 😃. Да и авто весом в 12 кг да на скорость в 30-40 км\ч тоже не безопасны 😃