Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.
Говорят, сам не видел и не проверял: при отстреле лопасть 450го пробивает насквозь дверь жигуля.
Оно конечно понятно, что шанс, что отстреленная лопасть попадет в человека, очень маленькие, но ведь мы знаем, что если в поле есть одинокое дерево - значит мы в него попадем, как бы не старались избежать.
Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.
отстрел не только лопастей,но и самой тушки вверх…
и чтоб отстреливало лопасти не в стороны,а просто с креплений!))
отстрел не только лопастей,но и самой тушки вверх…
честно говоря, не приходит в голову никакой реализации…
и чтоб отстреливало лопасти не в стороны,а просто с креплений!))
дык они и разлетятся в стороны 😃 там же обороты сумасшедшие… 90е крутят 2000+ оборотов в минуту, а про 450 я вообще молчу 😃
честно говоря, не приходит в голову никакой реализации…
Серёж,вот я и написал: если бы…я сам все прекрасно понимаю…просто я давно обеспокоен проблемой безопасности гражданской авиации и не верю,что ничего нельзя придумать,по крайней мере при падении с большой высоты…сиситем много,но многие коммерчески не выгодны…а тут…просто очень хотелось бы снизить процент крашей и,тем более, травматизма…но у меня не хватает винтиков в голове,чтоб хоть что нибудь стоящее изобрести,да и руки не те… но фантазии море)))))
Вообще, как вариант, можно перед отстрелом дать максимальных положительных шагов (естессно при выключенном моторе уже):
это подбросит вертолет вверх (ну или притормозит падение) и погасит скорость вращения ротора 😃 а значит и отстрел будет не такой опасный.
Еще конечно момент, что если вертолет будет не в горизонтальном положении, то всё может только ухудшиться 😦
Отстрел лопастей тоже дело небезопасное.
Говорят, сам не видел и не проверял: при отстреле лопасть 450го пробивает насквозь дверь жигуля.
Оно конечно понятно, что шанс, что отстреленная лопасть попадет в человека, очень маленькие, но ведь мы знаем, что если в поле есть одинокое дерево - значит мы в него попадем, как бы не старались избежать.
+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные
+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные
да я ж не спорил) я грю,что сам прекрасно понимаю все,но очень хотелось бы снизить фактор…
+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные
О, идея, а что если лопасти тонким стальным тросиком скрепить между собой?
О, идея, а что если лопасти тонким стальным тросиком скрепить между собой?
Тогда летящая лопасть будет еще и с хлыстом 😃
если соблюдать БАЗОВЫЕ правила полетов на моделях вертушек, то и никакого отстрела не надо. По поводу сохранения модели, спорный вопрос, дешевле запчасти купить чем установить на модель реально работающую миниатюрную систему спуска =)
Повторюсь, есть правила предполетной подготовки, правила полетов и правила послеполетного обслуживания. если это все выполнять то в 99.99 процентов все кончится ХОРОШО. =)
2DeeJay - потому что не надо верт вывешивать, а отправлять в горизонтальный полет от себя. Он сам по себе вполне летает.
Я кстати теперь всегда мажусь средством от комаров, особенно кисти рук, подъемы ступней и лодыжки. Потому что когда тебя жрут заживо а ты в это время не можешь отвлечься - это оооочень неприятно.
Тогда летящая лопасть будет еще и с хлыстом 😃
плюс этот трос намотается на голову (хорошо если только голову вертолета)
верт придеться убивать-он попробывал человеческой крови😁
животинка то причем? сами виноваты, не его надо …
придеться его помиловать коль за него заступились 😃
😁 ну и хорошо 😁
вчера взлетел на своем соосничке,на Ходынке…там места много,народу крайне мало…да и взлетел то полетать перед собой…а он перестал слушаться управления,главное стик оборотов работает хорошо и по оси крутится,а крен и тангаж 1 из 3 …короче улетел он от меня далеко…полетел в сторону домов,а там собачники гуляли…я дал ему полный газ,чтоб ни дай Бог не упал на них,хотя понимал,что это может произойти в любую секунду…и как только убедился ,что вокруг никого завалил его ,на закрытую площадку…все…больше не полечу на нем…пока только сим…
и после сима на улице на нем тоже не летайте 😃
и после сима на улице на нем тоже не летайте
не,про него вообще забыть можно,выкинуть жалко,мож отдам кому,кто починить захочет!))или просто на запчасти!)
Повторюсь, есть правила предполетной подготовки, правила полетов и правила послеполетного обслуживания. если это все выполнять то в 99.99 процентов все кончится ХОРОШО. =)
Такие слова, особенно когда их произносят во время продажи моделей в магазине, приводят к тому, что мы уже, к большому сожалению, имеем одного инвалида. Все большие модели имеют надёжность игрушки, и при этом опасны как любые другие механизмы с движущимися частями, обладающими высокой кинетической энергией. Говорить об их безопасности на 99 процентов - это преступление. Я за то, чтобы на отдельных классах моделей были большие яркие наклейки на русском языке “Эта модель не игрушка и представляет серьёзную угрозу для жизни” , и, желательно, брошюрка с фотографиями отрубленных конечностей. Но кто ж будет рисковать своей прибылью.
Давно жду когда Виталий пометит эту тему как важную.
Сочувствую всем кто постродал !!!