Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Блин, все же без включения карающего ротора проверяется… Да и потом, что, если пошло неконтролируемое вращение, надо было КШ сувать?!! Жесть… Да и обороты на звук стояли под жесткое тридэ, а не под первый вис на учебном шасси… Тут не только в гире дело, масло в голове пелода надо менять…
масло в голове пелода надо менять…
Эт точно!
На днях поменял тарелку на валкере450 (там никакого краша не было). Лопасти сняты, решил проверить обороты. Смотрю осн. вал бьет.Но раньше этого не замечал и в полетах не обращал внимания. Ладно, поменял и вал. На поле- ротор раскручивается я хвост подруливаю, а он в другую сторону. Конечно сразу- холд. Как пульт мог сам реверсировать рудд.? А перед взлетом проверил работу тарелки- все в порядке, и хвост отрабатывает, а в какую сторону не подумал. Но главное реверс хвоста. Как он мог поменяться. Потом взлетел… бабочка под 2см. а она то откуда появилась? Ведь все в порядке было. А на том видео чел первый раз взлетал. откуда ему знать что и как должно быть.
Обычно летаю над полем, где овес или ячмень растет. Туда, кроме трактора, вряд ли кто-то захочет лезть.
А сегодня первый раз летал на стадионе городском, дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды ! Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет…"
По поводу 450-к.
Однажды на раскрутке без лопастей на флайбарнике после переборки головы рванул новый родной алайновский межлопастной вал, просто оторвало голову у болта. С тех пор перешел на валы нового образца, но осадочек о конструкторских способностях алайновцев остался.
Хорошо меня не задело.
дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды !
Да это вообще классика жанра! Было, у меня, когда учился висеть, с пролетиками, восьмерками. Летаю. На поляне никого кроме меня. Вдруг, откуда не возьмись, появился … Мамаша тянет малыша за руку, ребенку года 3, тот упирается. Мамаша, с фразой типа: “Ой, смотри какой вертолетик! (450ка бляха муха, “вертолетик”)”.😃 Сажаю впопыхах верт в метрах 20 подальше от них и быстро глушу моторчик, отрицательными шагами. Говорю: “Вы вообще в адеквате? Это ж газонокосилка в полете!”. Она: “Ой, я не подумала”. Ну вот как?
Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет…"
Малаца! Вот это правильно! И они будут понимать, что опасное это дело.
Ой, я не подумала". Ну вот как?
Эта баба хоть не подумала.
В прошлом году. В воздухе Доминатор. Боковым зрением засекаю на земле движение прямо под лопасти. Увожу в сторону, сажаю, благо есть куда: заброшенный стадион, на котором даже собачатники не появляются. Подходит мужик лет сорока за руку с 4-х летним мальчиком. Сдерживая себя (ребенок рядом), даю мужику потрогать карбоновые лопасти, объясняю, что крутятся они с оборотами 3000 и предлагаю подумать, что будет, если не дай бог что-то пойдет не так. Вы никогда не догадаетесь, что этот придурок ответил: “Ну ребенку же не видно.” Я не стал больше с ним разговаривать. Это был последний аккум. Я просто ушел.
Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
Ммммдаааа…
Так комунизм мы не построим…
“Ну ребенку же не видно.”
Ипануца! Я в шоке!
Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
Мда… И это пустырь, где никого нет. Е маё! Где ж летать то!?
Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
обеспечение ТБ - “забава” исключительно пилота. а если пытаться что-то объяснять обывателям - понимания все равно не возникнет, а вот заявление в полицию (правильное, в общем-то, заявление) вполне. видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.
Тут все понятно, источник опасности и все такое. Но, согласитесь, если б прохожие думали хоть немного, то многие посты в теме этой отсутствовали.
