Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
скорость вращения хвоста по дефолту.Как он крутил пирофигуры не известно
И… что? А Вы не подумали, что цифирки для 325-ки и для 600-ки “слегка” могут отличаться?
Если он и так,в том же духе продолжает летать тогда понятен его результат на последних соревнованиях
Георгий, аккуратнее плз! Как он летал на последнем чемпионате мира - нам бы так! Очень хорошо летал, только некоторые фигуры делал неправильно с точки зрения судей (НЕ плохо, а именно неправильно, не соответственно описанию и пониманию судей).
Видео есть на сайте AEWO и… один или два полёта у меня на рабочем компе 😉
мужуки, а не отвалить ли вам с этими вопросами в какую-нибудь вертолётную тему?
И… что? А Вы не подумали, что цифирки для 325-ки и для 600-ки “слегка” могут отличаться?
Игорь,подкол не засчитан.Скорость поворота по руддеру на 360гр не зависит от размера модели.
Георгий, аккуратнее плз!
Стараюсь.И вам того же.
Очень хорошо летал
Возможно.По мне так мог бы и лучьше.Я ожидал от него большего.
Ладно,заканчиваем.
Для страдающих провалами в памяти.
Для тех, кто в танке - читайте название ветки
Когда вас порубит немного лопастями - обсуждайте здесь, а вертолётные настройки и пилотаж - лучше где-нибудь еще.
Тема я смотрю точно по ТБ. Того и глядишь можно помидором/томатом в рожу получить 😁
Для тех, кто в танке - читайте название ветки
Когда вас порубит немного лопастями - обсуждайте здесь, а вертолётные настройки и пилотаж - лучше где-нибудь еще.
Вы “не к селу” “наехали” и очень, как-то, нелепо “отползаете”…
ТБ, IMHO, это как раз чтобы не “порубило”, а, уж, кодА сей факт произошел - это уже надо называть “Как себя заштопать”.
А в ТБ - ВСЁ важно - и пилотаж и настройки и подбор комплектующих.
Вот вообще не понятен ваш “выпад”…
Тема я смотрю точно по ТБ.
Возьму на себя смелость подвести итог последних двух страниц “про ТБ”.
ТБ резко снижается при полетах с плохим настроением, раздражённым, нервным, агрессивным, с повышенной вспыльчивостью, и прочими похожими симптомами. Спасибо всем участникам показательного и в высокой мере поучительного выступления, продемонстрированного нам выше.
А в ТБ - ВСЁ важно - и пилотаж и настройки и подбор комплектующих.
Согласен, но все же ветка сильно отклонилась от ранее выбранного курса.
Коллеги пилоты, давайте уважать друг, друга и делиться опытом и соображениями здесь именно по ТБ. 😃
Еще раз: Тема посвящена ТБ полётов, а не настройкам вертолётов и технике их пилотажа, о которых многим читать тут просто неинтересно. Для обсуждения настроек и пилотажа есть другие темы. Если подходящих нет - создайте.
Кроме того, в теме написано “читать всем!”, а не “писать всем!” - это непонятно?
Кроме того, в теме написано “читать всем!”, а не "писать всем!
Чтобы что то ПРОЧИТАТЬ это надо сначала НАПИСАТЬ.А если не нравится что написано то можно НЕ ЧИТАТЬ.
Еще раз:
ХВАТИТ!!! 😈
Тема посвящена ТБ полётов
В вертолетном разделе.Вам нас вертолетчиков не понять.Вроде с виду флуд а на самом деле ТБ.
Если подходящих нет - создайте.
Создайте свою в самолетном разделе и “модерируйте” там пожалуйста.
Вроде с виду флуд
да не “флуд”, а офтопик )) Ну да ладно, надоело уже пререкаться.
Пусть ваши внутренние критерии сами подсказывают вам то, что стОит писать, а что не стОит ))
Только не увлекайтесь слишком сильно техническими деталями. Не всё, читающие эту тему летают на вертолётах ))
Бывает надо задать вопрос, а темы подходящей нет. Где-то воткнешься- тебя в игнор, а новая (очередная) тема- посоветуйте вертолет…
Ага, так вот… в субботу летаю я себе на пустыре, никого туда не заносит. Несколько зрителей забрели, я их сразу на место ( ну туда где безопасно). И вот надо сажать , как сзади собака без поводка, а за ней хозяин тупо бредет прямо лбом на вертолет. Поднял и посадил чуть сзади. За спиной лес. Сделал вывод- человек может (и имеет право) вылезти откуда угодно и когда угодно. Мне повезло- крикнули- осторожно, сзади мужик с собакой. На следующем акке зарулился на воронке и хорошо вошел в планету, там где только-что прошел тот мужик с собакой. ТБ, или опять не туда…
А я на днях чуть шестисотку себе на голову не уронил…еле успел отскочить. Даже не понял , что произошло и холд не успел врубить. Все произошло за доли секунды. Короче, тренировал флипы и полеты в инверте возле себя. И в какой то момент пытаюсь сделать флип, а мозг запрограммирован на остановку в инверте. В результате мощная морковка в метре от меня. Лопастями так пропахал газон, что аж страшно стало. Если бы не успел отскочить- думаю, убила бы меня шестисотка или, на худой конец, калекой сделала. Теперь полеты только на безопасном расстоянии. Чего и всем настоятельно рекомендую.
Теперь полеты только на безопасном расстоянии.
Дх10м где-то так меня учили.
Кстати о безопасности, можно использовать лопасть с таким косяком?
ps.лопасти конечно копеешные,но для обучения самое то. Вторая лопасть без косяков,что по качеству,что по геометрии.
Я бы проверил перпендикулярность втулки, если все ок то незаморачивался бы.
Я бы не советовал использовать показанную лопасть. Береженого…
На 450-ке не вижу чего то сверх страшного. Сам таких лопастей с десяток переломал в том числе и с такими огрехами, по втулке никогда не ломались.
Каждый выражает свое ИМХО. Я бы на таких не летал.
Попробовать погнуть в этом месте с пристрастием. Если трещин не наблюдается и в этом месте не прогибается - летать. Как можно было таким образом повредить и почему втулка не заподлицо?