Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

NiksonE
racer-g:

А представьте если полка

У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
И как быть тогда 😦

racer-g
Dimenn:

повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

Тоже как вариант.

Dimenn

Правда я немного слукавил у меня справа холд а слева авторотация, так что можно в случае чего и левым щелкнуть 😃

FAAS
NiksonE:

У меня как раз во всех режимах полки.

Dimenn:

У меня везде полки.

Ребят, не вкурю, а зачем три полки? Как по мне, две по уши.

AlexandrCNH
racer-g:

я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

Георгий, это вариант, а не наезд!!! 😃
Ну какой ты нафиг нуб??? 😃

racer-g:

Как глушить двиг при отказе холда?

Dimenn:

Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

NiksonE:

И как быть тогда

Без паники!!!
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

Dimenn
AlexandrCNH:

Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

AlexandrCNH
Dimenn:

А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

Проверить не проблема на столе. У меня все работает и сервы в ХОЛД становятся.

NiksonE
FAAS:

а зачем три полки

Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Вот и решил сделать все полки в аппе и мягкий старт на регуле.

FAAS
NiksonE:

Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.

Проскакивали. У меня такое пару раз было. Так в связи с этим выработал привычку, взлетать в айдле. Лечим типа склероз )))
Но все равно не догоняю, нафига три полки? Ну айдл1 - полка, ясно, айдл2 - полка, понятно. Один для одного стиля полета, типа расслабона, второй для отжига. Третий на кой?

lvsw
FAAS:

Третий на кой?

На вялое болтание в нормале )

FAAS
lvsw:

На вялое болтание в нормале )

На полке? Или на кривой все таки?

lvsw
FAAS:

На полке? Или на кривой все таки?

На кривой полке)

а так задаю себе 0-50-50-50-50 и хватает в случае чего и перевернуться, и остановить мотор при необходимости.

Dimenn
FAAS:

Третий на кой?

Типа для адского отжига 😃 😃 😃
Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено 😃

FAAS
Dimenn:

Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено

Ипануца! Маньяки! )))

Heiho
FAAS:

Третий на кой?

Загнать себя в непристойное состояние и потом пытаться найти оттуда выход!

lvsw
Dimenn:

Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено

Для авторотации? Ну, что-то вроде 10-10-10-10-10?

Dimenn

Нет авторотация тоже настроена но по другому, на тротл кат с полкой 30.
Итак нормал 2800 - взлететь и плавненько висеть (а главное успеть посадить не нагружая акки). 1-й айдл для неспешной статики 3000 оборотов. 2-й айдл - 3200 оборотов основного 3д. 3-й айдл 3400 оборотов типа бешено потиктачить (главное потом быстренько в нормал переключиться, а то можно и до посадки не дотянуть).

FAAS
Dimenn:

3-й айдл 3400 оборотов типа бешено потиктачить (главное потом быстренько в нормал переключиться, а то можно и до посадки не дотянуть).

Мда… Точно! 3 айдл существует! И для ацкого отжига! )))

9 days later
Трубадур

Нормально там летается… Только головой крутить приходится, чтобы велосипедистов не было.
На 450ке места вагон, на видео аппарат побольше, но и пилот только висеть учится.
Залёт был, но он его чудненько уронил и всё обошлось.
Там камера расстояние скрадывает. Расстояние от точки взлёта до ближайших пизан напротив - метров 80 минимум.

Самый тяжелый период, когда уже умеешь летать базу, но скила не хватает на компактые полеты. Тогда на этой площадке тесновато…

yongloo

На вертолете везде летается нормально нам много места не надо ,но новичку пускать двску где напротив него катают на машинках ,а с другой стороны играют в тенис …
Нет, не нужно придумывать ему оправдания .