Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Бухнул. Хех. Возврат к процедуру запуска. 1- проспаться. 2-…
1- проспаться. 2-…
… опять бухнуть 😃
Можно и так. Тогда 3- забыть про вертолёты 😃
А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!
Народ от разного может ахать. Я вот встаю от грамотного f3c. Так, чтоб ровно и с амплитудой, и чтоб авто прям на точку старта. Я так хочу летать. Это мое личное понимание полета… А 3d это совсем другое. Особенно- у себя под носом.
Товарищ MAG. Сдаётся мне плохо начинаете. 😃
Товарищ MAG. Сдаётся мне плохо начинаете.
Дмитрий, я думаю у товарища Максима просто залипла помидорная кнопка.😉
Дмитрий, я думаю у товарища Максима просто залипла помидорная кнопка.😉
Если это не понятно, поясню. Я выражаю свою мнение по поводу офф-топа в важной и полезной теме посвященной вопросам безопасности. Мне кажется, что злоупотребление попытками плоско шутить будет мешать поиску важной информации.
К сожалению, многие темы быстро превращаются в результате таких ‘остроумных’ пикировок в помойки, что отталкивает от форума людей, мнение которых было бы интересно узнать.
Если это не понятно
Про нас Максим мне понятно. Да , согласен - не в тему. Это была реакция на некоторые реплики товарища bdDima.
А вот на нём я вашего помидора не увидел.
Модераторам просьба - почистите пожалуйста ветку!
Сочуствую…конешно техника безопасности прежде всего…
вот обсуждение безопасности “неуправляемых” ЛА в более конструктивном русле: rcopen.com/forum/f134/topic224188/121
Кстати для любителей бухнув полетать оказывается есть поруганый тут Blade Scout. Вот купите и летайте на здоровье перед носом себя и собутыльников. Только домашние питомцы не радуются. Учтите… 😃
Кстати для любителей бухнув полетать оказывается есть поруганый тут Blade Scout. Вот купите и летайте на здоровье перед носом себя и собутыльников. Только домашние питомцы не радуются. Учтите… 😃
Мой дурак поймал в полете мой же соло про 180. Больше при нем стараюсь на малышке не летать. Все уцелели, но я за глаза кота переживаю больше, чем за пластмасски найнигла, коих целая коробка лежит.
Они видимо не понимают как деталь интерьера вдруг вдруг жужит и летает не обладая аурой. Взрыв мозга. 😃
Миф о том, что стоять за спиной пилота безопасно, развеивает вот это видео. Сразу предупрежу, не обращайте внимание на постоянные потери фокуса при сьемке. Самое главное снято очень хорошо!
Миф о том, что стоять за спиной пилота безопасно
Нигде не безопасно - но за спиной безопаснее.
На видео видно что пилот зарулился. Пилот не расчитал - делал пируэты на ноже слишком долго (видимо он умеет выводить с этой фигуры верт только из одного положения, скорей всего носом вниз).
И главное - от чего происходят большая часть крашей по зарулу : надо сначала подумать, что ты хочешь сделать, а потом лететь. Многие летают не то что без плана на полет, даже без плана на фигуру.
Всегда должен быть просчет на пару фигур вперед по полету.
У нас вчера примерно в 6 вечера товарища его же профи аппаратом (бензиновой 800-кой) рубануло по пузу. Причем совершенно по идиотски - это ведь вообще не аэробатический вертолет: из горизонтального полета хвостом к себе уже перед посадкой - потянуло назад, а он пилот - никакой, он конструктор, ну и не сообразил ни в землю загнать, ни отпрыгнуть (а может в землю и не мог загнать - вообще непонятно что произошло, то ли полная потеря управления, то ли отказ задней сервы), а не отпрыгнул из-за столика с компьютером (автопилот), который стоял за ним. Не хватило буквально каких-то 3-4 см.
Однозначно могу сказать - фото которое здесь выкладывали (от гребного винта) - фейковое, разрез остается один. Но такой же примерно, как и на том фото. Выглядит жутковато.
Все живы, и почти здоровы. Особо не суетились, поскольку кровотечения не было, да и товарищ чувствовал себя удовлетворительно. Просто положили горизонтально, накрыли рану стерильным. Скорая на аэродром приехала через 20 минут. Товарища вечером заштопали в больничке, сегодня с утра будут крутить на УЗИ, если нет внутренних травм - отпустят домой.
ЗЫ Даже не знаю, что там можно сказать о нарушении ТБ. Наверное то же, что и обычно - дистанция от вертолета до пилота в случае большого аппарата должна быть минимум 10 метров. Понты с посадками себе под ноги рано или поздно могут привести к несчастью. Как-то так.
а он пилот - никакой, он конструктор,
Вот этим нюансом и отличается самурай от от того кто куёт меч. 😦
Миф о том, что стоять за спиной пилота безопасно, развеивает вот это видео.
Скажем там, за спиной пилота безопаснее чем в других местах. Кроме того, когда летают на больших вертолетах я стараюсь смотреть за полетом, а не заниматься своими делами. Произойти может всякое.
По видео у меня сложилось впечатление что это не зарул, а отказ хвоста.
Видно что человек летает нагруженные фигуры, но “всякой пирофигни” в его арсенале нет.
Возможно на тик-таке конички срезало и началось неуправляемое вращение. И должен заметить, холд он дернул практически сразу.
В принципе, после того как стало ясно что хвост отказал, ему нужно было отпустить правый стик (если не большой специалист летать пирофигуры) и после включения холда действовать стиком шага, не трогая других каналов. Но нужно иметь молниеносную реакцию и железное самообладание. Ситуация развивалась стремительно, возможно только и успел что холд включить.
У нас вчера примерно в 6 вечера товарища его же профи аппаратом (бензиновой 800-кой) рубануло по пузу.
Скорейшего выздоровления коллеге!
Тут много раз обсуждалось, как себя защитить от вертолета. Я думаю самый простой и эфективный способ (особенно если ты мехенник или сварщик, то вообще ни каких проблем) это сварить из арматуры защитную сферу или полусферу с ячейкой сантиметров 30. Поставить ее на растоянии двадцати пяти метров от места общей дислокации и все.
Если у вас большая тусовка, то в свете последних событий стоит задуматься.