Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

psn151

…Убегать от собственного вертолёта…Хоть я и слегка прикоснулся к этой теме(опыт Ламы 4),но ветер в комнате был от неё нехилый,кот убегал из дома истошно мяукая…Но вот однажды в Рязани наблюдал запуск новичком бензинового ПРЕДАТОРА(гассер)90-класса,вот где лопасти!Вот где сила!И кто только продал начинающему такое орудие самоубийства!Хорошо что он его расколотил быстро,в безлюдном месте.потом говорят перешёл на RC-багги.А как посмотришь японо-китайское видео с вертолётными фокусами,то волей -неволей начинаешь по-пол дня жить на Братиславке,изучая вертолётные стенды и всё что с этим связано.
Для себя решил-пока есть зрение летаю на самолётах,а когда перестану видеть в ста метрах перейду на “вертушки”.Но для полного контроля над таким аппаратом,думаю необходим"трёхядерный мозг".
А к тому времени,когда я “стану седым и старым…вот тогда и напишу
свои я мемуары.”

paratozor
psn151:

Но для полного контроля над таким аппаратом,думаю необходим"трёхядерный мозг".

просто нужно управлять им, а не наоборот, все проблемы возникают из-за самоуверенности в стиле “в симуляторе я летаю, не важно, что иногда заруливаюсь, но уже летаю, поэтому пора в реале в воздух”. На прошлой неделе наблюдал такого вот летчика, при мне разколотил два вертолета подряд явно плохо умея управлять в ситуации “носом на себя”. Все от самоуверенности.

Deem

дима, держитесь. выздоравливайте!

Solo

Афигеть !!! … действительно поучительный пример…

Дмитрий выздоравливайте побыстрей !

djidai

СОчуствую!!! желаю быстрейшего выздоровления!!!
сам новичок имею опыт 1 полёта на 30 закончился крашем, до жути боюсь этот апарат и читая этот топик понимаю, что незря боюсь.
а боюсь по простой причине в прошлом году получил по руке игрушечным вертом размерами гдето 450 класса. благо лопасти там как пластелин но на руке от плеча до кисти были 5 громадных сине чёрных пятна, а еслиб эт был 450 с деревом хотябы, про карбон промолчу. наверное левой рукой кже нетискать груди и тд)))
в общем вертолёты оч опасны и чем они больше тем они опаснее. смотря как летают не многочисленные вертолётчики в моём регионе, становится страшно.
сам до дурости запускал 30 при большом скоплении народа и чесно слово даж рад что воткнул его в землю, ато малоли могло ведь и хуже окончится, для себя решил следующий вылет буду осужествлять в тихом месте, я верт ну и друга возьму и только не смейте в серьёз задумываюсь над покупкой каски, руки ноги хрен с ним а вот голова, жалко мне её нравится мне она. А также остаётся непонятным тот факт что топ пилоты на показательных полётах летаю чутьли не рядом с собой на 90 верта, но мне кажется это всё до показательной ампутации головы, а самое жуткое, что тем самым они подают пример остальным пилотам, хотя наоборот на своем прмере показывать мастерство и полноценную технику безопасности, ведь они незастрахованы даж при использовании супер серв и тд от элементарных отказов.
топик стартеру ефчо раз скорейшего выздоровления и не падаёте духом, пусть это будет самым страшным и ужастным горем в вашей жизни.

skubidu

Сочувствую конечно пострадавшему, желаю здоровья и реабилитации.
Но зачем так уважаемые нагнетать свои впечатления в отношении моделей вертолётов, да машина небезопасная и по моему как и другие модели, просто есть чувство меры ответственности и соблюдения правил. Плюс, что очень немаловажно на ранних этапах делать под присмотром и руководством опытного специалиста. А так можно беды натворить нерасхлебать потом, … вариант предпосылки к несчастному случаю; “настраивал бабочку…”, как это простите на работающем винте, что пальцами залезть в зону работы ротора…

7 days later
i_n_t_e_r_c_e_p_t_o_r

жуть. поправляйся. сам ужо наступил на грабли. забыв включть холд при включении радио. итог максимум оборотов и люстра вдребезги блейд 400

Loanec75

Епрст…я вообще подозревал, что верт стремная штука…но шоб палец.
Искренне сочувствую.
Я тут тоже дал жару. Настраивал по пьяни 450…непомню как врубил на пульте реверс газа…все происходило стремительно. Верт попер на меня. Про пульт я вообще забыл (выкл). Вобщем отбивался сек 10 руками и ногами пока об ногу не сломал лопасть (со стальным прутом) слава богу к этому времени накрылась основная шестеренка. Вертолет упал и я тоже. Теперь хожу весь изрезаный лопастями(глубокие рваные раны), но жить можно. Может ну их нах эти вертолеты?

