Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

artik
DmitryB:

Да не, дело конечно не в национальности… Я весьма политкорректен, во всяком случае на людях. Так уж просто знаете… Я просто такую наглость приурочил к особенности менталитета, только и всего.
А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
Вот я думаю, он попросил порулить… Ведь даже не знает какой стик за что отвечает, вот думаю взял бы он пульт и что бы стал делать… странно мне это… Первый раз такое встретил, чтобы порулить попросили, бывало паренек распрашивал какие стики куда и за что отвечают, а просить, не, не просили…

Дмитрий я сам тоже не люблю и не ПОЗВОЛЯЮ лезть когда пускаю свои модели, но все мы люди и самое главное надо ИМЕТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ в душе, и старатся нормально все обьяснить люди разные бывают конечно не спорю и очень ЛЮБОПЫТНЫЕ это факт.

9 days later
FlyingFox

ребята,всем большое спсибо! щас пойду первый раз запускать на улицу,первый вертолет,всё учту,буду внимателен и аккуратен…хотя и сам всё до прочтения понимал)правила безопасности полетов на первом месте!!!

GT_80

Меня вот раздражает что все пытаются задавать вопросы именно в тот момент когда я летаю . Неужели трудно выждать пока я посажу вертушку. Неужели не понятно , что отвлекают. Думать то надо…

Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ". 😃

DmitryB

Мне кажется нужно было сразу вежливо объяснить этому узбеку что он мешает.

Люди нахальные существа. Так и норовят на шею сесть.
Чуть уступишь тут же пытаются на шею влезть. Так вообще везде по жизни. Во всех областях.

FlyingFox

полетал вчера первый раз,во дворе,на соосничке,без крашей и эксцесов!) подходили люди-тут же сажал и не взлетал,пока не отходили) вообще понравилось очень,буду продолжать набираться опыта…и ни в коем случае не забывать о технике безопасности!

spyplane
GT_80:

Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ". 😃

Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!

Zont

Достаточно будет раскрутить ротор, как люди из всех кустов повылезают и им срочно понадобится погулять в полетной зоне

slides
spyplane:

Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!

Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !😁

spyplane
slides:

Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !😁

Не, один в поле не воин, но толпами у нас народ хоть не ходит, акромя выходных дней…

dron18

сегодня хотел полетать,а заодно поднастроить своего блейда
Попросил Александра мне помочь с гирой

вобщем поскольку порядка 3 месяцев не держал в руках спектрума ,а летал на футабке 7ке(у них холд и полетные режимы расположенны на оборот)

вобщем на столе вместо холда врубил полетный режим сам больно получил по руке (опухла млин) да еще Александру по животу прошелся да так что у него на майке сала видна моя бабочка,слава богу отделались ушибами и садинами:)

Будте поокуратнее когда переходите с одного передатчика на другой!!!

верт придеться убивать-он попробывал человеческой крови😁

DeeJay

Тему читал с начала - и к полетам подхожу со всей ответственностью. Вертолет Раптор 30.
На днях летал в сильный порывистый ветер, в этом есть какой то драйв - поколбаситься в неожиданных порывах ветра.

В какой то момент мне показалось, что меня в правую кисть руки укусил овод (летаю на моде2) и больно так блин, не глядя стряхиваю - нифига, больно. Быстро вывышиваю верт метрах в 15 от себя, чтобы взглянуть на руку надо было какое то мгновение, овода уже не было. В это мгновение не изменилось ничего - ни положение ручек на передатчике висящего оттримированного вертолета, ни звук мотора. Но через это мгновение верт был уже в двух шагах от меня и быстро скользил на меня своим метровым лезвием ротора. Каким то ЧУДОМ и невероятным маневром я отбросил от себя тяжелый вертолет, выровнял и посадил. Позже я обдумывал из за чего что это произошло - скорее всего сильный порыв ветра.

Когда я вспоминаю этот момент, перед моим лицом вновь встает брюхо вертолета - кабиной книзу, и хорошо видно мотор с ребрами цилиндра, бак с топливом и провода электроники… И уже за всем этим, сзади - круглое лезвие ротора… Наверно вертолет любил меня, поэтому и не напал…

Тогда мне стало в первый раз страшно.

FlyingFox
DeeJay:

Тогда мне стало в первый раз страшно.

да уж…ветер…осторожнее,дружище!)

FlyingFox
artik:

ветер конечно враг еще тот.

ну,не то,чтобы враг…просто надо всегда быть на чеку…хотя любое ВСЕГДА с поправкой ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ… надо точно вдвоем,чтоб друг мог почесать спину,отогнать зевак и слепней!)))и дать попить через трубочку и носки теплые одел и лицо от пота вытер полотенцем…(попытался пошутить) обязательно надо вдвоем,мало ли что…

mPich

очень важная тема, спасибо автору и всем кто рассказал свои случаи.
реально помогла.

artik
FlyingFox:

ну,не то,чтобы враг…просто надо всегда быть на чеку…хотя любое ВСЕГДА с поправкой ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ… надо точно вдвоем,чтоб друг мог почесать спину,отогнать зевак и слепней!)))и дать попить через трубочку и носки теплые одел и лицо от пота вытер полотенцем…(попытался пошутить) обязательно надо вдвоем,мало ли что…

Это ТОЧНО и правельно сказал одному конечно пускать не стоит.

FlyingFox

ребят,а ещё у меня в голове все блуждает одна безумная мысль,но если бы её можно было воплотить в жизнь,очень многое изменилось бы,я думаю… так вот: оборудовать все верты от 400 и выше,потому как малышки менее опасны и,если хотите,ещё и дешевле и то ,и то немаловажно, системой что-то типа “катапультирование”-экстренный отстрел лопастей и выброс вертолета вверх и соответственно спускание тушки на парашютном куполе…понимаю прекрасно,что звучит бредово,по многим “ПОТОМУ,ЧТО”,но если бы можно было …

Zont

Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.

Говорят, сам не видел и не проверял: при отстреле лопасть 450го пробивает насквозь дверь жигуля.

Оно конечно понятно, что шанс, что отстреленная лопасть попадет в человека, очень маленькие, но ведь мы знаем, что если в поле есть одинокое дерево - значит мы в него попадем, как бы не старались избежать.

FlyingFox
Zont:

Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.

отстрел не только лопастей,но и самой тушки вверх…
и чтоб отстреливало лопасти не в стороны,а просто с креплений!))

Zont
FlyingFox:

отстрел не только лопастей,но и самой тушки вверх…

честно говоря, не приходит в голову никакой реализации…

FlyingFox:

и чтоб отстреливало лопасти не в стороны,а просто с креплений!))

дык они и разлетятся в стороны 😃 там же обороты сумасшедшие… 90е крутят 2000+ оборотов в минуту, а про 450 я вообще молчу 😃

FlyingFox
Zont:

честно говоря, не приходит в голову никакой реализации…

Серёж,вот я и написал: если бы…я сам все прекрасно понимаю…просто я давно обеспокоен проблемой безопасности гражданской авиации и не верю,что ничего нельзя придумать,по крайней мере при падении с большой высоты…сиситем много,но многие коммерчески не выгодны…а тут…просто очень хотелось бы снизить процент крашей и,тем более, травматизма…но у меня не хватает винтиков в голове,чтоб хоть что нибудь стоящее изобрести,да и руки не те… но фантазии море)))))