Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Игорь, не все в России к словам прислушиваются, а читать - это, вообще, лень ВОТ
Я лучше поберегу свои нервы, здоровье окружающих и поеду за город, где никто не сунется под вертолет и не задаст вопросов много !
а там в 20ти сантиметрах от моего уха конь стоит и в мою аппаратуру смотрит
Классно!!! 😃 так можно и в штаны накидать 😃)))
Вот такая футболка очень помогает (проверено мной)
На русском бы, а то ведь начнут спрашивать как переводиться - это слово, а вот это, а то ну т.д. 😃)))
Перевод:
А я считаю такие надписи . Это просто не уважение к окружающим тебя людям . что так часто как вам подходят и спрашивают и что вам трудно ответить .
Абсолютно не трудно, скорее наоборот, почему бы не поговорить, новые люди, новые знакомства. НО! см. последнюю строку на футболке.
Я реально тогда чуть верт не уронил, когда этот джигит со своими 5кг сзади подошел. Хотя, я уверен, что такого надпись на спине не остановит, ему же надо.
Ко мне тоже как-то раз конь сзади неслышно подошел и прямо в ухо:" Слушай, брат, а он пять килограмм перевезти может?". Я чуть пульт не выронил.
Это у них любимая тема а сколько кг может поднять . 😉)
у меня менты спрашивали про гранату…
Приветствую уважаемые. Предлагаю свою историю. Летаю в основном в поле на окраине. Пару недель назад вывез свою 600ку, подготовил к взлету. На 3й минуте полета потеря связи в 30 м. Верт плавно задрал нос, перевернутся в инверт и врубился в бурьян. Я в полном недоумении. Аппа футаба, аккум жаряжен. Верт перед взлетом проверен, бортовой аккум 20минут назад снят с зарядки и опять же перед взлетом проверен тестером. Ну собрал остатки, поехал домой. И только сняв логи увидел отказ бортового питания! Умер аккум однако. И благо, что было это в далеке. Так, что в жизни всяко бывает. И от всего уберечься нет возможности. Но ТБ соблюдать надо, это однозначно.
Второй случай произошел на прошлых выходных. Можно сказать сам виноват. Знакомый только начинает входить в вертолеты, до этого сим и один раз висел на 450ке.
Он продготовил к взлету 450ку и начал что то у меня спрашивать. Верт стоит на холде с подключенным питанием. Я наклонился, что бы что то ему показать. Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд. Результат, сисняк от лопастей у меня на колене, у него отбитые пальцы и срезан один из тумблеров на аппе.
Ну как то так.
Пульт при включенном вертолете - это вообще фактически бомба. Он может упасть, его можно задеть рукой, одеждой и пр.
Что и произошло. Я свой пульт всегда отстегиваю и кладу в стороне, на виду. Несколько раз все проверяю, перед включением модели. А тут попался.
А я себе даже для самолёта на пульте тумблер CUTOFF сделал. Если он включён - сколько газ не дёргай, мотор не заработает. После посадки, кстати, тоже не менее полезен. Как только сел - заблокируй газ. Закон!
тумблер CUTOFF
пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд
Человек умундрился и с тумблера холда снять и стик двинуть 😃
Я свой пульт всегда отстегиваю и кладу в стороне, на виду.
Теперь и знакомый, будем надеяться, так будет делать. А ещё важно при этом ставить пульт вне радиуса вращения ОР. А то может неудобно получиться.
И только сняв логи увидел отказ бортового питания! Умер аккум однако.
У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
Показывает, влилось нормально, а вот внутреннее сопротивление акка было высоким, а я на это внимание не обращал, до недавнего времени. Вот и поплатился.
Высокое- это какое? У меня на новом нанотече 2000 2S, две банки по 6 Ом показывают. Это нормально?
две банки по 6 Ом показывают
Может миллиом всё-таки?
Пусть будет миллиом, это не столь важно. Цифра 6- это много для нового аккумулятора или норма?
Пусть будет миллиом, это не столь важно.
Ну да, 6 тонн или килограмм, разница на 3 порядка, не столь важно, главное 6. 6 миллиом нормально, 6 ом - дохлая батарейка.
На моем аккуме порядка 12 - 15 миллиом. Как сказали это много. На силовых аккумах показывает 3.3 - 4 миллиом.
И только сняв логи увидел отказ бортового питания!
У меня для бортовой батарейки на вертолет установлена пищалка. При просадке вольтажа - пищит. Считаю, для тех кто пользует отдельную бортовую батарею - маст хев. Не факт что спасло бы в данном случае, но шанс мог быть.
Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд
Можно придумать много правил, которые в повседневной эксплуатации запаришься соблюдать. Для себя вывел одно главное: пульт всегда должен лежать при работе с моделью. Ни висеть, и не в коем случае не стоять!
У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
Ни одно устройство не покажет сколько ВЛИЛОСЬ!!! Зарядка показывает сколько она отдала, а куда оно пошло - никто не знает:) так что это не показатель. Это как лить из ведра в наперсток - ведро вылилось, а налилось наперсток:)