Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
И только сняв логи увидел отказ бортового питания! Умер аккум однако.
У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
Показывает, влилось нормально, а вот внутреннее сопротивление акка было высоким, а я на это внимание не обращал, до недавнего времени. Вот и поплатился.
Высокое- это какое? У меня на новом нанотече 2000 2S, две банки по 6 Ом показывают. Это нормально?
две банки по 6 Ом показывают
Может миллиом всё-таки?
Пусть будет миллиом, это не столь важно. Цифра 6- это много для нового аккумулятора или норма?
Пусть будет миллиом, это не столь важно.
Ну да, 6 тонн или килограмм, разница на 3 порядка, не столь важно, главное 6. 6 миллиом нормально, 6 ом - дохлая батарейка.
На моем аккуме порядка 12 - 15 миллиом. Как сказали это много. На силовых аккумах показывает 3.3 - 4 миллиом.
И только сняв логи увидел отказ бортового питания!
У меня для бортовой батарейки на вертолет установлена пищалка. При просадке вольтажа - пищит. Считаю, для тех кто пользует отдельную бортовую батарею - маст хев. Не факт что спасло бы в данном случае, но шанс мог быть.
Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд
Можно придумать много правил, которые в повседневной эксплуатации запаришься соблюдать. Для себя вывел одно главное: пульт всегда должен лежать при работе с моделью. Ни висеть, и не в коем случае не стоять!
У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
Ни одно устройство не покажет сколько ВЛИЛОСЬ!!! Зарядка показывает сколько она отдала, а куда оно пошло - никто не знает:) так что это не показатель. Это как лить из ведра в наперсток - ведро вылилось, а налилось наперсток:)
Внутреннее сопротивление в большей степени свидетельствует о токоотдаче батареи. Т.е. если у вас два одинаковых акка, например 3S 2200, но с разной токоотдачей, то у акка с большей токоотдачей сопротивление должно быть ниже. Соответственно у низкоточных акков для апаратуры сопротивление совсем большое. rcopen.com/forum/f88/topic299784
Зная сопротивление акка можно прикинуть его реальную токоотдачу www.jj604.com/LiPoTool/
Зарядник у меня Power Lab 6. Думаю его показаням доверять можно. А то, что аккум не отдает емкость, которую в него залили и говорит о его кончине. Но обсуждение технических моментов лучше перенести в другую ветку. Тут тема немного другая.
Пищалка не спасет. Расстояние на котором был отказ большое, да и в полете 600ка заглушит звук пищалки. Теперь активирую телеметрию для бортового аккума.
Это как лить из ведра в наперсток - ведро вылилось, а налилось наперсток
Это не слишком корректное сравнение. Ни разу не встречал на практике “напёрстка”, который бы не “утверждал” напряжением, что он полон.
Но вообще это тема какой-то другой ветки.
Пищалка не спасет. Расстояние на котором был отказ большое, да и в полете 600ка заглушит звук пищалки. Теперь активирую телеметрию для бортового аккума.
У меня 700ка. И пищалка отлично слышна сквозь 3d пилотаж. Пищалка с двумя динамиками.
У меня 700ка. И пищалка отлично слышна сквозь 3d пилотаж. Пищалка с двумя динамиками.
Спасибо, учту.
Спасибо, учту.
Телеметрия надежнее.
А что за аппа? У меня бортовое питание и RSSI априори через приемник передается на аппу без лишних датчиков.
У мня эта пищалка стоит на катере, или я глухой(сын услышал) или мне типа пофигу на посторонний шум 😃
Но реально спасает от просадки, кто-то упадёт( не дай Бог), а кому-то плыть в холодной воде…
Сейчас сыну собираю Велл 222 в 550 Трахе, безопасностью очень озабочен, это не жужжалка 450, очково…
Хоть и не будет кувыркаться, как укушенный в попу брейкдансер, всё равно опасно…
Телеметрия надежнее.
А что за аппа? У меня бортовое питание и RSSI априори через приемник передается на аппу без лишних датчиков.
Аппа Futaba T10j. Телеметрия присутствует. В приемнике есть вход для контроля напряжения.
Не жужжалка 450…
Ну, ну.
Карбоновые ножи, 3000/3500 оборотов.
Уже многие поняли, что это за “жужжалка”, и что она тоже ошибок не прощает. Проследите, чтоб сын и к ней относился с должной долей внимания. 😉
А акки не передают телеметрию?
Тоже весьма полезно.
Особенно на 600м вертолете при разном стиле полета сильно разное время пилотирования. Вчера на полторы минуты раньше телеметрия просигналила, чем у меня обычный таймер стоит.
Порулив 550… 450 кажется жужжалкой, поверьте, адреналином пахнет на поле и мужество тянет в штанах…
Вот и думаешь что старые системы безопасности надо ОЧЕНЬ улучшать не жалея средств.
Рассмотрев разные варианты принял решение отказаться от бортового аккума. Поставлю ВЕС и настрою телеметрию.
Это только кажется. До момента наложения швов десятками.
Не дай Бог, конечно!
У меня 480ка и 600ка 😉
Еще безопасность полетов повышает время проведенное в симуляторе. При этом не просто повышает, а качественно повышает!