Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

6wings

Случаи разные бывали… У меня на задней полке универсала стоял мордой наружу байп с не выключенным после полёта питанием. И когда я полетел на другом своём самолёте на этой же частоте, байп сорвался с полки и тоже взмыл в воздух. Сажать 2-х сразу с одного пульта было непростым делом. Но оба уцелели ))
Давно это было. Еще когда на 35 МГц летали.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
6wings:

на задней полке универсала стоял мордой наружу байп с не выключенным после полёта питанием.

А Т.Б. где?
35 Мгц… сколько крашей было…

6wings
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А Т.Б. где?

Выключил сразу после посадки - это как рефлекс, но потом, скорее всего, остаток тяги от вылетанных батарей хотел проверить. И после этого выключить забыл.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

35 Мгц… сколько крашей было…

у меня Роббевский сканер частот на 35 МГц до сих пор есть - храню как память )) Всё равно теперь он никому не нужен - не продашь.

chop

Вот ещё один пелот, немного по другой теме отличившийся. Я всё понимаю - сам иногда не могу удержаться от риска и аркадничества. И если очень хочется разбить вертолёт, то на это не уйдёт много времени 😁 Если есть тема для вертолётных видео, дайте ссылку плз, а то я что-то не нашёл подходящей.

alien131314

значицца, касание хвостом воды приводит таки к срыву коничек. Пошел с ремнем экспериментировать 😃

Dimenn

Не стоит, может и лопасти легко оторвать.

alien131314

Я пошутил вообще - то 😃
понятно, что 12000RPM в воде - это слишком много.

AlexandrCNH
alien131314:

Я пошутил вообще - то 😃
понятно, что 12000RPM в воде - это слишком много.

Можно сделать супер лодку!
Ушли от темы.
Нарушений ТБ на видео я не видел, летает пилот аббалденно.

Заканчиваем офтопить в теме, в которой офффтоп неприемлем.

Vovets
AlexandrCNH:

Нарушений ТБ на видео я не видел, летает пилот аббалденно.

Очень близко к себе.

alien131314

Насчет “близко к себе”. А какое расстояние до модели считать безопасным? Интересует мнение для 450ки и 700ки.
пысы: учитывая уровень навыков у чела я исключаю то, что он не в курсах возможных последствий того, что верт в него въедет.

AlexandrCNH
Vovets:

Очень близко к себе.

Все субъективно, и наверно нужно это обсудить с пилотом.

alien131314:

учитывая уровень навыков у чела я исключаю то, что он не в курсах возможных последствий того, что верт в него въедет.

😃

И чем больше мастерство, тем тоньше должна быть грань.
И это касается всех экстримальщиков без исключения. Это тоже неисправимо.

Vovets
alien131314:

А какое расстояние до модели считать безопасным?

Я считаю для 700-ки 10 м - самый минимум. Для 450-го - метров 5, наверное.

alien131314

У меня мысли следующие:
минимально возможное безопасное расстояние дофига от чего зависит. И опыт пилота, и опыт механика, и качество комплектующих здесь играют роль. А еще играет роль желание человека рисковать. Если чел с 5-10 летним опытом пролетает воронку на 700ке в 10 метрах от себя, лично я проблем не вижу - воронка на таком уровне пилотажа проблем не представляет, матчасть обычно у таких летунов - далеко не хкшного уровня, а летать близко к себе - куда азартнее, чем фиг знает где. Я тиктаки, к примеру, учу примерно в 5-10 метрах от себя - так лучше видны все нюансы поведения верта. Да, верт может глюкнуть и в меня впендюриться, а я даже холдом щелкнуть не успею, но вероятность этого, на мой взгляд - достаточно низкая, тем более, что - тьфу - тьфу! давно же не было падений по техническим проблемам. Хотя понятно, что без особой нужды лучше близко к себе не летать.

Vladimir_K=
alien131314:

верт может глюкнуть и в меня впендюриться

думаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что. Потому как после того, как он глюкнул, чисто рефлекторно попытаешься вырулить, а это - время и метры, которых может не хватить.

alien131314
Vladimir_K=:

умаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что.

