Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

trofim77

Да про жен и про больницы замучился листать…😵 Я ни про кого конкрето, вообще…

6wings

люди на форум приходят пообщаться, проблемы обсудить…
А Вы на что рассчитывали - что они тут узкопрофильные коллективные статьи пишут? - Это не так 😃
К тому же тема про больницы поднята топикстартером - грех по этому поводу быть недовольным.

VVM

Полет это совокупность очень многих параметров - и семейные дела, и комплекс психо-маторных аспектов, и техничесикое состояние летательного аппарата и совпадение тонких материй. Кто летает тот поймет.

artik

тут все пишут от ЧИСТОГО сердца зачем же так упрекать то?

Vitaly

Модератор

Не отклоняйтесь от темы топика пожалуйста.

slides

Пишите чего хотите. В пределах разумного и темы !

Алессандро

В общем-то, говорить что вертолет опасная штука, которой не стоит заниматься, не нужно. Конечно, эта модель представляет некоторую повышенную опасность - но если задуматься, ее представляет даже обычный, доступный детям спортинвентарь.
Когда-то, будучи уже студентом, я умудрился съехать по незнакомому спуску на велосипеде без тормозов. Они просто не работали. При этом ногами до земли я не доставал, а спуск был не очень крутой - но скорость была сравнима со скоростью автобуса (по моим ощущениям). В общем, дураку повезло - спуск был без поворотов, а на перекрестке внизу я удачно разминулся с РАФиком и постепенно остановился. А теперь представьте спуск покруче, малолетнего пацана в седле и крутой поворот или забор в конце спуска… А ведь тормоза и сами по себе отказать могут…
Пример номер два - в детстве зимой мы любили играть в хоккей. Естественно, без коньков. И понятно, что без защиты и шлемов. Но с нормальными клюшками и шайбой. У нас по счастью не было эксцессов - то ли возможности сильно пробить не было, то ли понимали уже опасность. Но сдается мне, попавшая ребром в голову шайба после хорошего удара (а сила у подростков уже присутствует) будет поопасней вертолетной лопасти… Тем более что неровный лед серьезно усиливает вероятность ее подъема…
Это только примеры с казалось бы безобидными, доступными детям вещами. Про такие небезопасные вещи как электроточила (стоящие чуть ли не на каждом балконе или в гараже) я уже и не говорю…
Так что вывод один - соблюдать технику безопасности. И не только с вертолетами)))

Алессандро

Пара слов о действиях в аварийной ситуации: необходимо уметь мгновенно переключиться в Холд и сбросить газ.

Еще:

  1. Никогда не приближать вертушку близко к себе.
  2. Никогда не лезть в вертушку при включенном питании.
  3. При заводке ДВС всегда иметь крайнюю возможность оттолкнуть вертушку/отскочить.
  4. Всегда иметь четкий алгоритм действий при заводке/включении.
  5. Не летать бухим.

ЗЫ. Не дай Господь Бог, но все же знать надо.
“Огромную роль в благополучной исходе операции несет правильная, а также быстрая транспортировка как самого человека, так и отчлененной части тела в ближайший центр микрохирургии. Если вам придется столкнутся с подобной ситуацией то помните что отчлененную часть тела не в коем случае нельзя обрабатывать каким - либо антисептическим веществом. Если был отсечен палец, то его помещают в плотный полиэтиленовый мешочек и хорошо завязывают. После чего, его надо положить в другой мешок со льдом. Если все правила будут соблюдены, то в большинстве случаев микрохирургическая операция проходит успешно и со временем отсеченная конечность прирастет.” Нельзя кстати, как я понял, также ложить в морозильник - там очень низкая температура.
Надеюсь, никому из нас не придется применять это. Дай Бог.

slides

Пункт №6. Никогда не летать на вертолете

Алессандро

Кстати, подобные описанной в цитате травмы часто бывают и сугубо бытовыми, поэтому не нужно их асоциировать с вертолетами. Читал, например, про приведшее к этому лопнувшее во время мойки стекло, а у друга лопнувшая банка очень сильно травмировала ладонь. Не говоря уж про режущий инструмент, петарды и пр. Так что знать про действия в такой ситуации нужно, на самый крайний случай…

slides:

Пункт №6. Никогда не летать на вертолете

Относительно Вас - только Вам решать после такого стресса, хоть и хорошо перенесенного. Главное, что Вы не утратили желание летать как таковое, хотя б на планере или ФПВ.
А вообще - я уже написал, что при несоблюдении ТБ опасность подстерегает во многих сферах жизни. Можно и на машине не ездить - ибо не перевелись еще пьяные уроды, вылетающие на встречку…

slides

Я и говорю:

slides:

Пункт №6. Никогда не летать на вертолете

😉

kraftwerk

Тесть в больнице лежал. Так вот, в палате просто дофига народу было с бытовыми порезами. Один из самых тяжелых - товарищ прорубил себе бедро бензопилой…

6wings

Дим - ты совершенно прав.
Эта мясорубка/газонокосилка никакого отношения к полётам не имеет.
К тому же, как известно, вертолёт - это недосамолёт. Потому что самолёт висеть на винте умеет, а вертолет планировать - нет (авторотация не в счет)
Вот, хоть смейтесь, хоть издевайтесь - но истинно говорю я вам! 😁

Громовержец

Не надо холиваров!!! Безусловно, на вертолете гораздо выше вероятность зарулиться, так как вертолет, в отличие от самолета, может быстрее менять ориентацию в пространстве. Кстати и падает вертолет любой стороной к земле, в отличие от самолета, который падает носом. Об этом надо помнить. А вообще - полет надо строить заранее, тогда вероятность таких проишествий существенно снизится. И относится это к любым ЛА…

К автору. Спасибо Вам за публикацию темы и подробностей. Я думаю, что эта тема многих заставила и многих еще заставит задуматься о безопастности всерьез.

artik
Алессандро:

Пара слов о действиях в аварийной ситуации: необходимо уметь мгновенно переключиться в Холд и сбросить газ.

