Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Нда. Слава Богу, автор жив, и остался в разуме.
Солько раз слышал внутренний голос своего измотанного за день организма: “не летай сегодня, не то у тебя настроение (или псхоэмоциональное состояние)”. И если я не слушал его, то во многих случаях ронял верт, причем на, казалось-бы, уже отточеных маневрах.
Тема еще раз подчеркивает наглядно то, что написано чистым англйским и китайским языкамм на коробках с китами: “Не летайте если Вы устали, не выспались, плохо себя чуствуете или болеете…”
В шоке. Автору: поздравляю. Жив, в разуме, выписался!
Согласен с matvy если внутренний голос говорит не надо стараюсь не летать. Пилоты народ суеверный и и иррациональный (знаю п опилотам ВВС). И ведь ПАДЛА интуиция срабатывает…
Ни разу наислие на подсознанием не приводило ни к чему хорошему.😵😃
красиво сказали!!!
Испортили тему:)
Испортили тему:)
Поясните???чем испортил
В ТБ выжны ВСЕ АСПЕКТЫ
БЕЗОПАНОСТЬ это каким пришёл - ТАКИМ ушёл.
и В этом ни чем нельзя принебрегать. По моему тема создана для того чтобы ребята получали от Хобби только положительные эмоции. А Авиация малая или Большая разница не велика.
НЕБО категория СЛОЖНАЯ. (ИМХО).
Р.S. за орфографию, видимо Клава переходит в царство “Вечной работы”.
Да про жен и про больницы замучился листать…😵 Я ни про кого конкрето, вообще…
люди на форум приходят пообщаться, проблемы обсудить…
А Вы на что рассчитывали - что они тут узкопрофильные коллективные статьи пишут? - Это не так 😃
К тому же тема про больницы поднята топикстартером - грех по этому поводу быть недовольным.
Полет это совокупность очень многих параметров - и семейные дела, и комплекс психо-маторных аспектов, и техничесикое состояние летательного аппарата и совпадение тонких материй. Кто летает тот поймет.
тут все пишут от ЧИСТОГО сердца зачем же так упрекать то?
Модератор
Не отклоняйтесь от темы топика пожалуйста.
Пишите чего хотите. В пределах разумного и темы !
В общем-то, говорить что вертолет опасная штука, которой не стоит заниматься, не нужно. Конечно, эта модель представляет некоторую повышенную опасность - но если задуматься, ее представляет даже обычный, доступный детям спортинвентарь.
Когда-то, будучи уже студентом, я умудрился съехать по незнакомому спуску на велосипеде без тормозов. Они просто не работали. При этом ногами до земли я не доставал, а спуск был не очень крутой - но скорость была сравнима со скоростью автобуса (по моим ощущениям). В общем, дураку повезло - спуск был без поворотов, а на перекрестке внизу я удачно разминулся с РАФиком и постепенно остановился. А теперь представьте спуск покруче, малолетнего пацана в седле и крутой поворот или забор в конце спуска… А ведь тормоза и сами по себе отказать могут…
Пример номер два - в детстве зимой мы любили играть в хоккей. Естественно, без коньков. И понятно, что без защиты и шлемов. Но с нормальными клюшками и шайбой. У нас по счастью не было эксцессов - то ли возможности сильно пробить не было, то ли понимали уже опасность. Но сдается мне, попавшая ребром в голову шайба после хорошего удара (а сила у подростков уже присутствует) будет поопасней вертолетной лопасти… Тем более что неровный лед серьезно усиливает вероятность ее подъема…
Это только примеры с казалось бы безобидными, доступными детям вещами. Про такие небезопасные вещи как электроточила (стоящие чуть ли не на каждом балконе или в гараже) я уже и не говорю…
Так что вывод один - соблюдать технику безопасности. И не только с вертолетами)))
золотые слова !
Пара слов о действиях в аварийной ситуации: необходимо уметь мгновенно переключиться в Холд и сбросить газ.
Еще:
- Никогда не приближать вертушку близко к себе.
- Никогда не лезть в вертушку при включенном питании.
- При заводке ДВС всегда иметь крайнюю возможность оттолкнуть вертушку/отскочить.
- Всегда иметь четкий алгоритм действий при заводке/включении.
- Не летать бухим.
