Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Wladimir_Th
DemidSPb:

Но что-то я сомневаюсь, что вы с пеной у рта бросаетесь на водителя тачки, которая едет по двору 40+ км/ч. Примеры можно бесконечно приводить.

Вроде уже взрослый человек, а пишете как дитя малолетнее. Если человек начинает в первую очередь показывать на другого, совершенно при этом забывая что речь идет не о том другом, а о конкретном человеке, то это признак, простите, или инфантильности или просто недалекого ума.
Все попытки сгладить ситуацию показанную на видео преступны. Ибо все хорошо, пока это не коснется, не дай Бог, кого то конкретно.
За время что занимаюсь авиамоделизмом я видел столько ЧП связанных и с отказом аппаратуры или техники и ошибками пилотов, что сама мысль о полете в месте, где могут быть сторонние наблюдатели кажется абсурдной.
Друзьям и просто знакомым, далеким от нашего хобби, постоянно твержу, что этот самолет, вертолет, коптер игрушка только пока он у меня в руках. Как взлетел-все!!! Это уже настоящий летательный аппарат, способный наломать немало дров и причинить множество неприятностей. Потому взлетая каждый пилот должен понимать меру своей ответственности перед окружающими людьми.
И еще. Одно или пара серьезных ЧП, связанных с авиамоделями, могут в одно мгновения создать ТАКИЕ!!! проблемы всему модельному сообществу, что виновников, мне кажется сами моделисты будут готовы придушить где нибудь втихую. Не стоит забывать, что согласно нашего дебильного воздушного кодекса, мы все вне закона.
Об этом уже не раз писалось на форуме.

Toboe
Wladimir_Th:

ТАКИЕ!!! проблемы

Из-за каждодневных ДТП еще почему-то не запретили вождение, получение прав и т.д.

alien131314
Toboe:

Из-за каждодневных ДТП еще почему-то не запретили вождение, получение прав и т.д.

правильно. Потому, что машины нужны всем. А RC модели нужны далеко не всем ( мягко говоря ). Запретят и большинство народу это поддержит.

geotype

Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20. В результате куча людей по факту при взлете стоят чуть ли не под винтами. А он еще зависает метров 10 и совершает разворот на 180 градусов, в результате ребята которые сидели со стороны кабины потом убегали из под хвостового винта. И хоть бы кто подошел и сказал.
Люди очень любопытны и обычно чем вертолет больше тем больше они хотят подойти поближе “посмотреть” совершенно не задумываясь над ТБ.

13 days later
Vladlen

поучительно и не для слабонервных.

racer-g

нифига себе…винты то как лезвие на квадрике…

Home-Sky

А я хотел 600-ку на квадрик поменять, потому что безопасней… Но фиг там 😃

Vladlen

Странно что видна какая то защита винтов, но не там где нужно.
Пилот видимо рулил и по камере и визуально видимо впервые.

NikolaySpb

Идиотам-родителям в поучение другим родителям (и не только) наверно здесь можно отчитываться?

Позавчера моя дочь летала (на v911) и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось…

Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе , ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову…

Резюме: ветер дует в спину пилота, а вертолет болтается перед лицом в метрах 10, сопротивляясь потоку воздуха на полном газу - в общем так делать нельзя!!! (Видимо, держать его слева или справа от себя будет безопаснее)

Наверно это не единственная ловушка при полетах в условиях ветра?

Alex_63
NikolaySpb:

ветер дует в спину пилота, а вертолет болтается перед лицом в метрах 10, сопротивляясь потоку воздуха на полном газу - в общем так делать нельзя!!! (Видимо, держать его слева или справа от себя будет безопаснее)

Просто поворачиваем верт хвостом к себе, так удобнее будет выровнять верт.

NikolaySpb:

Наверно это не единственная ловушка при полетах в условиях ветра?

Для V911 - просто, если ветер дует сильно, не подлетать близко к себе (10-15 м). И сначала научиться летать ИДЕАЛЬНО без крашей дома и на улице кругами ,восьмерками и воронками. А потом уж удерживать верт в одной точке пытаться при ветре.

Crw
Home-Sky:

А я хотел 600-ку на квадрик поменять, потому что безопасней…

Квадры - еще та штука. Многие обманываются… А если взглюкнет электроника, а чел в общем то на вертолетах летать не умеет… Может получиться забавно, а может и печально…
Это из личного верто- квадролетного опыта.

DemidSPb
Crw:

Квадры - еще та штука

Квадры могут порезать, покалечить. Убить - вряд ли. В отличие от вертолетов.

Vladlen

и то и другое бывает разных размеров.

paratozor
DemidSPb:

Убить - вряд ли. В отличие от вертолетов.

вы, видимо, не стояли рядом с аппаратами под 12-15 кг

Crw

Квадр условно “стандартного” размера в состоянии поцокать так, что еще не ясно, что лучше - быть слегка убитым или сильно поцоканным. Базовые познания анатомии помогут прояснить для себя, что квадры так же НЕ ОТНОСЯТСЯ К ИГРУШКАМ И В СОСТОЯНИИ НАНЕСТИ ТРАВМЫ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ.

Alex_63
Crw:

квадры так же НЕ ОТНОСЯТСЯ К ИГРУШКАМ И В СОСТОЯНИИ НАНЕСТИ ТРАВМЫ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ.

+1000

Serg_Temnov
racer-g:

нифига себе…винты то как лезвие на квадрике…

углеродные жесткие и очень острые. Со стоковым пластиком такого бы не случилось.

6wings

А почему никто не вспоминает о защите винтов? Вспомните, как сделана лёгкая съёмная защита из пены у Эппловского квадрика. Если не из пены (объёмная защита), то хотя бы из тонкой проволоки делайте - вес от этого особо не наберёте.

DemidSPb
Serg_Temnov:

углеродные жесткие и очень острые.

угу - а главное - нафига?

paratozor
DemidSPb:

угу - а главное - нафига?

больше чувствительности в управлении и аппарат не “плавает в г_вне” как на пластике. Ну, применительно к фантому, это, конечно, завышенные требования.

Serg_Temnov
6wings:

А почему никто не вспоминает о защите винтов? Вспомните, как сделана лёгкая съёмная защита из пены у Эппловского квадрика. Если не из пены (объёмная защита), то хотя бы из тонкой проволоки делайте - вес от этого особо не наберёте.

В том краше с видео винты скорее всего не пострадали, зачем их защищать? ))
Ну и из тонкой проволоки не выйдет. Прикиньте размер защиты, когда стоят винты 13 дюймов.
она будет вибрировать, гнуться, создавать резонансы и портить видео.

Достаточно просто не летать как идиот и не пытаться пилотировать сразу большую модель.
Тут все как с вертолетами, но, к сожалению, автопилоты и стабилизаторы для коптеров сделали порог вхождения в хобби очень низким.
Из-за этого никто и не думает тренироваться в симуляторе или на комнатных моделях, которыми не убьешься.

geotype:

Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20.

Так точно. Наблюдал взлет метров со 150 - с другого берега - и то страшно. Он еще и около стены взлетает. Жуть.