Меня напрягают пешеходные переходы, почему когда я пешеход я пропускаю авто в любом случае, если нет светофора. Я знаю что являюсь участником движения и у меня есть обязанности - там посмотреть, убедиться, пойти. Авто остановиться труднее чем пешеходу, ДА Я ПРАВ кричат многие, здорово им будет кричаться на том свете ))) пусть заоруться. Когда начнут пешеходов штрафовать так же как водил, когда народ станет думать не только о себе, тогда может и получше станет в головах многих с осознанием Мер и Техники и Обеспечения Безопасности в различных сферах.
Отсюда , надеюсь и нам попроще будет ))
правильное, в общем-то, заявление
Ммммдаааа…
Так комунизм мы не построим…
Именно так его и строили: главное - первым настучать.
Потом я узнал, что хрен этот имеет прямое отношение к застройке этого стадиона. Недаром его несколько лет выдерживали под бурьяном. Теперь там коттеджный поселок. Извините за оффтоп.
видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.
Я именно так и делаю.Сажаю верт,мило улыбаясь пакую его и ухожу.Хотя в такох местах даже и не помню в последний раз когда летал.Есть пустырь недалеко от дома,там и самолетчики летают,ни дужи живой.Вот там и летаю.
Меня напрягают пешеходные переходы,
Когда начнут пешеходов штрафовать
ИМХО бесполезно.Проще поставить светофор,либо вообще убратьего и зебру и сделать подземный-надземный переход.Тенденция в последнее время в этом направлении.Личо я как водитель в большей степени а не пешеход ненавижу зебры.
Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет.
Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
Во - вторых, люди не представляют себе сложность управления вертолетом и не понимают, что он может упасть, в т.ч. - им на головы.
Я не спорю, включать мозги - оно в большинстве случаев полезно. Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем 😃.
Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем
Не знаю, меня с детства учили думать. Пусть не всегда удачно, все ошибаются. Но когда я увидел первый раз у себя во дворе 500-ку Алайн, то даже мысли не возникло чтоб подойти к нему. Вспомнилось сразу, как парень на пограничной заставе сунул руку в радиатор - погрется захотел, кисть подмели веником и с ним в госпиталь отправили.
Дак я постоял робко в стороне и только помню спросил про стоимость краша, потому что парень хотел выпендриться, но упал очень жестко. Но после того случая мне начали сниться вертолеты.
Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет. Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов - при том, что полу- и метровые всякие соосники спокойно продаются в магазинах игрушек, т.е. размер тот же примерно (а в небе оно все мелкое вообще).
это теперь, немного увлекшись этим делом, я знаю, что со двора или парка надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм и больше, а раньше бы и в голову не пришло.
надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм
Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.
- если я не ошибаюсь, по 4му кругу уже пошли обсуждать ЭТО 😃
- если уж обсуждать - одно дело, когда человек, который учится, летает 10й аккум на черезжопу собранном хк450, у которого в любой момент может что - то отвалиться даже если чел не зарулится, и другое дело - тарекообразный пелод, у которого верт в идеальном порядке, оснащен нормальной комплектухой и идеально настроен.
А реальных опасностей в жизни - увы, дофига и без вертолетов. Имхо - не надо параноить, но и не надо лишний раз рисковать - тем более чужой, а не своей шкурой.
Кстатти, уж кто - кто нарушает все мыслимые нормы ТБ - так это Тарек, летая ночью (!!!), на 700ке в 3 м. от шоссе, где ездят машины. И что - то я не видел, чтобы кто - то возмущался б.
меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов
Если это в мой адрес, то я спокойно объяснил челу про опасность. Спокойно. Ответ вы все читали.
Обыватели в принципе не способны оценить опасность даже от автомобиля, многие водители - в том числе, какие уж тут модели, их вообще принимают за игрушки.
Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.
Эт точно. На своей шкуре уже попробовал. 922. В руку влетел, мало не показалось.
Кстатти, уж кто - кто нарушает все мыслимые нормы ТБ - так это Тарек, летая ночью (!!!), на 700ке в 3 м. от шоссе, где ездят машины.
Он при фонарях хотя бы летает, хоть что-то видно. Как летает Дункан ночью, для меня вообще загадка.😃 Видать на ощупь. 😵