Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Dimenn

По поводу 450-к.
Однажды на раскрутке без лопастей на флайбарнике после переборки головы рванул новый родной алайновский межлопастной вал, просто оторвало голову у болта. С тех пор перешел на валы нового образца, но осадочек о конструкторских способностях алайновцев остался.
Хорошо меня не задело.

FAAS
AhmA:

дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды !

Да это вообще классика жанра! Было, у меня, когда учился висеть, с пролетиками, восьмерками. Летаю. На поляне никого кроме меня. Вдруг, откуда не возьмись, появился … Мамаша тянет малыша за руку, ребенку года 3, тот упирается. Мамаша, с фразой типа: “Ой, смотри какой вертолетик! (450ка бляха муха, “вертолетик”)”.😃 Сажаю впопыхах верт в метрах 20 подальше от них и быстро глушу моторчик, отрицательными шагами. Говорю: “Вы вообще в адеквате? Это ж газонокосилка в полете!”. Она: “Ой, я не подумала”. Ну вот как?

AhmA:

Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет…"

Малаца! Вот это правильно! И они будут понимать, что опасное это дело.

Vladimir_K=
FAAS:

Ой, я не подумала". Ну вот как?

Эта баба хоть не подумала.
В прошлом году. В воздухе Доминатор. Боковым зрением засекаю на земле движение прямо под лопасти. Увожу в сторону, сажаю, благо есть куда: заброшенный стадион, на котором даже собачатники не появляются. Подходит мужик лет сорока за руку с 4-х летним мальчиком. Сдерживая себя (ребенок рядом), даю мужику потрогать карбоновые лопасти, объясняю, что крутятся они с оборотами 3000 и предлагаю подумать, что будет, если не дай бог что-то пойдет не так. Вы никогда не догадаетесь, что этот придурок ответил: “Ну ребенку же не видно.” Я не стал больше с ним разговаривать. Это был последний аккум. Я просто ушел.
Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.

AlexandrCNH

Ммммдаааа…
Так комунизм мы не построим…

FAAS
Vladimir_K=:

“Ну ребенку же не видно.”

Ипануца! Я в шоке!

Vladimir_K=:

Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.

Мда… И это пустырь, где никого нет. Е маё! Где ж летать то!?

marom
Vladimir_K=:

Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.

обеспечение ТБ - “забава” исключительно пилота. а если пытаться что-то объяснять обывателям - понимания все равно не возникнет, а вот заявление в полицию (правильное, в общем-то, заявление) вполне. видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.

AhmA

Тут все понятно, источник опасности и все такое. Но, согласитесь, если б прохожие думали хоть немного, то многие посты в теме этой отсутствовали.

Меня напрягают пешеходные переходы, почему когда я пешеход я пропускаю авто в любом случае, если нет светофора. Я знаю что являюсь участником движения и у меня есть обязанности - там посмотреть, убедиться, пойти. Авто остановиться труднее чем пешеходу, ДА Я ПРАВ кричат многие, здорово им будет кричаться на том свете ))) пусть заоруться. Когда начнут пешеходов штрафовать так же как водил, когда народ станет думать не только о себе, тогда может и получше станет в головах многих с осознанием Мер и Техники и Обеспечения Безопасности в различных сферах.
Отсюда , надеюсь и нам попроще будет ))

Vladimir_K=
marom:

правильное, в общем-то, заявление

AlexandrCNH:

Ммммдаааа…
Так комунизм мы не построим…

Именно так его и строили: главное - первым настучать.
Потом я узнал, что хрен этот имеет прямое отношение к застройке этого стадиона. Недаром его несколько лет выдерживали под бурьяном. Теперь там коттеджный поселок. Извините за оффтоп.

racer-g
marom:

видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.

Я именно так и делаю.Сажаю верт,мило улыбаясь пакую его и ухожу.Хотя в такох местах даже и не помню в последний раз когда летал.Есть пустырь недалеко от дома,там и самолетчики летают,ни дужи живой.Вот там и летаю.