Громозека

Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!

Loanec75

Бухло зло. Это факт. Совсем отказаться не могу. От вертолета попроще))
Кстати последний краш был после 2-х баночек пива))))
Я как то увереннее себя почувствовал, но не надолго. К сожалению.
Вобщем бухло+вертолет= травма как минимум.

Громозека:

Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!

Полностью согласен.
ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ!!!
БУХИМИ К ВЕРТОЛЕТАМ НЕ ПОДХОДИТЬ.

slides

Я с вертами завязал, кстати никто не хочет приобрести мерзавца ? Отдам +куча ЗЧ дешево !

djidai

как дёшево ??? я первый на очереди !!! всё обсуждение плиз в личку, жду ответ!!!

shmel#

А если еще и других покалечишь?
Нельзя под пивом за руль или пульт!

Aloha

Решил сюда написать .
Подарили мне новенького китайца АСР 0.25 , при обкатке как обычно бывает попала рука в зону винта - точноее левый указательный палец - итог разрубленый палец висящий на сухожилии . Только приехал с больницы - зашили . гипс наложили и так далее , что будет дальше пока не загадываю 😦

зы а винт собака целый . В пионерские времена , только так останавливали руками марзы да мк17 и прочие полуфабрикаты . порой винты в щепки , но сегодня что то реально задумался я о силе моторов . . .

zxc

[QUOTE=Aloha;1348916]…при обкатке как обычно бывает попала рука в зону винта… QUOTE]

Вам добрый совет: уберите подальше акум от него и поставьте на полку… 😮

Aloha

Что ж мне теперь совсем на резиномоторы переходить ? Я может быть не так выразился по поводу - “как обычно бывает” . Это я к тому что ноги и головы мы в винт точно не суем.

Hainov
AlexSr:

А может, ну его нах - бухать? 😂

Точно!!! А для самоуверенных у меня есть свой тест. Пневматическая винтовка, банка из-под …лимонада, дистанция 20 метров. На трезвую голову - 5 из 5. А после бутылки пива - 1 -2 из 5! Так что ездить и летать надо на трезвую голову!

djidai

Со стрельбой дело не точное, я со своей винтовки в хлам пьяный, с 20 метров в крапаль сигареты попадаю, 1 из 1. Просто тут немного разные вещи вертолёт в трезвых руках опаснее чем духового ружья в пьяных ))) И тут должна быть само сознательность пилотов и нужно здраво оценивать положение дел , что их действия могут привести к серьёзнейшим последствиям это сродни управление ТС в не трезвом состоянии, да тут не оштрафуют но последствия могут быть куда более плачевными. Да читатель может заметить что даннные деёствия МОГУТ привести к последствия, а могут и непривести. Но дело в том, что это до поры до времени и халатное отношение рано или поздно сыграет злющую штуку. Так , что будте трезвы бдительны и предельно собраны. А если уж так охото выпить делаёте это в своё время и в своём месте, это на 99 % избавит вас от ненужных приключений на свою 5 точку. Благодарю за внимание!!!

9 days later
IvanSpb

З дня назад. В инверте на высоте метров 10 выходит из строя одна из серв на Элероны (Тирэкс 500).

Я, естественно, не зная об этом, думаю, что это руки у меня кривые (я всё-таки новичёк, и в инверте, только учусь висеть), и пытаюсь вырулить. Вертолёт летит прямо на меня.

Честно скажу, ощущения крайне неприятные. Несмотря на вполне нормальную реакцию, я просто не понимаю, в какую сторону мне прыгать, что бы увернуться от этой, летящей на меня мясорубки. Всё это заняло долю секунды. Вертолёт прошёл у меня над головой и врезался в землю позади меня.

Вывод для себя сделал один - дистанция, дистанция, и ещё раз дистанция.