Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Вот ещё один пелот, немного по другой теме отличившийся. Я всё понимаю - сам иногда не могу удержаться от риска и аркадничества. И если очень хочется разбить вертолёт, то на это не уйдёт много времени 😁 Если есть тема для вертолётных видео, дайте ссылку плз, а то я что-то не нашёл подходящей.
значицца, касание хвостом воды приводит таки к срыву коничек. Пошел с ремнем экспериментировать 😃
Не стоит, может и лопасти легко оторвать.
Я пошутил вообще - то 😃
понятно, что 12000RPM в воде - это слишком много.
Я пошутил вообще - то 😃
понятно, что 12000RPM в воде - это слишком много.
Можно сделать супер лодку!
Ушли от темы.
Нарушений ТБ на видео я не видел, летает пилот аббалденно.
Заканчиваем офтопить в теме, в которой офффтоп неприемлем.
Нарушений ТБ на видео я не видел, летает пилот аббалденно.
Очень близко к себе.
Насчет “близко к себе”. А какое расстояние до модели считать безопасным? Интересует мнение для 450ки и 700ки.
пысы: учитывая уровень навыков у чела я исключаю то, что он не в курсах возможных последствий того, что верт в него въедет.
Очень близко к себе.
Все субъективно, и наверно нужно это обсудить с пилотом.
учитывая уровень навыков у чела я исключаю то, что он не в курсах возможных последствий того, что верт в него въедет.
😃
И чем больше мастерство, тем тоньше должна быть грань.
И это касается всех экстримальщиков без исключения. Это тоже неисправимо.
А какое расстояние до модели считать безопасным?
Я считаю для 700-ки 10 м - самый минимум. Для 450-го - метров 5, наверное.
У меня мысли следующие:
минимально возможное безопасное расстояние дофига от чего зависит. И опыт пилота, и опыт механика, и качество комплектующих здесь играют роль. А еще играет роль желание человека рисковать. Если чел с 5-10 летним опытом пролетает воронку на 700ке в 10 метрах от себя, лично я проблем не вижу - воронка на таком уровне пилотажа проблем не представляет, матчасть обычно у таких летунов - далеко не хкшного уровня, а летать близко к себе - куда азартнее, чем фиг знает где. Я тиктаки, к примеру, учу примерно в 5-10 метрах от себя - так лучше видны все нюансы поведения верта. Да, верт может глюкнуть и в меня впендюриться, а я даже холдом щелкнуть не успею, но вероятность этого, на мой взгляд - достаточно низкая, тем более, что - тьфу - тьфу! давно же не было падений по техническим проблемам. Хотя понятно, что без особой нужды лучше близко к себе не летать.
верт может глюкнуть и в меня впендюриться
думаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что. Потому как после того, как он глюкнул, чисто рефлекторно попытаешься вырулить, а это - время и метры, которых может не хватить.
умаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что.
Разумеется, не успею. Мало того - даже если 700ка летит на ноже в 10 или в 20 метрах и вдруг, скажем, серва встанет в крайнее положение и верт полетит в пилота, пилоту останется ок. 1.5-2с. чтобы понять, что произошло и увернуться. Это зергом надо быть. Осознавая это, я не хочу в вертолете эксплуатировать вещи, качество которых мне непонятно или у меня есть сомнения. Я про всякие кбары, кст и прочее.
Спасибо, поржал. Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут, а самое противное, что не представится.😃
Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут
Андрей, Вы походу, по-случаю пятницы - приняли? 😉 В этой теме не о “любых хренях” - а о “любимых хренях”, которые сами и запускаем.
Каюсь.😃 Я это относительно “всяких кабаров, кст и прочего…”. Глюкнуть, сгореть и пр. может всё, что угодно и думать, что оригинальная запчасть гарантировано спасет мне кажется несколько наивно.😃
Где я писал “гарантированно”? Учитывая сложность этих запчастей и условия их работы, там ничего не может быть гарантированно.
Но по собственному опыту могу сказать так: от верта, у которого хкшная тушка, сервы за 5 баксов и прочий тому подобный сетап, я бы держался подальше независимо от его размера. Если Вам будет от этого легче - про KST я не слышал, чтобы они дохли б в полете, как это делают Corona, PowerHD и прочая дрянь, а кбары я упомянул просто на всякий случай 😃
Впрочем, был бы бюджет побольше - давно бы взял комплект серв типа tower pro, поставил б на голову и посмотрел, как они летают. Уже давно собираюсь взять у чела (IGNATIEV) тарота с говносервами и погонять его, только он этот верт все никак не соберет…
собираюсь взять
С точки зрения ТБ - “сделай сам” намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то. По крайней мере знаешь что там и как.
А вот зачем нужен вертолёт с “говносервами” - для меня вообще загадка 😃
С точки зрения ТБ - “сделай сам” намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то.
Сразу заметен авиамодельный опыт 😃
Вот такая фигня случилась сегоня на последнем акке.Как говорится “ничего не делал,только зашел да?”.Всего лишь включил аппу,подключил акк,отошел отключить зарядку от авто.Вернувшись надел канопу и что то смотрю тарелка не реагирует на движения верта(при одевании канопы то верт двигается).Поставил на землю,двигаю цикликом и шагом фиг там.Двигается только передняя левая серва.Переподключение акка сняло проблемму.Помоему не проверив ход тарелки завал на правый бок был бы гарантирован.Вообще в последнее время проверяю ход тарелки перед всеми взлетами.Раньше было лень,теперь буду проверять с еще большим пристрастием благо занимает несколько секунд а бережет огромное количество времени и нервов.Думаю подходящая тема для данного поста.
Обожаю такие видосы:
Класс! Мда… гира не в ту сторону отрабатывала.
Двигается только передняя левая серва.
У меня такое вчера было на 977. Не работала передняя серва. Переподключил. Завелась.
Блин, все же без включения карающего ротора проверяется… Да и потом, что, если пошло неконтролируемое вращение, надо было КШ сувать?!! Жесть… Да и обороты на звук стояли под жесткое тридэ, а не под первый вис на учебном шасси… Тут не только в гире дело, масло в голове пелода надо менять…
масло в голове пелода надо менять…
Эт точно!