Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться
Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка. 😃
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.
я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.
Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.
А представьте если полка,причем знаю некоторые пользуют полки на всех положениях переключателя(у кого двухпозиционный).Как глушить двиг при отказе холда? 😃.Тупо повалить на бок а потом чикенданс.
У меня везде полки. Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
А представьте если полка
У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
И как быть тогда 😦
повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
Тоже как вариант.
Правда я немного слукавил у меня справа холд а слева авторотация, так что можно в случае чего и левым щелкнуть 😃
У меня как раз во всех режимах полки.
У меня везде полки.
Ребят, не вкурю, а зачем три полки? Как по мне, две по уши.
я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.
Георгий, это вариант, а не наезд!!! 😃
Ну какой ты нафиг нуб??? 😃
Как глушить двиг при отказе холда?
Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
И как быть тогда
Без паники!!!
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.
А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?
А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?
Проверить не проблема на столе. У меня все работает и сервы в ХОЛД становятся.
а зачем три полки
Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Вот и решил сделать все полки в аппе и мягкий старт на регуле.
Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Проскакивали. У меня такое пару раз было. Так в связи с этим выработал привычку, взлетать в айдле. Лечим типа склероз )))
Но все равно не догоняю, нафига три полки? Ну айдл1 - полка, ясно, айдл2 - полка, понятно. Один для одного стиля полета, типа расслабона, второй для отжига. Третий на кой?
Третий на кой?
На вялое болтание в нормале )
На вялое болтание в нормале )
На полке? Или на кривой все таки?
На полке? Или на кривой все таки?
На кривой полке)
а так задаю себе 0-50-50-50-50 и хватает в случае чего и перевернуться, и остановить мотор при необходимости.
Третий на кой?
Типа для адского отжига 😃 😃 😃
Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено 😃
Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено
Ипануца! Маньяки! )))
Третий на кой?
Загнать себя в непристойное состояние и потом пытаться найти оттуда выход!
Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено
Для авторотации? Ну, что-то вроде 10-10-10-10-10?
Нет авторотация тоже настроена но по другому, на тротл кат с полкой 30.
Итак нормал 2800 - взлететь и плавненько висеть (а главное успеть посадить не нагружая акки). 1-й айдл для неспешной статики 3000 оборотов. 2-й айдл - 3200 оборотов основного 3д. 3-й айдл 3400 оборотов типа бешено потиктачить (главное потом быстренько в нормал переключиться, а то можно и до посадки не дотянуть).
3-й айдл 3400 оборотов типа бешено потиктачить (главное потом быстренько в нормал переключиться, а то можно и до посадки не дотянуть).
Мда… Точно! 3 айдл существует! И для ацкого отжига! )))