Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
А что ей пиликать если сигнал F/S по каналу газа приходит с приемника?
Вот если бы он просто включил борт, тогда проблем бы не было - ESC просто не взвелся бы…
Юрий.
Прошу прощения, конечно же Юрий (смотрел, блин на пост выше).
А модель аппаратуры?
Оптик с каким-то фирмовым новым модулем на 2.4…
Аппа не при чем, если значение F/S равно максимальному газу…
Почитал вас. Зачем кусаетесь друг друга?
А вообще я уже писал, что аппу всегда ношу с включенным холдом и зажав большим пальцем стик газа в нуле. Борт подключаю исключительно при расправленных лопастях и всегда убеждаюсь, что аппа включена (что батарейки не сели) в этот момент. Аппа турнига 9Х. Перед взлетом всегда осматриваюсь по сторонам на предмет зевак. Если оные есть в пределах полета и в местах отлета в стороны в случае general failure, не взлетаю. На замену АКБ в борте кладу включенный пульт справа от себя. Да и вообще, все полетное время в поле пульт включен. Начитан тут чужими ошибками. НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)
… НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)
Да, а то будет как у меня, по неопытностью спутал идлеуп с холд и как рвануло в комнате, дико повезло что от меня и в дверной проем. Первый опыт с 500 не очень получился. Но теперь ближе чем на 10м не приближаюсь.
Наверно на каждой странице надо писать 😃
Если дома собираетесь включить борт, первым делом снимите _все_лопасти_ и отключите _два_провода_ с двигателя.
Если нужен писк от двигателя и нет водможности отодвинуть его от главной шестерни, то переставьте любые два провода местами (при условии что обгонка работает конечно).
Просто даже случайно можно при настройке перепутать канал и, например, газ в реверс занать.
и, например, газ в реверс занать.
Мотор при этом как правило не заведется, просто регуль сначала будет ждать калибровку, а потом войдет в режим программирования 😃
Но я согласен с тем, что дома вертолет включать только с максимальными мерами предосторожности.
Если регуль уже взведен и борт подключен, то еще как заведется и раскрутится. Просто был прецендент при настройке хвоста, но на улице.
Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.
Потом снял акк, сходил покакал, и дальше настройки мучать 😃
Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.
А я вот не успел, и верт впечатался со всей дури в потолок. Благо все это было в коридоре и с бесколлекторной Ламой.
сходил покакал…
…
А я вот не успел, …
😁 Отсюда вывод - всегда посещайте сортир перед полётами… Гы. Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.
Как то с электровертами у новичков одинакого …У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился … жена кошка и он сам еле живы остались… Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку😁
Как то с электровертами у новичков одинакого
не одинакоВо.
мимо которых не пройти новичку
не правильные выводы!
один на 100 человек-это не все новички!
Как то с электровертами у новичков одинакого
Истину сказали, коллега. Когда начинал, то у меня таже байда с 450 на столе приключилась, хорошо при настройке все лопасти снял.
Если регуль уже взведен и борт подключен
Дык вроде же писали “если собираетесь включить борт” 😃
Как то с электровертами у новичков одинакого …У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился … жена кошка и он сам еле живы остались… Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку
Я ж написал - я на улице реверснул. Дома я двигун включал только один раз - откалибровать регуль, без лопастей и в обратную сторону 😃
Дык вроде же писали “если собираетесь включить борт”
Я имею ввиду что есть ситуации, когда реверсом можно тут же дать полный газ.
Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.
Кстати, Виктор, простите, но если настраивать вертик в квартире, то лучше места нет. Отремонтировать сортир легче, чем даже поменять обои в комнате. Это папа идею подсказал: “сына, если уж приспичило завести мотор, делай это в гальюне. Поставь свою газонокосилку на горшок и пригнись. А стены мы как- нибудь покрасим”… Не, просто предки уже наблюдали старт двигателя на столе и выводы сделали и меня обезопасить пытаются. А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).
А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).
И стенку тоже (на фото обвел красным) 😃
[IMG]http://i.piccy.info/i7/5f68d3860630f73062b7eab59c508e4a/1-5-1931/17866358/*Fh_fi00037PB197878_240.jpg[/IMG]
ЗЫ: форум не хочет воспринимать картинку со звездочкой в названии…
Народ, прошивайте турнигу… на er9x можно такие холды настроить… К примеру, можно сднлать так, что холд не снимается, если стик газа не в нуле. Если надо его снять в айдле - все просто, стик вниз, снимаем, а пока раскручивается, поднимаем в центр.
А так - если поползать по комнате, зарубок на сосновой мебели от Блейда мСПх можно найти полдестяка… Один раз себе в антенну передатчика влетел, так как летаю, сидя на полу - дома так проще, визуально пространства больше. Памятная белая полоска осталась на той антенне. Хотя если полетело себя сразу холд и газ вниз - в пол его отрицательными шагами, в пол.
На реверс газа должно быть жесткое табу. Вот что, что а его выполнять только! с снятыми лопастями.
А так то правил много, только даже самые простые и банальные зачастую даже люди опытные случайно нарушают.
Табу то табу, но каналы 3 и 4 рядом практически в любом передатчике.
И стенку тоже (на фото обвел красным) 😃
А вертолет к стенке прилип? Просто, если на фото стена, то как на ней держится вертолет?