Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20. В результате куча людей по факту при взлете стоят чуть ли не под винтами. А он еще зависает метров 10 и совершает разворот на 180 градусов, в результате ребята которые сидели со стороны кабины потом убегали из под хвостового винта. И хоть бы кто подошел и сказал.
Люди очень любопытны и обычно чем вертолет больше тем больше они хотят подойти поближе “посмотреть” совершенно не задумываясь над ТБ.
поучительно и не для слабонервных.
нифига себе…винты то как лезвие на квадрике…
А я хотел 600-ку на квадрик поменять, потому что безопасней… Но фиг там 😃
Странно что видна какая то защита винтов, но не там где нужно.
Пилот видимо рулил и по камере и визуально видимо впервые.
Идиотам-родителям в поучение другим родителям (и не только) наверно здесь можно отчитываться?
Позавчера моя дочь летала (на v911) и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось…
Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе , ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову…
Резюме: ветер дует в спину пилота, а вертолет болтается перед лицом в метрах 10, сопротивляясь потоку воздуха на полном газу - в общем так делать нельзя!!! (Видимо, держать его слева или справа от себя будет безопаснее)
Наверно это не единственная ловушка при полетах в условиях ветра?
ветер дует в спину пилота, а вертолет болтается перед лицом в метрах 10, сопротивляясь потоку воздуха на полном газу - в общем так делать нельзя!!! (Видимо, держать его слева или справа от себя будет безопаснее)
Просто поворачиваем верт хвостом к себе, так удобнее будет выровнять верт.
Наверно это не единственная ловушка при полетах в условиях ветра?
Для V911 - просто, если ветер дует сильно, не подлетать близко к себе (10-15 м). И сначала научиться летать ИДЕАЛЬНО без крашей дома и на улице кругами ,восьмерками и воронками. А потом уж удерживать верт в одной точке пытаться при ветре.
А я хотел 600-ку на квадрик поменять, потому что безопасней…
Квадры - еще та штука. Многие обманываются… А если взглюкнет электроника, а чел в общем то на вертолетах летать не умеет… Может получиться забавно, а может и печально…
Это из личного верто- квадролетного опыта.
Квадры - еще та штука
Квадры могут порезать, покалечить. Убить - вряд ли. В отличие от вертолетов.
и то и другое бывает разных размеров.
Убить - вряд ли. В отличие от вертолетов.
вы, видимо, не стояли рядом с аппаратами под 12-15 кг
Квадр условно “стандартного” размера в состоянии поцокать так, что еще не ясно, что лучше - быть слегка убитым или сильно поцоканным. Базовые познания анатомии помогут прояснить для себя, что квадры так же НЕ ОТНОСЯТСЯ К ИГРУШКАМ И В СОСТОЯНИИ НАНЕСТИ ТРАВМЫ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ.
квадры так же НЕ ОТНОСЯТСЯ К ИГРУШКАМ И В СОСТОЯНИИ НАНЕСТИ ТРАВМЫ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ.
+1000
нифига себе…винты то как лезвие на квадрике…
углеродные жесткие и очень острые. Со стоковым пластиком такого бы не случилось.
А почему никто не вспоминает о защите винтов? Вспомните, как сделана лёгкая съёмная защита из пены у Эппловского квадрика. Если не из пены (объёмная защита), то хотя бы из тонкой проволоки делайте - вес от этого особо не наберёте.
углеродные жесткие и очень острые.
угу - а главное - нафига?
угу - а главное - нафига?
больше чувствительности в управлении и аппарат не “плавает в г_вне” как на пластике. Ну, применительно к фантому, это, конечно, завышенные требования.
А почему никто не вспоминает о защите винтов? Вспомните, как сделана лёгкая съёмная защита из пены у Эппловского квадрика. Если не из пены (объёмная защита), то хотя бы из тонкой проволоки делайте - вес от этого особо не наберёте.
В том краше с видео винты скорее всего не пострадали, зачем их защищать? ))
Ну и из тонкой проволоки не выйдет. Прикиньте размер защиты, когда стоят винты 13 дюймов.
она будет вибрировать, гнуться, создавать резонансы и портить видео.
Достаточно просто не летать как идиот и не пытаться пилотировать сразу большую модель.
Тут все как с вертолетами, но, к сожалению, автопилоты и стабилизаторы для коптеров сделали порог вхождения в хобби очень низким.
Из-за этого никто и не думает тренироваться в симуляторе или на комнатных моделях, которыми не убьешься.
Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20.
Так точно. Наблюдал взлет метров со 150 - с другого берега - и то страшно. Он еще и около стены взлетает. Жуть.
гексикоптер(а также квадрик) может порвать каждого до кости. посмотреть можно в площадки в юзао.
а ваще я это как центроспас с четверть вековым опытом говорю.
“Это личное видео.”