Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

VVM
max2006_79:

Как то с электровертами у новичков одинакого

Истину сказали, коллега. Когда начинал, то у меня таже байда с 450 на столе приключилась, хорошо при настройке все лопасти снял.

AndyBig
trex500:

Если регуль уже взведен и борт подключен

Дык вроде же писали “если собираетесь включить борт” 😃

trex500
max2006_79:

Как то с электровертами у новичков одинакого …У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился … жена кошка и он сам еле живы остались… Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку

Я ж написал - я на улице реверснул. Дома я двигун включал только один раз - откалибровать регуль, без лопастей и в обратную сторону 😃

AndyBig:

Дык вроде же писали “если собираетесь включить борт”

Я имею ввиду что есть ситуации, когда реверсом можно тут же дать полный газ.

Lisenok
Elms:

Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.

Кстати, Виктор, простите, но если настраивать вертик в квартире, то лучше места нет. Отремонтировать сортир легче, чем даже поменять обои в комнате. Это папа идею подсказал: “сына, если уж приспичило завести мотор, делай это в гальюне. Поставь свою газонокосилку на горшок и пригнись. А стены мы как- нибудь покрасим”… Не, просто предки уже наблюдали старт двигателя на столе и выводы сделали и меня обезопасить пытаются. А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).

sashaNar

Народ, прошивайте турнигу… на er9x можно такие холды настроить… К примеру, можно сднлать так, что холд не снимается, если стик газа не в нуле. Если надо его снять в айдле - все просто, стик вниз, снимаем, а пока раскручивается, поднимаем в центр.
А так - если поползать по комнате, зарубок на сосновой мебели от Блейда мСПх можно найти полдестяка… Один раз себе в антенну передатчика влетел, так как летаю, сидя на полу - дома так проще, визуально пространства больше. Памятная белая полоска осталась на той антенне. Хотя если полетело себя сразу холд и газ вниз - в пол его отрицательными шагами, в пол.

DemidSPb

На реверс газа должно быть жесткое табу. Вот что, что а его выполнять только! с снятыми лопастями.
А так то правил много, только даже самые простые и банальные зачастую даже люди опытные случайно нарушают.

trex500

Табу то табу, но каналы 3 и 4 рядом практически в любом передатчике.

adigeya
AndyBig:

И стенку тоже (на фото обвел красным) 😃

А вертолет к стенке прилип? Просто, если на фото стена, то как на ней держится вертолет?

DemidSPb
Lisenok:

Кстати, Виктор, простите, но если настраивать вертик в квартире, то лучше места нет. Отремонтировать сортир легче, чем даже поменять обои в комнате. Это папа идею подсказал: “сына, если уж приспичило завести мотор, делай это в гальюне. Поставь свою газонокосилку на горшок и пригнись. А стены мы как- нибудь покрасим”… Не, просто предки уже наблюдали старт двигателя на столе и выводы сделали и меня обезопасить пытаются. А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).

У меня будет психологическая травма, если я раскручу 450ку или 500ку на унитазе.
Кстати и менять расколотый горшок весьма проблематично. =)))))

trex500
DemidSPb:

Кстати и менять расколотый горшок весьма проблематично. =)))))

Так на горшке надо сидеть, а верт на полу раскручивать 😃 Ну или раз на горшке - то можно и в руках

KycokOl
trex500:

Так на горшке надо сидеть

В случае какого нибудь форс мажора и последующего сильного испуга, такое расположение настраивающего может быть очень актуальным.😁
Мне тут в голову пришла одна мысль. Чтобы избежать последствий несанкцианированного запуска ротора, нам надо этот запуск предотвратить. Есть варианты с отключением и отодвиганием движка, что во многих случаях весьма ломово. А почему бы на время настроек просто не застопорить ОР? Первое, что придумалось, это засунуть пинцет сверху в шестерню ОР. Это на 100% обезопасит вас от последствий неожиданного запуска двигателя. Мля, почему я раньше до этого не додумался?😆

trex500
KycokOl:

Мне тут в голову пришла одна мысль.

Выше тут тож мысли изложенны 😃
Например просто поменять местами любые два провода на моторе. Мотор даже если выйдет на максимум, то раскрутится в ревес, и главная шестерня будет свободно крутится. Но благодаря обгонке приводная останется неподвижной.

А пинцет может выпасть, его может вырвать, да и вообще шестрению спилит скорее всего.

ВитоSIK

Да безопасность прежде всего. Я если честно чёвойто уже и побаиваюсь своего вертолёта. Особенно после того что у чудил. Но только через некоторое время понял как и чем рисковал. Начал я лазать в настройках аппы.Дай думаю по изучаю свои возможности. Ну всё как положено все стики по нолям и в нижнем положении. Нажимаю себе кнопочки и нечайно нажал реверс (газа) Извините за ворожение но многие меня поймут(чуть не усрался) Наверное многие догадались что произошло. Сработал реверс и двигатель на всю катушку. А спасло меня от беды беда которая произошла чуть раньше. Главная шестерня была снята! ну то есть лопасти не крутились. Прошло уже 2-ве недели я мне до сих пор как то жутковато. Ну и выявил правила,на которые судя по всему когда читал (технику безопасности) не обратил внимания.
-Товарищи начинающие!!! Никогда слышите никогда не настраивайте пульт с подключенным бортом. Вы можете быть приятно удивлены… А если это делаете в первые то наверное лучше немного открутить двигатель и отодвинуть мотор от шестерни. Возможно в этом случае удивление будет без (запаха)

trex500
ВитоSIK:

Никогда слышите никогда не настраивайте пульт с подключенным бортом

Тяга русского человека доказать свою самобытность и что он не такой как все, все равно заставит его настраивать пульт дома с подключенным бортом и прикрученными лопастями.

Emporio_1

Безопасность - это всегда надо соблюдать, у меня вот тоже один раз случай был, а может и несколько, ну это слава богу что у меня микровертолет весом 31 грамм. несколько раз бывало что пролетал над собой(не справлялся с управлением просто), подрубал потолок, один раз себе пальцы немного поцарапал, а так обычно казусы случались не со мной, а с комнатными штуковинами. Например, один раз я подрезал зеленое растение, лопасти были мокрые, да и много что, даже в другой конец комнаты кусочек растения улетел. Да и листочек, который с Анапы привезли, засушили,я его подрубил, а он потом рассыпался, так жалко было…

Так что техника безопасности - очень нужная вещь, соблюдать нужно всегда.

10 days later
1 month later
yaten

А по самолетной ТБ есть статьи? лучше с фото примерами…

SAMSEI
KycokOl:

Первое, что придумалось, это засунуть пинцет сверху в шестерню ОР. Это на 100% обезопасит вас от последствий неожиданного запуска двигателя.

давно и всегда так делаю.

8 days later
Vovets

Ещё одна грустная история.
Для тех, кто языками не владеет, дело было так. Товарищ помогал своему другу настраивать квадрик с компа. Винты не снял. Нажал не ту кнопку и 2 вина из 4-х включились на полную. Квадрик полетел на него, он инстинктивно защитился руками. В это время второй схватил квадрик за шасси и оттащил.
В итоге парню отрезало кусочек кости на конце пальца.
А товарищ, между прочим, уже 15 лет занимается этим хобби и до этого никаких инцидентов не имел.
Всегда, всегда снимайте пропеллеры или отключайте двигатели, когда настраиваете!