Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !😁
Не, один в поле не воин, но толпами у нас народ хоть не ходит, акромя выходных дней…
сегодня хотел полетать,а заодно поднастроить своего блейда
Попросил Александра мне помочь с гирой
вобщем поскольку порядка 3 месяцев не держал в руках спектрума ,а летал на футабке 7ке(у них холд и полетные режимы расположенны на оборот)
вобщем на столе вместо холда врубил полетный режим сам больно получил по руке (опухла млин) да еще Александру по животу прошелся да так что у него на майке сала видна моя бабочка,слава богу отделались ушибами и садинами:)
Будте поокуратнее когда переходите с одного передатчика на другой!!!
верт придеться убивать-он попробывал человеческой крови😁
Тему читал с начала - и к полетам подхожу со всей ответственностью. Вертолет Раптор 30.
На днях летал в сильный порывистый ветер, в этом есть какой то драйв - поколбаситься в неожиданных порывах ветра.
В какой то момент мне показалось, что меня в правую кисть руки укусил овод (летаю на моде2) и больно так блин, не глядя стряхиваю - нифига, больно. Быстро вывышиваю верт метрах в 15 от себя, чтобы взглянуть на руку надо было какое то мгновение, овода уже не было. В это мгновение не изменилось ничего - ни положение ручек на передатчике висящего оттримированного вертолета, ни звук мотора. Но через это мгновение верт был уже в двух шагах от меня и быстро скользил на меня своим метровым лезвием ротора. Каким то ЧУДОМ и невероятным маневром я отбросил от себя тяжелый вертолет, выровнял и посадил. Позже я обдумывал из за чего что это произошло - скорее всего сильный порыв ветра.
Когда я вспоминаю этот момент, перед моим лицом вновь встает брюхо вертолета - кабиной книзу, и хорошо видно мотор с ребрами цилиндра, бак с топливом и провода электроники… И уже за всем этим, сзади - круглое лезвие ротора… Наверно вертолет любил меня, поэтому и не напал…
Тогда мне стало в первый раз страшно.
Тогда мне стало в первый раз страшно.
да уж…ветер…осторожнее,дружище!)
ветер конечно враг еще тот.
ветер конечно враг еще тот.
ну,не то,чтобы враг…просто надо всегда быть на чеку…хотя любое ВСЕГДА с поправкой ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ… надо точно вдвоем,чтоб друг мог почесать спину,отогнать зевак и слепней!)))и дать попить через трубочку и носки теплые одел и лицо от пота вытер полотенцем…(попытался пошутить) обязательно надо вдвоем,мало ли что…
очень важная тема, спасибо автору и всем кто рассказал свои случаи.
реально помогла.
ну,не то,чтобы враг…просто надо всегда быть на чеку…хотя любое ВСЕГДА с поправкой ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ… надо точно вдвоем,чтоб друг мог почесать спину,отогнать зевак и слепней!)))и дать попить через трубочку и носки теплые одел и лицо от пота вытер полотенцем…(попытался пошутить) обязательно надо вдвоем,мало ли что…
Это ТОЧНО и правельно сказал одному конечно пускать не стоит.
ребят,а ещё у меня в голове все блуждает одна безумная мысль,но если бы её можно было воплотить в жизнь,очень многое изменилось бы,я думаю… так вот: оборудовать все верты от 400 и выше,потому как малышки менее опасны и,если хотите,ещё и дешевле и то ,и то немаловажно, системой что-то типа “катапультирование”-экстренный отстрел лопастей и выброс вертолета вверх и соответственно спускание тушки на парашютном куполе…понимаю прекрасно,что звучит бредово,по многим “ПОТОМУ,ЧТО”,но если бы можно было …
Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.
Говорят, сам не видел и не проверял: при отстреле лопасть 450го пробивает насквозь дверь жигуля.
Оно конечно понятно, что шанс, что отстреленная лопасть попадет в человека, очень маленькие, но ведь мы знаем, что если в поле есть одинокое дерево - значит мы в него попадем, как бы не старались избежать.
Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.
отстрел не только лопастей,но и самой тушки вверх…
и чтоб отстреливало лопасти не в стороны,а просто с креплений!))
отстрел не только лопастей,но и самой тушки вверх…
честно говоря, не приходит в голову никакой реализации…
и чтоб отстреливало лопасти не в стороны,а просто с креплений!))
дык они и разлетятся в стороны 😃 там же обороты сумасшедшие… 90е крутят 2000+ оборотов в минуту, а про 450 я вообще молчу 😃
честно говоря, не приходит в голову никакой реализации…
Серёж,вот я и написал: если бы…я сам все прекрасно понимаю…просто я давно обеспокоен проблемой безопасности гражданской авиации и не верю,что ничего нельзя придумать,по крайней мере при падении с большой высоты…сиситем много,но многие коммерчески не выгодны…а тут…просто очень хотелось бы снизить процент крашей и,тем более, травматизма…но у меня не хватает винтиков в голове,чтоб хоть что нибудь стоящее изобрести,да и руки не те… но фантазии море)))))
Вообще, как вариант, можно перед отстрелом дать максимальных положительных шагов (естессно при выключенном моторе уже):
это подбросит вертолет вверх (ну или притормозит падение) и погасит скорость вращения ротора 😃 а значит и отстрел будет не такой опасный.
Еще конечно момент, что если вертолет будет не в горизонтальном положении, то всё может только ухудшиться 😦
Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.
Говорят, сам не видел и не проверял: при отстреле лопасть 450го пробивает насквозь дверь жигуля.
Оно конечно понятно, что шанс, что отстреленная лопасть попадет в человека, очень маленькие, но ведь мы знаем, что если в поле есть одинокое дерево - значит мы в него попадем, как бы не старались избежать.
+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные
+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные
да я ж не спорил) я грю,что сам прекрасно понимаю все,но очень хотелось бы снизить фактор…
+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные
О, идея, а что если лопасти тонким стальным тросиком скрепить между собой?
О, идея, а что если лопасти тонким стальным тросиком скрепить между собой?
Тогда летящая лопасть будет еще и с хлыстом 😃
если соблюдать БАЗОВЫЕ правила полетов на моделях вертушек, то и никакого отстрела не надо. По поводу сохранения модели, спорный вопрос, дешевле запчасти купить чем установить на модель реально работающую миниатюрную систему спуска =)
Повторюсь, есть правила предполетной подготовки, правила полетов и правила послеполетного обслуживания. если это все выполнять то в 99.99 процентов все кончится ХОРОШО. =)
2DeeJay - потому что не надо верт вывешивать, а отправлять в горизонтальный полет от себя. Он сам по себе вполне летает.
Я кстати теперь всегда мажусь средством от комаров, особенно кисти рук, подъемы ступней и лодыжки. Потому что когда тебя жрут заживо а ты в это время не можешь отвлечься - это оооочень неприятно.