Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
А опасаться надо в первую очередь детей, подростков и странных мужичков в возрасте (один раз такой подошел сбоку, наклонил голову и начал рассматривать мой пульт, пока я управлял, аж взбесило)
Это да… Тут повадился один узбек или хрен их разберешь смотреть на полеты, подъезжает вежливо спрашивает можно ли посмотреть, можно ли детям посмотреть… Ну не гнать же… Так несколько раз, в крайний раз смотрел смотрел, стоит рядом и говорит, дай я попробую… Я аж чуть не присел, правда не верт а большая пилотажка F3A. Говорю, ты не дурак ли? Грохнешь сразу же… Ладно, потом стоит стоит, мне летать еще минуты 4 времени, он и говорит, ты посади, пусть дети посмотрят как садится… Я говорю слушай друг шел бы ты лесом, я че сюда приземляться для твоих детей приехал что-ли, буду летать сколько мне надо. Вот думаю уроды, дай поглядеть, потом больше… так и на шею сядут. Русские смотрят, спрашивают штатные глупые вопросы и уходят либо стоят спокойно любуются, кого торкнуло. Топ вопросов такой же точно. Стоимость часто в литры переводят и ужасаются сколько ж бухать можно на такие деньжищи…
Бывают и абсолютно адекватные, но редко, тогда и вопросы другие, и реакция абсолютно другая и как следствие результат, приятно пообщаться.
Вот чем ближе к верту, тем больше страшно, но уже с дороги не буду летать, пойду в поле, от греха подальше, если они самолет около 2 метров в размахе за опасность не считают, то уж вертолет то и подавно за муху сочтут.
За два года полетов с дороги вынес несколько правил: перед посадкой осмотреть все вокруг, если есть дети, попросить уйти за машину, если дети вне досягаемости голоса, то лучше сажать в поле в траву, дешевле будет. Дети вообще беда… Как то летал еще на тренере, стоят посреди полосы на велосипедах, кричу отъедьте в сторону или ко мне, ноль эмоций, думаю дай пройду пониже, ну поймут же что сажать надо, прошел, а они орут, давай еще ниже!!! Пытался ставить себя на их место, никак не получилось понять почему они не поняли опасности и угрозы от самолета… Да ладно угрозы, ну банальная вежливость и мысль и не мешаю ли я даже не посетила их головы…
Я никогда не говорю стоимость, говорю что собирал по частям и точно не могу сказать (честно говоря так и есть, я никогда не считал сколько в итоге все стоит, так жабе спокойней).
А то тут писал один бедный человек, у которого прямо на поле сперли вертолет и аппаратуру.
стоит рядом и говорит, дай я попробую…
вот это жесть 😃
Это да… Тут повадился один узбек или хрен их разберешь смотреть на полеты, подъезжает вежливо спрашивает можно ли посмотреть, можно ли детям посмотреть… Ну не гнать же… Так несколько раз, в крайний раз смотрел смотрел, стоит рядом и говорит, дай я попробую… Я аж чуть не присел, правда не верт а большая пилотажка F3A. Говорю, ты не дурак ли? Грохнешь сразу же… Ладно, потом стоит стоит, мне летать еще минуты 4 времени, он и говорит, ты посади, пусть дети посмотрят как садится… Я говорю слушай друг шел бы ты лесом, я че сюда приземляться для твоих детей приехал что-ли, буду летать сколько мне надо. Вот думаю уроды, дай поглядеть, потом больше… так и на шею сядут. Русские смотрят, спрашивают штатные глупые вопросы и уходят либо стоят спокойно любуются, кого торкнуло. Топ вопросов такой же точно. Стоимость часто в литры переводят и ужасаются сколько ж бухать можно на такие деньжищи…
Бывают и абсолютно адекватные, но редко, тогда и вопросы другие, и реакция абсолютно другая и как следствие результат, приятно пообщаться.
Вот чем ближе к верту, тем больше страшно, но уже с дороги не буду летать, пойду в поле, от греха подальше, если они самолет около 2 метров в размахе за опасность не считают, то уж вертолет то и подавно за муху сочтут.
За два года полетов с дороги вынес несколько правил: перед посадкой осмотреть все вокруг, если есть дети, попросить уйти за машину, если дети вне досягаемости голоса, то лучше сажать в поле в траву, дешевле будет. Дети вообще беда… Как то летал еще на тренере, стоят посреди полосы на велосипедах, кричу отъедьте в сторону или ко мне, ноль эмоций, думаю дай пройду пониже, ну поймут же что сажать надо, прошел, а они орут, давай еще ниже!!! Пытался ставить себя на их место, никак не получилось понять почему они не поняли опасности и угрозы от самолета… Да ладно угрозы, ну банальная вежливость и мысль и не мешаю ли я даже не посетила их головы…
Ну ты тоже не ЗАОСТРЯЙ прямо внимание, обьясни нормально человеку поймет куда денется он. Прием тут русские не русские тут? ты же не СКИНХЕД на самом деле, уж очень ты не красиво поступаешь.
Зачастую совсем не охото что-то кому-то объяснять пока управляешь 2-х метровой пилотажкой или вертолетом.
Ну а национальность конечно не имеет значения, это artik правильно подметил.
Да не, дело конечно не в национальности… Я весьма политкорректен, во всяком случае на людях. Так уж просто знаете… Я просто такую наглость приурочил к особенности менталитета, только и всего.
