Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Епрст…я вообще подозревал, что верт стремная штука…но шоб палец.
Искренне сочувствую.
Я тут тоже дал жару. Настраивал по пьяни 450…непомню как врубил на пульте реверс газа…все происходило стремительно. Верт попер на меня. Про пульт я вообще забыл (выкл). Вобщем отбивался сек 10 руками и ногами пока об ногу не сломал лопасть (со стальным прутом) слава богу к этому времени накрылась основная шестеренка. Вертолет упал и я тоже. Теперь хожу весь изрезаный лопастями(глубокие рваные раны), но жить можно. Может ну их нах эти вертолеты?
А может, ну его нах - бухать? 😂
Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!
Бухло зло. Это факт. Совсем отказаться не могу. От вертолета попроще))
Кстати последний краш был после 2-х баночек пива))))
Я как то увереннее себя почувствовал, но не надолго. К сожалению.
Вобщем бухло+вертолет= травма как минимум.
Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!
Полностью согласен.
ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ!!!
БУХИМИ К ВЕРТОЛЕТАМ НЕ ПОДХОДИТЬ.
Я с вертами завязал, кстати никто не хочет приобрести мерзавца ? Отдам +куча ЗЧ дешево !
как дёшево ??? я первый на очереди !!! всё обсуждение плиз в личку, жду ответ!!!
очередь анулированна !!!
А если еще и других покалечишь?
Нельзя под пивом за руль или пульт!
Решил сюда написать .
Подарили мне новенького китайца АСР 0.25 , при обкатке как обычно бывает попала рука в зону винта - точноее левый указательный палец - итог разрубленый палец висящий на сухожилии . Только приехал с больницы - зашили . гипс наложили и так далее , что будет дальше пока не загадываю 😦
зы а винт собака целый . В пионерские времена , только так останавливали руками марзы да мк17 и прочие полуфабрикаты . порой винты в щепки , но сегодня что то реально задумался я о силе моторов . . .
[QUOTE=Aloha;1348916]…при обкатке как обычно бывает попала рука в зону винта… QUOTE]
Вам добрый совет: уберите подальше акум от него и поставьте на полку… 😮
Что ж мне теперь совсем на резиномоторы переходить ? Я может быть не так выразился по поводу - “как обычно бывает” . Это я к тому что ноги и головы мы в винт точно не суем.
А может, ну его нах - бухать? 😂
Точно!!! А для самоуверенных у меня есть свой тест. Пневматическая винтовка, банка из-под …лимонада, дистанция 20 метров. На трезвую голову - 5 из 5. А после бутылки пива - 1 -2 из 5! Так что ездить и летать надо на трезвую голову!
Со стрельбой дело не точное, я со своей винтовки в хлам пьяный, с 20 метров в крапаль сигареты попадаю, 1 из 1. Просто тут немного разные вещи вертолёт в трезвых руках опаснее чем духового ружья в пьяных ))) И тут должна быть само сознательность пилотов и нужно здраво оценивать положение дел , что их действия могут привести к серьёзнейшим последствиям это сродни управление ТС в не трезвом состоянии, да тут не оштрафуют но последствия могут быть куда более плачевными. Да читатель может заметить что даннные деёствия МОГУТ привести к последствия, а могут и непривести. Но дело в том, что это до поры до времени и халатное отношение рано или поздно сыграет злющую штуку. Так , что будте трезвы бдительны и предельно собраны. А если уж так охото выпить делаёте это в своё время и в своём месте, это на 99 % избавит вас от ненужных приключений на свою 5 точку. Благодарю за внимание!!!
З дня назад. В инверте на высоте метров 10 выходит из строя одна из серв на Элероны (Тирэкс 500).
Я, естественно, не зная об этом, думаю, что это руки у меня кривые (я всё-таки новичёк, и в инверте, только учусь висеть), и пытаюсь вырулить. Вертолёт летит прямо на меня.
Честно скажу, ощущения крайне неприятные. Несмотря на вполне нормальную реакцию, я просто не понимаю, в какую сторону мне прыгать, что бы увернуться от этой, летящей на меня мясорубки. Всё это заняло долю секунды. Вертолёт прошёл у меня над головой и врезался в землю позади меня.
Вывод для себя сделал один - дистанция, дистанция, и ещё раз дистанция. ❗
Воскресенье,То же самое ,но укусил OSMax на тренере.Взлетать собирался с грунтовки в поле,завел не сразу,как завелся мотор ,услышал что подъехала сзади машина,начал оборачиваться,пульт который висел на шнурке поехал-решил поправить - и тут хрясть - и пальчик распорот в трех местах.Машину естественно уехала,я прихавтив здоровой рукой самолеп пошел к автомобилю - а аптечки у меня сроду там не было.Спасла бутылка минералки и салфетки для протирки модели от масла.Короче пока доехал до дачи - заляпал все кровью - попал на химчистку.К счастью палец остался на месте и фроде уже вролне функционирует,но модель я воспринимаю после этого случая уже не как игрушку но достаточно опасный агрегат.
Хочу заметить что с самого начала по ряду причин места для полетов выбирал исключительно безлюдные во избежании эксцессов а попал в итоге сам.
Так что прав те кто говорят что техника безопасности пишется кровью и увы,зачастую нашей с Вами.
ЗЫ:Купил аптечку!
Добавлю свое.
При запуске нужно класть пульт подальше от любых предметов, но в пределах досягаемости.
Мои пять копеек
Взял пульт, проверил троттл холд
Положил пульт, при этом сдвинул газ на середину, не заметил этого!
Завел движок (ДВС), начал убирать стартер
Задел стартером троттл холд, он выключился!
Лопасти я уже отпустил, но верт стоял так, что лопасти упирались в бампер машины, поэтому и не раскрутились
Движок взревел, и я получил лопастью по ноге (ощутимо)
Рефлекторно дернул на пульте троттл холд, выматерился, и вдохнул запах паленого сцепления.
Ничего не повредил, ни себе, ни машине, ни верту, но в принципе мне повезло, что лопасть уперлась в бампер, и бампер не дал лопастям раскрутиться…
А еще в тот же день у меня…вывинтилась гайка из пульта, на которой висит ремень…при этом верт был в воздухе! Но пульт я
держал, аппарат посадил, обошлось…
В авиации мелочей нет.
Мой алгоритм безопасности при старте ДВС.
- Вкл. аппы.
- Газ вниз.
- Аппу на землю с левой стороны и немного назад. Вне диаметра ОР!
- Спиной к машине, чтоб в случае нештатной ситуации толкать верт от себя.
- Стартер в правую руку, за цапфу левой.
- Старт, рука на цапфе, стартер назад справа.
Перехватываю цапфу правой рукой, аппу в левую и пошел на взлетку.
При этом ремень всегда на шее, аппу цепляю уже когда верт на исходной позиции. Внимательно слежу, чтоб в момент запуска двигателя ПЕРЕДо мной никого не было.
[QUOTE=beatl;1370631]Мой алгоритм безопасности при старте ДВС.
4. Спиной к машине, чтоб в случае нештатной ситуации толкать верт от себя.
QUOTE]
???
Правильнее было бы: “Прятаться от вертолета за машину”!
свежее мясо от малька 4g3 с карбоновыми лопастями
свежее мясо от малька 4g3 с карбоновыми лопастями
Как говорят зарубежные товарищи - холи шиит, он же в два раза меньше 450… Что ж тогда от него будет…
Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ?
Более менее рука зажила. Указательный палец разрабатываю-разгибаю. Нервных прошу не смотреть.