Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Сочувствую, быстрее выздоравливайте. Многие у нас на поле меня спрашивают - почему я летаю или стараюсь летать на своей 600-ке, не ближе 20-30 метров к себе - вот по этой самой причине. Вы можете быть суперпилотом, но при отказе механики или электрики никакое супер мастерство Вас не спасет от неуправляемого вертолета. Поэтому пусть он не так зрелищно фыркает лопастями в 30 ти метрах но зато если что то он упасть успеет раньше чем долетит до меня или я успею убежать (а такое уже было и проверено 20-30 метров хватает)
Дай Бог ошибка одного дурака даст повод другим крепко обдумать эту ситуацию
Дай Бог ошибка одного дурака даст повод другим
Про дурака не очень понятно, это в чей адрес?
Да, задумаешься тут сильно, преждем, чем брать что-то крупнее 450ки…
Не обольщайтесь. 450-м можно ничуть не меньше покалечиться.
Присоединяюсь ко всему сказанному выше, поправляйся, удачи.
Поправляйтесь!!! К большому сожалению Вы не первый
Авиация она даже в таких размерах не перестает быть авиацией.
Тут, что называется, лучше 100 раз перебздеть, чем один раз недобздеть.
Атор, глубоко тебе сочустую. Сообщение как серпом по я-цам.
Выздоравливай. И слава Богу, жив.
Всем нам - очередной “звонок”. НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ.
Не бывает безопасных размеров. Даже от малепусенького 4G3 может винтик открутившийся отлететь в глаз.
У меня тут (в Стокгольме) налету лопасти у 450-го отстрелились (срезало резьбу болта, крепящего цапфу к межлопастному валу). Хорошо, что никого рядом. Хорошо, что на расстоянии.
Дмитрий, сочувствую. Выздоравливайте!
Я для себя решил что ближе 10 метров от себя лучше не летать, дело даже не в том что можно зарулиться, просто многое в нашем хобби не зависит от нас, помехи, отказы, обрывы проводов, пропадение контакта, откручивание и поломка винтиков от усталости металла и вибрации, так что береженого как говорится…
Соболезную…
Сообщение от Mr.Zed
Да, задумаешься тут сильно, преждем, чем брать что-то крупнее 450ки…
Настраивал бабочку, случайно задел лопости костяшкой пальца. Ну и посмотрел как устроен сустав, сухожилия хорошо не коцнуло 😃. Даже не представляю, если даже 450-й догонит пилота…
Ага, а мои знакомые посмотрели как выглядят мои мозги и рука покрошеная. Класс
Дима, сочувствую… Скорейшего выздоровления. Надеюсь еще полетаем!
Дмитрий, выздоравливайте!
Для себя тоже решил - ближе 10-ти метров не подпускать. Вчера был печальный опыт… отвалился плохо припаяный разъём на аккумуляторе. С высоты 40 метров вертолёт падал. Хорошо, обошлось, но ещё раз повод задуматься…
Ужас!, как же так… поправляйтесь
А вот чему учат на RChobbies
“Ощутить над головой размах лопастей пропеллера, мощно рассекающих воздух – это ли не предел мечтаний многих? Сегодня радиоуправляемые модели вертолетов дают такую возможность!”
Поубывавбы.
Уроды.
Рэксик 450 с 3000 оборотов ОР - циркулярка в полете. Про 600 я вообще молчу !
…Убегать от собственного вертолёта…Хоть я и слегка прикоснулся к этой теме(опыт Ламы 4),но ветер в комнате был от неё нехилый,кот убегал из дома истошно мяукая…Но вот однажды в Рязани наблюдал запуск новичком бензинового ПРЕДАТОРА(гассер)90-класса,вот где лопасти!Вот где сила!И кто только продал начинающему такое орудие самоубийства!Хорошо что он его расколотил быстро,в безлюдном месте.потом говорят перешёл на RC-багги.А как посмотришь японо-китайское видео с вертолётными фокусами,то волей -неволей начинаешь по-пол дня жить на Братиславке,изучая вертолётные стенды и всё что с этим связано.
Для себя решил-пока есть зрение летаю на самолётах,а когда перестану видеть в ста метрах перейду на “вертушки”.Но для полного контроля над таким аппаратом,думаю необходим"трёхядерный мозг".
А к тому времени,когда я “стану седым и старым…вот тогда и напишу
свои я мемуары.”
Но для полного контроля над таким аппаратом,думаю необходим"трёхядерный мозг".
просто нужно управлять им, а не наоборот, все проблемы возникают из-за самоуверенности в стиле “в симуляторе я летаю, не важно, что иногда заруливаюсь, но уже летаю, поэтому пора в реале в воздух”. На прошлой неделе наблюдал такого вот летчика, при мне разколотил два вертолета подряд явно плохо умея управлять в ситуации “носом на себя”. Все от самоуверенности.
дима, держитесь. выздоравливайте!
Афигеть !!! … действительно поучительный пример…
Дмитрий выздоравливайте побыстрей !
СОчуствую!!! желаю быстрейшего выздоровления!!!
сам новичок имею опыт 1 полёта на 30 закончился крашем, до жути боюсь этот апарат и читая этот топик понимаю, что незря боюсь.
а боюсь по простой причине в прошлом году получил по руке игрушечным вертом размерами гдето 450 класса. благо лопасти там как пластелин но на руке от плеча до кисти были 5 громадных сине чёрных пятна, а еслиб эт был 450 с деревом хотябы, про карбон промолчу. наверное левой рукой кже нетискать груди и тд)))
в общем вертолёты оч опасны и чем они больше тем они опаснее. смотря как летают не многочисленные вертолётчики в моём регионе, становится страшно.
сам до дурости запускал 30 при большом скоплении народа и чесно слово даж рад что воткнул его в землю, ато малоли могло ведь и хуже окончится, для себя решил следующий вылет буду осужествлять в тихом месте, я верт ну и друга возьму и только не смейте в серьёз задумываюсь над покупкой каски, руки ноги хрен с ним а вот голова, жалко мне её нравится мне она. А также остаётся непонятным тот факт что топ пилоты на показательных полётах летаю чутьли не рядом с собой на 90 верта, но мне кажется это всё до показательной ампутации головы, а самое жуткое, что тем самым они подают пример остальным пилотам, хотя наоборот на своем прмере показывать мастерство и полноценную технику безопасности, ведь они незастрахованы даж при использовании супер серв и тд от элементарных отказов.
топик стартеру ефчо раз скорейшего выздоровления и не падаёте духом, пусть это будет самым страшным и ужастным горем в вашей жизни.
Сочувствую конечно пострадавшему, желаю здоровья и реабилитации.
Но зачем так уважаемые нагнетать свои впечатления в отношении моделей вертолётов, да машина небезопасная и по моему как и другие модели, просто есть чувство меры ответственности и соблюдения правил. Плюс, что очень немаловажно на ранних этапах делать под присмотром и руководством опытного специалиста. А так можно беды натворить нерасхлебать потом, … вариант предпосылки к несчастному случаю; “настраивал бабочку…”, как это простите на работающем винте, что пальцами залезть в зону работы ротора…