Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Отлетал очередной акк, подхожу к сумке с липолями и вижу, что из нее вьется дымок. А мужик-зритель, что сидит рядом с сумкой, и ухом не ведет, только чихает слегка и дым газеткой сдувает. Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает…
Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает…
Ну копец!😵 Главное сидит и ухом не ведет. 😃
А мож там блины жарятся пока пилот летает?
Ага. В сумке )))
ЗЫ За скатерть самобранку слышал, за сумку такую нет 😉
Такая вот сумка-самобранка.
На китайском липоле 3S 500 mAh был плохо обжат балансирный разъем. Выскочили крайние контакты и коротнули. Дымил полиэтиленовый пакет, провода его проплавили.
сумка-самобранка.
сумка-самоварка
Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S
Хорошо хоть на улице.
Про пульты:
Была в начале аппа турнига 9Х.
Тестировал вертолет (бабочку высматривал), включил холд и по какой-то причине выключил аппу.
Фэйлсейв был настроен и вертолет спокойно стоял.
Включаю передатчик и вертолет дает полные обороты, а на экране информация, что включен холд и пока не выключишь - аппа не включится. Я отключил холд и вертолет прекратил вращать лопастями. Благо он был жестко зафиксирован к полу…
В общем что я понял - после включения 9х питание сразу подается на радио модуль, но без корректного включения с передатчика посылаются сигналы по умолчанию, а там газ не в реверсе…
Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S
А это они и есть, родимые…
Не совсем по теме, не все-же. Сегодня на очередном акке при крутом развороте и рядом со мной услышал, что-то треснуло в вертолете. Но полет нормальный. А на след. акке что-то стучит, на всякий сел. Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте, а в другом- двух. Никого лопастями не цеплял, разве что мошек… Зазор с пиньоном нормальный, после замены отлетал где-то акков 50-70.
Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте
это нормально , бывает . Аленях это в обще норма . на Goblin 700 недавно в обще все срезало . Наверно летать научились . 😉)
У меня Тарот и Валкера, все почти Алайновское.
Наверно летать научились
Не то, чтобы… Погода позволяет… Прогресс идет от кол-ва полетов. Почти каждый день по 6-8акков или 12-16. Погонял сегодня петли и воронку вчера только освоил.
Попробуйте чувствительность гувернера снизить, если есть такой параметр у силовой установки.
Попробуйте чувствительность гувернера снизить
Тут я не силен, но этот параметр проверю. Но гувернер включен и реально работает.
Гувернер в регуле. (уеп)
на осн. шестерне нет зуба в одном месте, а в другом- двух.
Жесть какая - то. Что за верт, что за шестерня - черная?
это нормально , бывает .
??? У кого бывает и на каких вертах?
??? У кого бывает и на каких вертах?
У всех бывает…на любых вертах. Особенно если сетап сильно злой и полет агрессивный.
У всех бывает…на любых вертах. Особенно если сетап сильно злой и полет агрессивный.
Так вот я и пытаюсь выяснить: что за вертолет, и что за злющий сетап. На самом деле у меня такого,конечно же, не было никогда, но я не балуюсь злыми сетапами и агрессивными полетами. В любом случае, кмк, вырывание зубьев шестерни ОР (!!!) в полете - это нифига не нормально.
Борис, если летать много и часто, то нужно проверить следующее:
Вынимаем главный вал, и аккуратно вытаскиваем весь блок шестерен в сборе (главня, авторотации). Там сверху есть латунное колечко, котрое одевается на втулку обгонки и уперается в нижний подшипник главного вала. Так вот, нужно проверить с пристрастием, чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки, которая должна быть ниже торца этого кольца на пол миллиметра. Потому как там появляется люфт который на ощупь не определить, но зубы на шестернях режет на “ура”!!!
Настройки гувера пока не трогайте, если продолжит резать, то можно PIDы на одно значение снизить. Не помню точно как называются в карте.
что за вертолет, и что за злющий сетап.
Вертолет Валкера лопасти 326, мотор сток, к-бар, серво емах 08, шестеренки алайновские, белые. Никакого 3Д ( молодой еще) А насчет агресивности, похоже да, все делал очень резко. К примеру- разворот с прямой ( на скорости) почти на месте, ку как на воронку. А воронки получаются пока на большой скорости, кабиной вниз почти вертикально. Хвост воет очень громко. И гувернер не дает никаких просадок.
мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни. как еще можно выломать только один зуб если не проиложить всю силу только к нему. что в нормальной передаче проблематично, разве что при старте, но тогда должно срезать несколько.
а в чем была причина замены шестерни?
Вынимаем главный вал, и аккуратно вытаскиваем весь блок шестерен в сборе
Да, конечно, сегодня вечером займусь. Колечко проверю. Я менял недавно это все в сборе( шестеренки, обгонка с подш.) и обратил внимание, что после посадки и отключения дв, лопасти вращаются очень долго (как хвост с валом) Пару полетов назад усилился свист (похож от обгонки) вот сейчас и проверю.
а в чем была причина замены шестерни?
Менял обгонную фтулку. Что-то стало как-то крутиться хвост. Достал новый пакетик и заменил все блоком. никаких заеданий.
Я думаю, что что - то просто подклинивает. Если все собрано правильно, я не знаю, что там у валкер, но, кмк, на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно. Посмотрите, блин, как летает тот же Тарек на доминаторе. Я, когда летаю, вообще не думаю о пределе выносливости вертолета.
Тем более если 3 баночный сетап. Ни акки не выдадут такую мощу, ни мотор, скорее всего не потянет.
Другое дело - большие верты…