Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
А какое расстояние до модели считать безопасным?
Я считаю для 700-ки 10 м - самый минимум. Для 450-го - метров 5, наверное.
У меня мысли следующие:
минимально возможное безопасное расстояние дофига от чего зависит. И опыт пилота, и опыт механика, и качество комплектующих здесь играют роль. А еще играет роль желание человека рисковать. Если чел с 5-10 летним опытом пролетает воронку на 700ке в 10 метрах от себя, лично я проблем не вижу - воронка на таком уровне пилотажа проблем не представляет, матчасть обычно у таких летунов - далеко не хкшного уровня, а летать близко к себе - куда азартнее, чем фиг знает где. Я тиктаки, к примеру, учу примерно в 5-10 метрах от себя - так лучше видны все нюансы поведения верта. Да, верт может глюкнуть и в меня впендюриться, а я даже холдом щелкнуть не успею, но вероятность этого, на мой взгляд - достаточно низкая, тем более, что - тьфу - тьфу! давно же не было падений по техническим проблемам. Хотя понятно, что без особой нужды лучше близко к себе не летать.
верт может глюкнуть и в меня впендюриться
думаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что. Потому как после того, как он глюкнул, чисто рефлекторно попытаешься вырулить, а это - время и метры, которых может не хватить.
умаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что.
Разумеется, не успею. Мало того - даже если 700ка летит на ноже в 10 или в 20 метрах и вдруг, скажем, серва встанет в крайнее положение и верт полетит в пилота, пилоту останется ок. 1.5-2с. чтобы понять, что произошло и увернуться. Это зергом надо быть. Осознавая это, я не хочу в вертолете эксплуатировать вещи, качество которых мне непонятно или у меня есть сомнения. Я про всякие кбары, кст и прочее.
Спасибо, поржал. Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут, а самое противное, что не представится.😃
Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут
Андрей, Вы походу, по-случаю пятницы - приняли? 😉 В этой теме не о “любых хренях” - а о “любимых хренях”, которые сами и запускаем.
Каюсь.😃 Я это относительно “всяких кабаров, кст и прочего…”. Глюкнуть, сгореть и пр. может всё, что угодно и думать, что оригинальная запчасть гарантировано спасет мне кажется несколько наивно.😃
Где я писал “гарантированно”? Учитывая сложность этих запчастей и условия их работы, там ничего не может быть гарантированно.
Но по собственному опыту могу сказать так: от верта, у которого хкшная тушка, сервы за 5 баксов и прочий тому подобный сетап, я бы держался подальше независимо от его размера. Если Вам будет от этого легче - про KST я не слышал, чтобы они дохли б в полете, как это делают Corona, PowerHD и прочая дрянь, а кбары я упомянул просто на всякий случай 😃
Впрочем, был бы бюджет побольше - давно бы взял комплект серв типа tower pro, поставил б на голову и посмотрел, как они летают. Уже давно собираюсь взять у чела (IGNATIEV) тарота с говносервами и погонять его, только он этот верт все никак не соберет…
собираюсь взять
С точки зрения ТБ - “сделай сам” намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то. По крайней мере знаешь что там и как.
А вот зачем нужен вертолёт с “говносервами” - для меня вообще загадка 😃
С точки зрения ТБ - “сделай сам” намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то.
Сразу заметен авиамодельный опыт 😃
Вот такая фигня случилась сегоня на последнем акке.Как говорится “ничего не делал,только зашел да?”.Всего лишь включил аппу,подключил акк,отошел отключить зарядку от авто.Вернувшись надел канопу и что то смотрю тарелка не реагирует на движения верта(при одевании канопы то верт двигается).Поставил на землю,двигаю цикликом и шагом фиг там.Двигается только передняя левая серва.Переподключение акка сняло проблемму.Помоему не проверив ход тарелки завал на правый бок был бы гарантирован.Вообще в последнее время проверяю ход тарелки перед всеми взлетами.Раньше было лень,теперь буду проверять с еще большим пристрастием благо занимает несколько секунд а бережет огромное количество времени и нервов.Думаю подходящая тема для данного поста.
