Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

geotype

Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20. В результате куча людей по факту при взлете стоят чуть ли не под винтами. А он еще зависает метров 10 и совершает разворот на 180 градусов, в результате ребята которые сидели со стороны кабины потом убегали из под хвостового винта. И хоть бы кто подошел и сказал.
Люди очень любопытны и обычно чем вертолет больше тем больше они хотят подойти поближе “посмотреть” совершенно не задумываясь над ТБ.

13 days later
Vladlen

поучительно и не для слабонервных.

racer-g

нифига себе…винты то как лезвие на квадрике…

Home-Sky

А я хотел 600-ку на квадрик поменять, потому что безопасней… Но фиг там 😃

Vladlen

Странно что видна какая то защита винтов, но не там где нужно.
Пилот видимо рулил и по камере и визуально видимо впервые.

NikolaySpb

Идиотам-родителям в поучение другим родителям (и не только) наверно здесь можно отчитываться?

Позавчера моя дочь летала (на v911) и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось…

Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе , ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову…

Резюме: ветер дует в спину пилота, а вертолет болтается перед лицом в метрах 10, сопротивляясь потоку воздуха на полном газу - в общем так делать нельзя!!! (Видимо, держать его слева или справа от себя будет безопаснее)

Наверно это не единственная ловушка при полетах в условиях ветра?

Alex_63
NikolaySpb:

ветер дует в спину пилота, а вертолет болтается перед лицом в метрах 10, сопротивляясь потоку воздуха на полном газу - в общем так делать нельзя!!! (Видимо, держать его слева или справа от себя будет безопаснее)

Просто поворачиваем верт хвостом к себе, так удобнее будет выровнять верт.

NikolaySpb:

Наверно это не единственная ловушка при полетах в условиях ветра?

Для V911 - просто, если ветер дует сильно, не подлетать близко к себе (10-15 м). И сначала научиться летать ИДЕАЛЬНО без крашей дома и на улице кругами ,восьмерками и воронками. А потом уж удерживать верт в одной точке пытаться при ветре.

Crw
Home-Sky:

А я хотел 600-ку на квадрик поменять, потому что безопасней…

Квадры - еще та штука. Многие обманываются… А если взглюкнет электроника, а чел в общем то на вертолетах летать не умеет… Может получиться забавно, а может и печально…
Это из личного верто- квадролетного опыта.

DemidSPb
Crw:

Квадры - еще та штука

Квадры могут порезать, покалечить. Убить - вряд ли. В отличие от вертолетов.

Vladlen

и то и другое бывает разных размеров.

paratozor
DemidSPb:

Убить - вряд ли. В отличие от вертолетов.

вы, видимо, не стояли рядом с аппаратами под 12-15 кг

Crw

Квадр условно “стандартного” размера в состоянии поцокать так, что еще не ясно, что лучше - быть слегка убитым или сильно поцоканным. Базовые познания анатомии помогут прояснить для себя, что квадры так же НЕ ОТНОСЯТСЯ К ИГРУШКАМ И В СОСТОЯНИИ НАНЕСТИ ТРАВМЫ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ.

Alex_63
Crw:

квадры так же НЕ ОТНОСЯТСЯ К ИГРУШКАМ И В СОСТОЯНИИ НАНЕСТИ ТРАВМЫ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ.

+1000

Serg_Temnov
racer-g:

нифига себе…винты то как лезвие на квадрике…

углеродные жесткие и очень острые. Со стоковым пластиком такого бы не случилось.

6wings

А почему никто не вспоминает о защите винтов? Вспомните, как сделана лёгкая съёмная защита из пены у Эппловского квадрика. Если не из пены (объёмная защита), то хотя бы из тонкой проволоки делайте - вес от этого особо не наберёте.

DemidSPb
Serg_Temnov:

углеродные жесткие и очень острые.

угу - а главное - нафига?

paratozor
DemidSPb:

угу - а главное - нафига?

больше чувствительности в управлении и аппарат не “плавает в г_вне” как на пластике. Ну, применительно к фантому, это, конечно, завышенные требования.

Serg_Temnov
6wings:

А почему никто не вспоминает о защите винтов? Вспомните, как сделана лёгкая съёмная защита из пены у Эппловского квадрика. Если не из пены (объёмная защита), то хотя бы из тонкой проволоки делайте - вес от этого особо не наберёте.

В том краше с видео винты скорее всего не пострадали, зачем их защищать? ))
Ну и из тонкой проволоки не выйдет. Прикиньте размер защиты, когда стоят винты 13 дюймов.
она будет вибрировать, гнуться, создавать резонансы и портить видео.

Достаточно просто не летать как идиот и не пытаться пилотировать сразу большую модель.
Тут все как с вертолетами, но, к сожалению, автопилоты и стабилизаторы для коптеров сделали порог вхождения в хобби очень низким.
Из-за этого никто и не думает тренироваться в симуляторе или на комнатных моделях, которыми не убьешься.

geotype:

Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20.

Так точно. Наблюдал взлет метров со 150 - с другого берега - и то страшно. Он еще и около стены взлетает. Жуть.

Sergey77

гексикоптер(а также квадрик) может порвать каждого до кости. посмотреть можно в площадки в юзао.
а ваще я это как центроспас с четверть вековым опытом говорю.