Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
тоже правельно!!
Стремное наше хобби…
Ну… еще есть ВОТ ТАКОЕ ! Только краши чуть подороже 😃
У меня еще с зимы стоит новый Раптор, а сегодня понял, что читая все это, подсознательно тяну с поднятием его в воздух в первый раз.
На Ламе раньше летал без проблем…
Неужели с большими (RC) вертолетами все действительно ОСОБЕННО УЖАСНО ?
да нифига ужасного 😃
у самолетчиков проблем с травматизмом больше…
У меня еще с зимы стоит новый Раптор, а сегодня понял, что читая все это, подсознательно тяну с поднятием его в воздух в первый раз.
На Ламе раньше летал без проблем…
Неужели с большими (RC) вертолетами все действительно ОСОБЕННО УЖАСНО ?
Эти фотографии Вас вдохновят ?
Я по требованию модераторов готов их убрать !
Мой скворечник:
Маленько подзажившая рука:
Сейчас она правда куда как в более приличном состоянии, но из-за рубца указательный палец все равно на 100% сам не разгибается. В голове дырки нет - закрыта титановой пластинкой
Да че там спорить, у самолетчиков конечно травм больше, да и пострашнее они - винтом 10х5 руки срезает, элапоровым крылом головы сносит. Относительно последнего поста 😃
Короче резюме - любое техническое хобби ОПАСНО!
Держите его от себя подальше, если летит в вас или не дай Бог в зрителей - лучше роняйте, дешевле выйдет.
В прошлом году друг неудачно питса пенопластового за крыло поймал, случайно стик газа ремнем зацепил - итог винтом APC 10x3.8 предплечье рассекло в двух местах. Вжик и как будто канцелярским ножом по руке полоснули - кровищи море и мясо наружу вылезло. Я бегом за тряпкой в машину - руку ему замотал и в больницу. Итог два длинных шва на руке. А у него отдых в египте через неделю. Остался он без купания. Так что - размер не имеет значения… Хотя падение и разлетающиеся лопасти Trex’а 700 - зрелище впечатляющие…
Разница между самолетом и вертолетом в том, что человек управляющий вертолетом всегда помнит какая опасность таится в его звере…
Отсюда внимательность во всём.
А самолет - игрушка 😃
не давеча как позавчера на Соловьином за одни вечер 4 раза при посадке залетали в толпу…
Самоль просто игрушка по сравнению с вертом.При экстренной посадке-ронял в высокую траву из-за м…ка на классике,который лез под висящий верт,так травку ровно выкосил,что у чела глаза на лбу были и его как ветром сдуло.Я ему крикнул что крыша его не спасла бы-это было после посадки.Сам пробую самолеты освоить и при появлении зрителей разгоняю их криком.А недавно нашел место(бывшая воинская часть-летаю на бывшем плацу-тишина и покой.
не давеча как позавчера на Соловьином за одни вечер 4 раза при посадке залетали в толпу…
Ну да, ну да… Это повод гордиться?
Вот поэтому и летают в основном одни и далеко, либо с проверенными людьми, сам то ты за себя можешь ответить, а что у других в голову взбредет…
Согласен. Я и друзья “мафынки” тоже катаем вдали от долбохренов… Хоть у нас и микробы (1:18, 1:10) относительно… Но с БК… Мелкая дура тоже ногу заколбасить сможет неслабо…
Верт однозначно буду “вдали и одиноко” пущать.
Ну да, ну да… Это повод гордиться?
чем гордится то?
мы пришли чуть раньше, пока самолетов небыло вообще…
а потом сбежали на своё место ибо там трэш реальный…
Ну у нас с этим мне кажется повезло больше. Для тех, кто хочет безопасно и спокойно летать, я имею в виду.
Поскольку дураков, которые летают в парках на 500-600 классах и на североамериканском континенте хватает.
Тому пример недавний случай с девченкой в Тампе.
У нас для этого есть клубы. До ближайшего мне ехать минут 25-30, остальные подальше.
Членство в вертолетном клубе 100 баксов в год. Плюс надо иметь членство канадской аэро ассоциации (MAAC) которая покрывает страховкой. Без этого членство в клубе не дадут. Это еще 75 долларов. Итого 175.
За эти деньги я имею возможность приезжать на поле, раскладывать вертолеты и зарядки и оборудование на столе, и спокойно летать. Поле огорожено небольшим заборчиком, стоят столы. Проведено четкое разделение на зоны полетов, зоны пилотов и зоны столов. Зона пилотов около 20 метров в глубину. Есть еще зона для зрителей и машин, сзади.
