Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Алексеевич=
Elms:

Не буду! Я сам себе бренд.

Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.

KycokOl

А что, были случаи крашей моделей из-за скрытых пустот в литых деталях ноунеймовых производителей?

ZVER

Мы тут про берданку, какие пустоты…
Сижу ржу…
Ну вы парни блин даете…

morro_lucky

Будьте внимательны при настройке FailSafe!!!

Сегодня на полетушках сидим , никого не трогаем. Я вроде минититана (не мой) настраивал.
Вокруг нас народу тусят человек шесть-восем
Слышу слева раскручивается электромотор на полную мощность, а периферийным зрением вижу за спинами окружающих движение Виндса.
Среди людей ему взлетать не пристало - понятно какой-то отказ.
Пока я это осознал самоль докатился до Андрюхиного чемодана (слава Богу не до чьей-то ноги) и давай его крошить в агонии.
Так что если бы не чемодан, кого-то бы пришлось везти зашивать - своими саблями (40 см диаметр воздушного винта) 50ый Виндс мог не слабо людей порезать.

Как итог - в минусе одна застежка чемодана, один винт, моторама и чутка капот. Ну и полные штаны “радости” у окружающих.

Причина - неправильная настройка Fail-Safe с последующим бесконтрольным выключением передатчика при включенном силовом (самоль с БЕКом) питании на борту.

Сколько раз говорилось -
СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИ СИЛОВУЮ, ПОТОМ БОРТ, А УЖЕ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК !

moonchild

Игорь, так ведь не все аппы FS поддерживают. Еще как вариант - более-менее современные ESC при отсутствии сигнала по каналу газа начинают истошно пиликать.

Порядок выключения/включения особенно важен при электро, поддерживаю на все 100!!! А многие двс`ники грешат этим. На поле часто вижу такие манипуляции.

У мну Цессна с 35м мотором 11 дюймовым винтом порубила стопку коробок CD дисков. Часа два собирал осколки.

morro_lucky

А что ей пиликать если сигнал F/S по каналу газа приходит с приемника?
Вот если бы он просто включил борт, тогда проблем бы не было - ESC просто не взвелся бы…

Юрий.

moonchild

Прошу прощения, конечно же Юрий (смотрел, блин на пост выше).

А модель аппаратуры?

morro_lucky

Оптик с каким-то фирмовым новым модулем на 2.4…

Аппа не при чем, если значение F/S равно максимальному газу…

23 days later
lenin959

Почитал вас. Зачем кусаетесь друг друга?
А вообще я уже писал, что аппу всегда ношу с включенным холдом и зажав большим пальцем стик газа в нуле. Борт подключаю исключительно при расправленных лопастях и всегда убеждаюсь, что аппа включена (что батарейки не сели) в этот момент. Аппа турнига 9Х. Перед взлетом всегда осматриваюсь по сторонам на предмет зевак. Если оные есть в пределах полета и в местах отлета в стороны в случае general failure, не взлетаю. На замену АКБ в борте кладу включенный пульт справа от себя. Да и вообще, все полетное время в поле пульт включен. Начитан тут чужими ошибками. НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)

Vilniz
lenin959:

… НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)

Да, а то будет как у меня, по неопытностью спутал идлеуп с холд и как рвануло в комнате, дико повезло что от меня и в дверной проем. Первый опыт с 500 не очень получился. Но теперь ближе чем на 10м не приближаюсь.

trex500

Наверно на каждой странице надо писать 😃

Если дома собираетесь включить борт, первым делом снимите _все_лопасти_ и отключите _два_провода_ с двигателя.
Если нужен писк от двигателя и нет водможности отодвинуть его от главной шестерни, то переставьте любые два провода местами (при условии что обгонка работает конечно).

Просто даже случайно можно при настройке перепутать канал и, например, газ в реверс занать.

AndyBig
trex500:

и, например, газ в реверс занать.

Мотор при этом как правило не заведется, просто регуль сначала будет ждать калибровку, а потом войдет в режим программирования 😃
Но я согласен с тем, что дома вертолет включать только с максимальными мерами предосторожности.

trex500

Если регуль уже взведен и борт подключен, то еще как заведется и раскрутится. Просто был прецендент при настройке хвоста, но на улице.
Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.

Потом снял акк, сходил покакал, и дальше настройки мучать 😃

K0L0bock
trex500:

Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.

А я вот не успел, и верт впечатался со всей дури в потолок. Благо все это было в коридоре и с бесколлекторной Ламой.

Elms
trex500:

сходил покакал…

K0L0bock:

А я вот не успел, …

😁 Отсюда вывод - всегда посещайте сортир перед полётами… Гы. Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.

max2006_79

Как то с электровертами у новичков одинакого …У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился … жена кошка и он сам еле живы остались… Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку😁

Олеган
max2006_79:

Как то с электровертами у новичков одинакого

не одинакоВо.

max2006_79:

мимо которых не пройти новичку

не правильные выводы!
один на 100 человек-это не все новички!

VVM
max2006_79:

Как то с электровертами у новичков одинакого

Истину сказали, коллега. Когда начинал, то у меня таже байда с 450 на столе приключилась, хорошо при настройке все лопасти снял.

AndyBig
trex500:

Если регуль уже взведен и борт подключен

Дык вроде же писали “если собираетесь включить борт” 😃

trex500
max2006_79:

Как то с электровертами у новичков одинакого …У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился … жена кошка и он сам еле живы остались… Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку

Я ж написал - я на улице реверснул. Дома я двигун включал только один раз - откалибровать регуль, без лопастей и в обратную сторону 😃

AndyBig:

Дык вроде же писали “если собираетесь включить борт”

Я имею ввиду что есть ситуации, когда реверсом можно тут же дать полный газ.

Lisenok
Elms:

Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.

Кстати, Виктор, простите, но если настраивать вертик в квартире, то лучше места нет. Отремонтировать сортир легче, чем даже поменять обои в комнате. Это папа идею подсказал: “сына, если уж приспичило завести мотор, делай это в гальюне. Поставь свою газонокосилку на горшок и пригнись. А стены мы как- нибудь покрасим”… Не, просто предки уже наблюдали старт двигателя на столе и выводы сделали и меня обезопасить пытаются. А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).