AhmA:

Меня напрягают пешеходные переходы,

AhmA:

Когда начнут пешеходов штрафовать

ИМХО бесполезно.Проще поставить светофор,либо вообще убратьего и зебру и сделать подземный-надземный переход.Тенденция в последнее время в этом направлении.Личо я как водитель в большей степени а не пешеход ненавижу зебры.

alien131314

Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет.
Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
Во - вторых, люди не представляют себе сложность управления вертолетом и не понимают, что он может упасть, в т.ч. - им на головы.
Я не спорю, включать мозги - оно в большинстве случаев полезно. Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем 😃.

AhmA
alien131314:

Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем

Не знаю, меня с детства учили думать. Пусть не всегда удачно, все ошибаются. Но когда я увидел первый раз у себя во дворе 500-ку Алайн, то даже мысли не возникло чтоб подойти к нему. Вспомнилось сразу, как парень на пограничной заставе сунул руку в радиатор - погрется захотел, кисть подмели веником и с ним в госпиталь отправили.
Дак я постоял робко в стороне и только помню спросил про стоимость краша, потому что парень хотел выпендриться, но упал очень жестко. Но после того случая мне начали сниться вертолеты.

marom
alien131314:

Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет. Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?

меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов - при том, что полу- и метровые всякие соосники спокойно продаются в магазинах игрушек, т.е. размер тот же примерно (а в небе оно все мелкое вообще).
это теперь, немного увлекшись этим делом, я знаю, что со двора или парка надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм и больше, а раньше бы и в голову не пришло.

Vladimir_K=
marom:

надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм

Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.

alien131314
  1. если я не ошибаюсь, по 4му кругу уже пошли обсуждать ЭТО 😃
  2. если уж обсуждать - одно дело, когда человек, который учится, летает 10й аккум на черезжопу собранном хк450, у которого в любой момент может что - то отвалиться даже если чел не зарулится, и другое дело - тарекообразный пелод, у которого верт в идеальном порядке, оснащен нормальной комплектухой и идеально настроен.

А реальных опасностей в жизни - увы, дофига и без вертолетов. Имхо - не надо параноить, но и не надо лишний раз рисковать - тем более чужой, а не своей шкурой.

Кстатти, уж кто - кто нарушает все мыслимые нормы ТБ - так это Тарек, летая ночью (!!!), на 700ке в 3 м. от шоссе, где ездят машины. И что - то я не видел, чтобы кто - то возмущался б.

Vladimir_K=
marom:

меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов

Если это в мой адрес, то я спокойно объяснил челу про опасность. Спокойно. Ответ вы все читали.
Обыватели в принципе не способны оценить опасность даже от автомобиля, многие водители - в том числе, какие уж тут модели, их вообще принимают за игрушки.

FAAS
Vladimir_K=:

Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.

Эт точно. На своей шкуре уже попробовал. 922. В руку влетел, мало не показалось.

alien131314:

Кстатти, уж кто - кто нарушает все мыслимые нормы ТБ - так это Тарек, летая ночью (!!!), на 700ке в 3 м. от шоссе, где ездят машины.

Он при фонарях хотя бы летает, хоть что-то видно. Как летает Дункан ночью, для меня вообще загадка.😃 Видать на ощупь. 😵

racer-g
FAAS:

Как летает Дункан ночью, для меня вообще загадка. Видать на ощупь.

Видать в прошлой жизни был кошкой или летучей мышью 😃
На самом деле есть наверное упражнения специальные.Типа во время тренировки в симе закрыть и открыть глаза,мысленно следовать за моделью.Нам простым смертным такое не дано 😃

AlexandrCNH

Я видео не смотрел пока (палками не бейте если фигню скажу), но был такой случай.
Останавливает гаец за то, что фара одна не горит.
Я ему говорю, что в фаре горит габарит, который ночью тоже хорошо видно.
На что получаю ответ, а пройдемте к моей засаде, я вам это на камере покажу!

Не в чувствительности ли камеры дело?

Vovets

Разумеется там не такая кромешная темень, как на видео.

Moonlight_Dreamer
FAAS:

Как летает Дункан ночью

А этот парень - вообще какая то новая форма жизни в вертолётном мире. У него и реакция и чувство модели на совершенно недоступном для нашего восприятия уровне.