Разумеется, не успею. Мало того - даже если 700ка летит на ноже в 10 или в 20 метрах и вдруг, скажем, серва встанет в крайнее положение и верт полетит в пилота, пилоту останется ок. 1.5-2с. чтобы понять, что произошло и увернуться. Это зергом надо быть. Осознавая это, я не хочу в вертолете эксплуатировать вещи, качество которых мне непонятно или у меня есть сомнения. Я про всякие кбары, кст и прочее.

Andy08

Спасибо, поржал. Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут, а самое противное, что не представится.😃

3Daemon
Andy08:

Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут

Андрей, Вы походу, по-случаю пятницы - приняли? 😉 В этой теме не о “любых хренях” - а о “любимых хренях”, которые сами и запускаем.

Andy08

Каюсь.😃 Я это относительно “всяких кабаров, кст и прочего…”. Глюкнуть, сгореть и пр. может всё, что угодно и думать, что оригинальная запчасть гарантировано спасет мне кажется несколько наивно.😃

alien131314

Где я писал “гарантированно”? Учитывая сложность этих запчастей и условия их работы, там ничего не может быть гарантированно.
Но по собственному опыту могу сказать так: от верта, у которого хкшная тушка, сервы за 5 баксов и прочий тому подобный сетап, я бы держался подальше независимо от его размера. Если Вам будет от этого легче - про KST я не слышал, чтобы они дохли б в полете, как это делают Corona, PowerHD и прочая дрянь, а кбары я упомянул просто на всякий случай 😃

Впрочем, был бы бюджет побольше - давно бы взял комплект серв типа tower pro, поставил б на голову и посмотрел, как они летают. Уже давно собираюсь взять у чела (IGNATIEV) тарота с говносервами и погонять его, только он этот верт все никак не соберет…

3Daemon
alien131314:

собираюсь взять

С точки зрения ТБ - “сделай сам” намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то. По крайней мере знаешь что там и как.
А вот зачем нужен вертолёт с “говносервами” - для меня вообще загадка 😃

racer-g
3Daemon:

С точки зрения ТБ - “сделай сам” намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то.

Сразу заметен авиамодельный опыт 😃

Вот такая фигня случилась сегоня на последнем акке.Как говорится “ничего не делал,только зашел да?”.Всего лишь включил аппу,подключил акк,отошел отключить зарядку от авто.Вернувшись надел канопу и что то смотрю тарелка не реагирует на движения верта(при одевании канопы то верт двигается).Поставил на землю,двигаю цикликом и шагом фиг там.Двигается только передняя левая серва.Переподключение акка сняло проблемму.Помоему не проверив ход тарелки завал на правый бок был бы гарантирован.Вообще в последнее время проверяю ход тарелки перед всеми взлетами.Раньше было лень,теперь буду проверять с еще большим пристрастием благо занимает несколько секунд а бережет огромное количество времени и нервов.Думаю подходящая тема для данного поста.

12 days later
FAAS
chop:

Обожаю такие видосы:

catastrophic blade 450 3d heli CRASH

Класс! Мда… гира не в ту сторону отрабатывала.

racer-g:

Двигается только передняя левая серва.

У меня такое вчера было на 977. Не работала передняя серва. Переподключил. Завелась.

PILOTon99

Блин, все же без включения карающего ротора проверяется… Да и потом, что, если пошло неконтролируемое вращение, надо было КШ сувать?!! Жесть… Да и обороты на звук стояли под жесткое тридэ, а не под первый вис на учебном шасси… Тут не только в гире дело, масло в голове пелода надо менять…

FAAS
PILOTon99:

масло в голове пелода надо менять…

Эт точно!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

На днях поменял тарелку на валкере450 (там никакого краша не было). Лопасти сняты, решил проверить обороты. Смотрю осн. вал бьет.Но раньше этого не замечал и в полетах не обращал внимания. Ладно, поменял и вал. На поле- ротор раскручивается я хвост подруливаю, а он в другую сторону. Конечно сразу- холд. Как пульт мог сам реверсировать рудд.? А перед взлетом проверил работу тарелки- все в порядке, и хвост отрабатывает, а в какую сторону не подумал. Но главное реверс хвоста. Как он мог поменяться. Потом взлетел… бабочка под 2см. а она то откуда появилась? Ведь все в порядке было. А на том видео чел первый раз взлетал. откуда ему знать что и как должно быть.