Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Vladimir_K=

Ко мне тоже как-то раз конь сзади неслышно подошел и прямо в ухо:" Слушай, брат, а он пять килограмм перевезти может?". Я чуть пульт не выронил.

AlexandrCNH

Первая реакция у меня один в один была.
Особенно когда они сначала ващщще с другой стороны поля были и я их почти не видел 😁

AhmA

Вчера на поле мальчик подошел и говорит: " Дядя, дай порулить вертолетом". Ну вот чего делать ? Мы толпой ржем, он аж испугался !

Детей гонять устали, больше туда не поеду ! И видео не выложу, а то помидорками закидаете !

Vladimir_K=
AhmA:

" Дядя, дай порулить вертолетом"

Этот подошел и попросил. Я где-то читал, как шестилетний пацан вцепился в штанину с криком:“Дай мне, у меня такой-же.” А в небе шестисотка.

3Daemon
AhmA:

Вчера на поле мальчик подошел

Вот такая футболка очень помогает (проверено мной)

AlexandrCNH

100%!!!
Пока переведут на русский - можно и домой собираться! 😁

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Пока переведут на русский

Перевод:

3Daemon
AlexandrCNH:

Пока переведут на русский

Понятно, что надписи должны быть на местном наречии. Там где летаю я - понимают такое шпрахе 😉

AhmA

В России скоро народ читать разучиться !

alien131314
AhmA:

В России скоро народ читать разучиться !

начинааается…

AhmA

Игорь, не все в России к словам прислушиваются, а читать - это, вообще, лень ВОТ

Я лучше поберегу свои нервы, здоровье окружающих и поеду за город, где никто не сунется под вертолет и не задаст вопросов много !

Дима=
AlexandrCNH:

а там в 20ти сантиметрах от моего уха конь стоит и в мою аппаратуру смотрит

Классно!!! 😃 так можно и в штаны накидать 😃)))

3Daemon:

Вот такая футболка очень помогает (проверено мной)

На русском бы, а то ведь начнут спрашивать как переводиться - это слово, а вот это, а то ну т.д. 😃)))

OldDiver
Vladimir_K=:

Перевод:

А я считаю такие надписи . Это просто не уважение к окружающим тебя людям . что так часто как вам подходят и спрашивают и что вам трудно ответить .

Vladimir_K=

Абсолютно не трудно, скорее наоборот, почему бы не поговорить, новые люди, новые знакомства. НО! см. последнюю строку на футболке.
Я реально тогда чуть верт не уронил, когда этот джигит со своими 5кг сзади подошел. Хотя, я уверен, что такого надпись на спине не остановит, ему же надо.

OldDiver
Vladimir_K=:

Ко мне тоже как-то раз конь сзади неслышно подошел и прямо в ухо:" Слушай, брат, а он пять килограмм перевезти может?". Я чуть пульт не выронил.

Это у них любимая тема а сколько кг может поднять . 😉)

Sergey77

у меня менты спрашивали про гранату…

14 days later
Дмитрий_Кутилкин

Приветствую уважаемые. Предлагаю свою историю. Летаю в основном в поле на окраине. Пару недель назад вывез свою 600ку, подготовил к взлету. На 3й минуте полета потеря связи в 30 м. Верт плавно задрал нос, перевернутся в инверт и врубился в бурьян. Я в полном недоумении. Аппа футаба, аккум жаряжен. Верт перед взлетом проверен, бортовой аккум 20минут назад снят с зарядки и опять же перед взлетом проверен тестером. Ну собрал остатки, поехал домой. И только сняв логи увидел отказ бортового питания! Умер аккум однако. И благо, что было это в далеке. Так, что в жизни всяко бывает. И от всего уберечься нет возможности. Но ТБ соблюдать надо, это однозначно.
Второй случай произошел на прошлых выходных. Можно сказать сам виноват. Знакомый только начинает входить в вертолеты, до этого сим и один раз висел на 450ке.
Он продготовил к взлету 450ку и начал что то у меня спрашивать. Верт стоит на холде с подключенным питанием. Я наклонился, что бы что то ему показать. Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд. Результат, сисняк от лопастей у меня на колене, у него отбитые пальцы и срезан один из тумблеров на аппе.
Ну как то так.

alien131314

Пульт при включенном вертолете - это вообще фактически бомба. Он может упасть, его можно задеть рукой, одеждой и пр.

Дмитрий_Кутилкин

Что и произошло. Я свой пульт всегда отстегиваю и кладу в стороне, на виду. Несколько раз все проверяю, перед включением модели. А тут попался.

6wings

А я себе даже для самолёта на пульте тумблер CUTOFF сделал. Если он включён - сколько газ не дёргай, мотор не заработает. После посадки, кстати, тоже не менее полезен. Как только сел - заблокируй газ. Закон!