Категорически запрещено любое висение где-либо, кроме зоны полетов. Тестирование, подлеты, неважно.
Категорически запрещены любые полеты/пролеты где-либо, кроме зоны полетов.
Категорически запрещен выход зевак дальше столов. Для этого стоят таблички.
Вылет из зоны полетов - серьезное нарушение. Первый раз подойдут свои же товарищи и посоветуют летать поаккуратней, если человек не понимает, могут лишить членства.
Если человек просто пока не умеет летать - посоветуют, подскажут, как это делать безопаснее. Обычно адекватный новичок быстро привыкает к правилам и становится неопасным для общества 😃
Поэтому падения вертолетов у нас обычно случаются ТОЛЬКО в зоне полетов. На моей памяти есть пара падений близко к зоне пилотов. Один был совсем новичок - проглядели его “способности”, другой - совсем неадекватный новичок(это когда летать не умеет и осознания степени риска нет), более-менее прочистили мозги, сейчас летает гораздо безопаснее.
Я “подлетывал” поначалу в парках на 450-ке. Когда появились серьезные вертолеты и серьезное желание заниматься этим как спортом, то на парках был поставлен жирный крест.
Здесь я могу тренироваться спокойно, никакой м…ак с собачкой не придет и не встанет аккурат под вертолетом покидать палочку собачке. Детишки не прибегут - они же не знают опасности этой дурмашины.
Плата за спокойствие и безопасность мизерная - 175 долларов и 30 минут езды.
Получается, что травматизм можно очень сильно снизить, следуя двум простым правилам:
- строгое соблюдение правил безопасности и организации полетов пилотами
- то же самое зрителями.
Если летать в общественных местах (парки, стадионы, школьные площадки), то как ни старайся, риск травматизма очень велик. Поскольку зрители ни о какой организации полетов слыхом не слыхивали. Да и не обязаны.
Завидую тебе белой завистью…
Верт однозначно буду “вдали и одиноко” пущать.
Казалось бы в нашем случае, когда нет специальных мест для полетов как в Канаде, то это самое логичное решение.
Но смущает одно - “а вдруг если прилетит” (см.фотки выше) - кто в реанимацию повезет ?
Эти фотографии Вас вдохновят ?
А Вы еще летаете теперь на чем нибудь (планируете летать), или с этим хобби покончено ?
Сергей ! Бороться и искать, найти и не сдаваться !
Вертолеты все продал. Из принципа. Но теперь ФПВ, аэробатика и пытаюсь освоить металки. Брошу только… даже не знаю по каким причинам. Надоест только что…
Молодец, Дима!
Искренне рад за тебя.
У меня еще с зимы стоит новый Раптор, а сегодня понял, что читая все это, подсознательно тяну с поднятием его в воздух в первый раз.
На Ламе раньше летал без проблем…
Неужели с большими (RC) вертолетами все действительно ОСОБЕННО УЖАСНО ?
“подсознательно тяну” - переделайте в “сижу в симе”. После подъема машинки в воздух Вы получите такой ДРАЙВ, что быстро определите для себя - сидеть, простите, “очковать” на форуме, либо осознанно учиться летать безопасно (относительно) для себя и окружающих. Все ИМХО, сам месяц назад поднял 50-ку - драйв немерянный - меньше опасаться летающих газонокосилок не стал 😉
“а вдруг если прилетит” (см.фотки выше) - кто в реанимацию повезет ?
Повезёт друг, который меня после своего китайско-игрушечного верта подсадил на “взрослую” тематику, он обязательно будет рядом. Или сын, который тоже будет рядом. Слава богу, тамагочу (мобильник) никто не отменял.
Да и от дома до предполагаемой взлёт-площадки - 2 минуты ползком. Так что, думаю, всё олл райт будет. Тьфу три раза заранее…
Сегодня случилась такая байда. Заканчивал настройку 450 спорт. решил перепрограмировать регуль. Поставив стик в максимум, включил пульт и автоматически включил “Холд”, после включения борта в режим программирования
регуль не вышел. Я с дуру выключил “холд” а верт как прыгнет. Хорошо не ставил лопасти ОР и перед носом мелькнул хвост. Сервоось с лопатками размолотила край коробки от верта. шок лечил до вечера.
😮😵😈😢