Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

xoxMA

Совершенно верно. Это не наша индустрия - она глобальная. У нас вообще никто и пальцем не пошевелит, и киты будут продавать покуда их покупают. Нет причин для паники.

MAG

BTW, в Calvert Vaux Park, насколько я понимаю, запретили полеты до выяснения причин инцидента. Надо будет последить за развитием событий там, тренд будет виден. В целом, коллеги тоже очень озабочены. Три инцидента за последнее время, очень плохая тенденция. 😦

PILOTon99

Все говорят о технике безопасности… Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта? На меня однажды напал мой 2.2 электросамолёт. От него я закрылся сумкой от ноутбука. с 700 вертолётом такое не прокатит…

Zloyuzver
PILOTon99:

Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?

Я. Летаю в метрах 10-15 от себя на 450-ке. На мальке v922 в метрах 3-5. По мне лучше уронить верт, чем зарулить в себя. Даже малька. Или я что-то не так понял и вы имели в виду прятаться за преграду?

Anike
PILOTon99:

Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?

Подумываю о каске + какая-нибудь защита для шеи.

Zloyuzver
Anike:

какая-нибудь защита для шеи.

Воротник Шанца?

Anike
Zloyuzver:

Воротник Шанца?

Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.

NorthStar

Добавлю свои неприятности. Может и не серьезные. Но до случившегося не думал - что так бывает.
1 Вертолет E-sky king 4 - после полета взял в руки и когда отключал батарею винт начал раскручиваться - в итоге получил по рукам. Долбанные 35 Mhz. И это игрушка для детей. Не используйте дешевые модели большого размера. И за винт всегда надо держать. У меня без последствий обошлось, но крови было много. RC был включен, газ убран.
2 На квадрокоптере разлетелся на части плохо отбалансированный винт 10х4,5. Кусок винта влетел в ногу. Ссадина небольшая, но теперь всегда отхожу от него подальше и одеваю очки. Хорошо что не в глаз.
Так что будьте внимательны. Это все действительно опасно.

Zloyuzver

Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?

NorthStar:

Не используйте дешевые модели большого размера

Это не из-за дешёвой модели, а из-за аппаратуры. В дешёвую модель можно напихать дорогой аппаратуры. Хотя, если суждено неповезти, то неповезёт. Но это не повод пренебрегать ТБ.
Помню как-то работал с металлом - резал и обтачивал его с помощью угловой шлифмашинки. Работал в защитных очках, но они были не полностью закрытыми. Так одна металлическая заусеница попала в глаз. Благо был в линзах, так они и остановили этот снаряд. С тех пор работаю только в полностью закрытых очках.

PILOTon99
Zloyuzver:

вы имели в виду прятаться за преграду?

Да, что-то вроде того. Безопасная дистанция она ведь есть, а через 1,5 секунды уже нет… Вопрос не праздный, хочу 700 в дополнение к 550. Думал о шлемах. Помнится на кордодром с гоночными моделями без шлема не пускали…

Zloyuzver

Боюсь, что от 550 и 700 шлем не спасёт… особенное, если прилетит в корпус или конечность.

PILOTon99

это понятно. Так есть ктоинть, кто хоть как-то защищён на полётах? Есть хоть один счастливчик, который регулярно летает под/возле сетки? А топикстартеру шлем бы помог, впрочем он сам лучше об этом знает…

Anike

ОФФ

Zloyuzver:

Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?

Если голова разболиться, то помогает.

Zloyuzver

ОФФ

Anike:

Если голова разболиться, то помогает.

Гемодинамические нарушения, в следствие остеохондроза или слабости мышечного аппарата, что ведёт к сдавлению сосудов и нарушению кровоснабжения головного мозга…

DemidSPb
grib69:

Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!

Ну во-первых не катастрофу все таки, а аварию…
Во-вторых пилоты ф1 очень сильно защищины, не считая открытой головы, монокок и дуга над пилотом выдерживают колоссальные удары.

Mega_Rotor

После прочитанного и увиденного планирую летать точнее стоять возле машины, а именно с передней или задней стороны, что бы хоть как нить можно было укрыться и очки такие купить (хотябы) centr-snab.ru/catalog/zawitnye_ochki_020.html.

Ferropont

В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си. Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так. Вертолет Align T-Rex 700 N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью.

По данным СМИ, это второй случай, когда радиоуправляемый вертолет стал причиной гибели человека.

top.rbc.ru/incidents/07/09/2013/875348.shtml

Panov-75
Ferropont:

В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си. Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так. Вертолет Align T-Rex 700N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью

люди в курсе … уже вторую страницу обсуждают это трагическое происшествие.

xoxMA
Anike:

Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.

Хоккейная форма, защита шеи вполне ничего себе, рассчитана на попадание в горло чего угодно, включая лезвие конька. Легкая, дышит. Вряд ли кто-то тестировал её на вертолетах, но это первое и единственное, что приходит на ум.

Ну и шлем, естественно. От удара скорей всего расколется, но он так и работает - лопается, абсорбируя удар.

romzess_48
xoxMA:

Вряд ли кто-то тестировал её на вертолетах

я думаю и не стоит.

King-Lion
Lisenok:

Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор “своего” пилота даже не страхует.

grib69:

Не знаю, но почти уверен что спонсор своего пилота страхует, иначе быть не может. Но тем не менее спонсор “подвигает” своего пилота на некий экстрим, ну или зрелищность.

Не знаю, как у нас, а вот в Англии мне не разрешили принять участие в рекорде Гиннесса по количеству р/у вертолетов в воздухе даже на 100ке!!! без сертификата о страховании. Сам сертификат стоит не дорого, но закон есть закон. И страховка здесь дается не только топовым пилотам, а любому кто летает в клубах или даже покупает сертификат BFMA (British Flying Model Association).