Обожаю такие видосы:
Класс! Мда… гира не в ту сторону отрабатывала.
Двигается только передняя левая серва.
У меня такое вчера было на 977. Не работала передняя серва. Переподключил. Завелась.
Блин, все же без включения карающего ротора проверяется… Да и потом, что, если пошло неконтролируемое вращение, надо было КШ сувать?!! Жесть… Да и обороты на звук стояли под жесткое тридэ, а не под первый вис на учебном шасси… Тут не только в гире дело, масло в голове пелода надо менять…
масло в голове пелода надо менять…
Эт точно!
На днях поменял тарелку на валкере450 (там никакого краша не было). Лопасти сняты, решил проверить обороты. Смотрю осн. вал бьет.Но раньше этого не замечал и в полетах не обращал внимания. Ладно, поменял и вал. На поле- ротор раскручивается я хвост подруливаю, а он в другую сторону. Конечно сразу- холд. Как пульт мог сам реверсировать рудд.? А перед взлетом проверил работу тарелки- все в порядке, и хвост отрабатывает, а в какую сторону не подумал. Но главное реверс хвоста. Как он мог поменяться. Потом взлетел… бабочка под 2см. а она то откуда появилась? Ведь все в порядке было. А на том видео чел первый раз взлетал. откуда ему знать что и как должно быть.
Обычно летаю над полем, где овес или ячмень растет. Туда, кроме трактора, вряд ли кто-то захочет лезть.
А сегодня первый раз летал на стадионе городском, дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды ! Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет…"
По поводу 450-к.
Однажды на раскрутке без лопастей на флайбарнике после переборки головы рванул новый родной алайновский межлопастной вал, просто оторвало голову у болта. С тех пор перешел на валы нового образца, но осадочек о конструкторских способностях алайновцев остался.
Хорошо меня не задело.
дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды !
Да это вообще классика жанра! Было, у меня, когда учился висеть, с пролетиками, восьмерками. Летаю. На поляне никого кроме меня. Вдруг, откуда не возьмись, появился … Мамаша тянет малыша за руку, ребенку года 3, тот упирается. Мамаша, с фразой типа: “Ой, смотри какой вертолетик! (450ка бляха муха, “вертолетик”)”.😃 Сажаю впопыхах верт в метрах 20 подальше от них и быстро глушу моторчик, отрицательными шагами. Говорю: “Вы вообще в адеквате? Это ж газонокосилка в полете!”. Она: “Ой, я не подумала”. Ну вот как?
Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет…"
Малаца! Вот это правильно! И они будут понимать, что опасное это дело.
Ой, я не подумала". Ну вот как?
Эта баба хоть не подумала.
В прошлом году. В воздухе Доминатор. Боковым зрением засекаю на земле движение прямо под лопасти. Увожу в сторону, сажаю, благо есть куда: заброшенный стадион, на котором даже собачатники не появляются. Подходит мужик лет сорока за руку с 4-х летним мальчиком. Сдерживая себя (ребенок рядом), даю мужику потрогать карбоновые лопасти, объясняю, что крутятся они с оборотами 3000 и предлагаю подумать, что будет, если не дай бог что-то пойдет не так. Вы никогда не догадаетесь, что этот придурок ответил: “Ну ребенку же не видно.” Я не стал больше с ним разговаривать. Это был последний аккум. Я просто ушел.
Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
Ммммдаааа…
Так комунизм мы не построим…
“Ну ребенку же не видно.”
Ипануца! Я в шоке!
Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
Мда… И это пустырь, где никого нет. Е маё! Где ж летать то!?
Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
обеспечение ТБ - “забава” исключительно пилота. а если пытаться что-то объяснять обывателям - понимания все равно не возникнет, а вот заявление в полицию (правильное, в общем-то, заявление) вполне. видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.