Еще:

  1. Никогда не приближать вертушку близко к себе.
  2. Никогда не лезть в вертушку при включенном питании.
  3. При заводке ДВС всегда иметь крайнюю возможность оттолкнуть вертушку/отскочить.
  4. Всегда иметь четкий алгоритм действий при заводке/включении.
  5. Не летать бухим.

ЗЫ. Не дай Господь Бог, но все же знать надо.
“Огромную роль в благополучной исходе операции несет правильная, а также быстрая транспортировка как самого человека, так и отчлененной части тела в ближайший центр микрохирургии. Если вам придется столкнутся с подобной ситуацией то помните что отчлененную часть тела не в коем случае нельзя обрабатывать каким - либо антисептическим веществом. Если был отсечен палец, то его помещают в плотный полиэтиленовый мешочек и хорошо завязывают. После чего, его надо положить в другой мешок со льдом. Если все правила будут соблюдены, то в большинстве случаев микрохирургическая операция проходит успешно и со временем отсеченная конечность прирастет.” Нельзя кстати, как я понял, также ложить в морозильник - там очень низкая температура.
Надеюсь, никому из нас не придется применять это. Дай Бог.

Да это все уже понятно, об этом уже ВТОРОЙ раз тут люди говорят.

Ive
Алессандро:

ибо не перевелись еще пьяные уроды, вылетающие на встречку…

Слово “пьяные” я бы выкинул… Не далее как в прошлую субботу на шоссе в узком крутом повороте на меня выскочил по встречке такой баран… Торопился, обгонял, панимаиш… Хорошо я не торопился, и обочина была. А если бы нет?..

Алессандро:

несоблюдении ТБ опасность подстерегает

При несоблюдении ТБ она не подстерегает, а бьёт по полной программе.

Hainov

Друзья, позвольте маленький совет, написанный собственной кровью. Никогда не летайте и не настраивайте модели, когда рядом никого нет. Мне вот самолет порубал руку при настройке поздним вечером на даче. Даже перевязать было некому. Были будни и даже соседей - никого! И по закону подлости в мобильнике закончились деньги. Хорошо, работал интернет, связался с сыном и он меня отвез в травму. Но у меня-то была мелочь, считай - порезы, а если что-нибудь серьезнее?

slides

Да, думаю и в этом доля правды - если бы я ушел летать в поле, неизвестно как бы этот случай закончился…

spyder

Всем привет.
Мечтой заниматься вертолётами имел с далёкого детства, уж больно привлекали сложностью и тонкостью конструкций. Но вроде не точ то хотел на них вытворять 3D, а хотел больше как на настоящем просто повисеть, плавно полетать, да ещё и с копийным фюзеляжем. Но до сих пор ещё это только в планах, финансы понимаете не малые.
До прочтения данного топика честно слова не задумывался об опасности данного снаряда. Счас же намного больше стал понимать. Видел только один раз в реальности полёт, но как счас вспомню об опасности не задумывался, теперь буду знать.
Тоже поделюсь печальным опытом, связанным с ранением, правда не из за вертолёта а из за человеческого фактора:
22.09.2009 года в 03.00 часа ночи г.Ижевск, ул.Клубная, 35, случай на работе: у меня было ножевое ранение, стажёру жизнь спас а меня подрезал злодей, сначало на стажёра напал, я вступился а он ножиком резанул, два ножа было по 30 см, один в лёгкое воткнул, потом я ствол достал и всем скомандовал. Затем его на землю положитли и наручникки надели, потом тока в скорою поехал, прямо чувствовал как кровь внутрь бежит, а потом снаружи, зделали операцию, зашили лёгкое, пока живой.
Это вызов был типа девушку изнасиловали, приезжаем а она ржёт на всю улицу Клубную, спрашиваю ты не ты она не она, она отвечает что типа никто не насиловал её, она не вызывала, типа её знакомый ударил, она брату позвонила, он типа счас подъедет, наверное он и вызвал говорит…И туту подъезжает такси… вот он и подъехал, выскачил из такси со словами “Кто?” а его сестра ему на встречу бежит и кричит что типа “здесь его нет”, а злодей на стажёра, как толкнёт его грудью, если бы не я то тому ещё хуже пришлось бы, правда и мне повезло что под таким углом зашёл могло быть и в сердце.
rcopen.com/blogs/18120/7561#comment1
Вот такой вот он человеческий фактор, без него никуда…
Будте бдительны, внимательны и осторожны!!! Живём один раз: не в том плане что надо попробовать всё, а втом плане что надо прожить достойно!