А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
Вот я думаю, он попросил порулить… Ведь даже не знает какой стик за что отвечает, вот думаю взял бы он пульт и что бы стал делать… странно мне это… Первый раз такое встретил, чтобы порулить попросили, бывало паренек распрашивал какие стики куда и за что отвечают, а просить, не, не просили…
Я давал один раз родственнику порулить куларисом. Загнал планер высоко в небо и не снимая пульта с шеи дал ему стики.
Ну он сразу же его в пикирование завалил, чудес не бывает 😃
А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
У меня обычно заготовлена стандартная формулировка:
“Управлять моделью гораздо труднее, чем автомобилем. Вот, посмотрите: самолёт летит от Вас - стик вправо и крен вправо, а если к Вам - стик вправо, а крен влево. И об этом некогда думать, это должно работать на уровне рефлексов и спинного мозга, иначе модель упадёт”
Обычно эта мысль до людей сразу доходит - видимо, пытаются представить 😃
А если летаете на вертолете - предложить ему представить, куда дергать стики, если вертолет кружит в инверте хвостом вперед. А пока его мозг перезагружается - спокойно долетать 😁
От это в точку ))))))
Да не, дело конечно не в национальности… Я весьма политкорректен, во всяком случае на людях. Так уж просто знаете… Я просто такую наглость приурочил к особенности менталитета, только и всего.
А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
Вот я думаю, он попросил порулить… Ведь даже не знает какой стик за что отвечает, вот думаю взял бы он пульт и что бы стал делать… странно мне это… Первый раз такое встретил, чтобы порулить попросили, бывало паренек распрашивал какие стики куда и за что отвечают, а просить, не, не просили…
Дмитрий я сам тоже не люблю и не ПОЗВОЛЯЮ лезть когда пускаю свои модели, но все мы люди и самое главное надо ИМЕТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ в душе, и старатся нормально все обьяснить люди разные бывают конечно не спорю и очень ЛЮБОПЫТНЫЕ это факт.
ребята,всем большое спсибо! щас пойду первый раз запускать на улицу,первый вертолет,всё учту,буду внимателен и аккуратен…хотя и сам всё до прочтения понимал)правила безопасности полетов на первом месте!!!
Меня вот раздражает что все пытаются задавать вопросы именно в тот момент когда я летаю . Неужели трудно выждать пока я посажу вертушку. Неужели не понятно , что отвлекают. Думать то надо…
Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ". 😃
DmitryB
Мне кажется нужно было сразу вежливо объяснить этому узбеку что он мешает.
Люди нахальные существа. Так и норовят на шею сесть.
Чуть уступишь тут же пытаются на шею влезть. Так вообще везде по жизни. Во всех областях.
полетал вчера первый раз,во дворе,на соосничке,без крашей и эксцесов!) подходили люди-тут же сажал и не взлетал,пока не отходили) вообще понравилось очень,буду продолжать набираться опыта…и ни в коем случае не забывать о технике безопасности!
Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ". 😃
Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!
Достаточно будет раскрутить ротор, как люди из всех кустов повылезают и им срочно понадобится погулять в полетной зоне
Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!
Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !😁
Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !😁
Не, один в поле не воин, но толпами у нас народ хоть не ходит, акромя выходных дней…
сегодня хотел полетать,а заодно поднастроить своего блейда
Попросил Александра мне помочь с гирой
вобщем поскольку порядка 3 месяцев не держал в руках спектрума ,а летал на футабке 7ке(у них холд и полетные режимы расположенны на оборот)
вобщем на столе вместо холда врубил полетный режим сам больно получил по руке (опухла млин) да еще Александру по животу прошелся да так что у него на майке сала видна моя бабочка,слава богу отделались ушибами и садинами:)
Будте поокуратнее когда переходите с одного передатчика на другой!!!
верт придеться убивать-он попробывал человеческой крови😁
Тему читал с начала - и к полетам подхожу со всей ответственностью. Вертолет Раптор 30.
На днях летал в сильный порывистый ветер, в этом есть какой то драйв - поколбаситься в неожиданных порывах ветра.
В какой то момент мне показалось, что меня в правую кисть руки укусил овод (летаю на моде2) и больно так блин, не глядя стряхиваю - нифига, больно. Быстро вывышиваю верт метрах в 15 от себя, чтобы взглянуть на руку надо было какое то мгновение, овода уже не было. В это мгновение не изменилось ничего - ни положение ручек на передатчике висящего оттримированного вертолета, ни звук мотора. Но через это мгновение верт был уже в двух шагах от меня и быстро скользил на меня своим метровым лезвием ротора. Каким то ЧУДОМ и невероятным маневром я отбросил от себя тяжелый вертолет, выровнял и посадил. Позже я обдумывал из за чего что это произошло - скорее всего сильный порыв ветра.
Когда я вспоминаю этот момент, перед моим лицом вновь встает брюхо вертолета - кабиной книзу, и хорошо видно мотор с ребрами цилиндра, бак с топливом и провода электроники… И уже за всем этим, сзади - круглое лезвие ротора… Наверно вертолет любил меня, поэтому и не напал…
Тогда мне стало в первый раз страшно.
Тогда мне стало в первый раз страшно.
да уж…ветер…осторожнее,дружище!)
ветер конечно враг еще тот.