ЗЫ. Не дай Господь Бог, но все же знать надо.
“Огромную роль в благополучной исходе операции несет правильная, а также быстрая транспортировка как самого человека, так и отчлененной части тела в ближайший центр микрохирургии. Если вам придется столкнутся с подобной ситуацией то помните что отчлененную часть тела не в коем случае нельзя обрабатывать каким - либо антисептическим веществом. Если был отсечен палец, то его помещают в плотный полиэтиленовый мешочек и хорошо завязывают. После чего, его надо положить в другой мешок со льдом. Если все правила будут соблюдены, то в большинстве случаев микрохирургическая операция проходит успешно и со временем отсеченная конечность прирастет.” Нельзя кстати, как я понял, также ложить в морозильник - там очень низкая температура.
Надеюсь, никому из нас не придется применять это. Дай Бог.
Пункт №6. Никогда не летать на вертолете
Кстати, подобные описанной в цитате травмы часто бывают и сугубо бытовыми, поэтому не нужно их асоциировать с вертолетами. Читал, например, про приведшее к этому лопнувшее во время мойки стекло, а у друга лопнувшая банка очень сильно травмировала ладонь. Не говоря уж про режущий инструмент, петарды и пр. Так что знать про действия в такой ситуации нужно, на самый крайний случай…
Пункт №6. Никогда не летать на вертолете
Относительно Вас - только Вам решать после такого стресса, хоть и хорошо перенесенного. Главное, что Вы не утратили желание летать как таковое, хотя б на планере или ФПВ.
А вообще - я уже написал, что при несоблюдении ТБ опасность подстерегает во многих сферах жизни. Можно и на машине не ездить - ибо не перевелись еще пьяные уроды, вылетающие на встречку…
Я и говорю:
Пункт №6. Никогда не летать на вертолете
😉
Тесть в больнице лежал. Так вот, в палате просто дофига народу было с бытовыми порезами. Один из самых тяжелых - товарищ прорубил себе бедро бензопилой…
Дим - ты совершенно прав.
Эта мясорубка/газонокосилка никакого отношения к полётам не имеет.
К тому же, как известно, вертолёт - это недосамолёт. Потому что самолёт висеть на винте умеет, а вертолет планировать - нет (авторотация не в счет)
Вот, хоть смейтесь, хоть издевайтесь - но истинно говорю я вам! 😁
Не надо холиваров!!! Безусловно, на вертолете гораздо выше вероятность зарулиться, так как вертолет, в отличие от самолета, может быстрее менять ориентацию в пространстве. Кстати и падает вертолет любой стороной к земле, в отличие от самолета, который падает носом. Об этом надо помнить. А вообще - полет надо строить заранее, тогда вероятность таких проишествий существенно снизится. И относится это к любым ЛА…
К автору. Спасибо Вам за публикацию темы и подробностей. Я думаю, что эта тема многих заставила и многих еще заставит задуматься о безопастности всерьез.
Пара слов о действиях в аварийной ситуации: необходимо уметь мгновенно переключиться в Холд и сбросить газ.
Еще:
- Никогда не приближать вертушку близко к себе.
- Никогда не лезть в вертушку при включенном питании.
- При заводке ДВС всегда иметь крайнюю возможность оттолкнуть вертушку/отскочить.
- Всегда иметь четкий алгоритм действий при заводке/включении.
- Не летать бухим.
ЗЫ. Не дай Господь Бог, но все же знать надо.
“Огромную роль в благополучной исходе операции несет правильная, а также быстрая транспортировка как самого человека, так и отчлененной части тела в ближайший центр микрохирургии. Если вам придется столкнутся с подобной ситуацией то помните что отчлененную часть тела не в коем случае нельзя обрабатывать каким - либо антисептическим веществом. Если был отсечен палец, то его помещают в плотный полиэтиленовый мешочек и хорошо завязывают. После чего, его надо положить в другой мешок со льдом. Если все правила будут соблюдены, то в большинстве случаев микрохирургическая операция проходит успешно и со временем отсеченная конечность прирастет.” Нельзя кстати, как я понял, также ложить в морозильник - там очень низкая температура.
Надеюсь, никому из нас не придется применять это. Дай Бог.
Да это все уже понятно, об этом уже ВТОРОЙ раз тут люди говорят.