Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
чайна даже выборочного контроля не делает
Покупайте бренд…
“самоликвидация”.
А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация” по сути авторотация получитсядалеко не всегда …
Покупайте бренд…
Не буду! Я сам себе бренд. Сам всё пересоберу и тысячу раз проверю…
А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация”
Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.
Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.
Ну ну успехов, МОН 100 прикрутите и детонатор на свободный канал😈😈😈😁😛:P
… а ещё бывает отказ пилота…
это вааще пипец
Покупайте бренд…
с каких пор оно спасает? ломается всё. показать кучку hitek 65 mg?
одно из основных правил - летают всегда вдвоём!
а если не с кем, нету напарника…
Надо срочно жениться. Я жену привлекаю к этому делу частенько.
МОН 100 прикрутите
Лучше УРС наземного базирования с самонаведением.
Я жену привлекаю к этому делу частенько.
Вот уж нет, полеты отдых от семейных дел.
Лучше УРС наземного базирования с самонаведением
сложно будет доставлять на поле.
детский сад, ей богу
а как иначе на вас реагировать?
детский сад, ей богу
Ну… ещё могу предложить всегда носить с собой берданку…
Не буду! Я сам себе бренд.
Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.
А что, были случаи крашей моделей из-за скрытых пустот в литых деталях ноунеймовых производителей?
Мы тут про берданку, какие пустоты…
Сижу ржу…
Ну вы парни блин даете…
Будьте внимательны при настройке FailSafe!!!
Сегодня на полетушках сидим , никого не трогаем. Я вроде минититана (не мой) настраивал.
Вокруг нас народу тусят человек шесть-восем
Слышу слева раскручивается электромотор на полную мощность, а периферийным зрением вижу за спинами окружающих движение Виндса.
Среди людей ему взлетать не пристало - понятно какой-то отказ.
Пока я это осознал самоль докатился до Андрюхиного чемодана (слава Богу не до чьей-то ноги) и давай его крошить в агонии.
Так что если бы не чемодан, кого-то бы пришлось везти зашивать - своими саблями (40 см диаметр воздушного винта) 50ый Виндс мог не слабо людей порезать.
Как итог - в минусе одна застежка чемодана, один винт, моторама и чутка капот. Ну и полные штаны “радости” у окружающих.
Причина - неправильная настройка Fail-Safe с последующим бесконтрольным выключением передатчика при включенном силовом (самоль с БЕКом) питании на борту.
Сколько раз говорилось -
СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИ СИЛОВУЮ, ПОТОМ БОРТ, А УЖЕ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК !
Игорь, так ведь не все аппы FS поддерживают. Еще как вариант - более-менее современные ESC при отсутствии сигнала по каналу газа начинают истошно пиликать.
Порядок выключения/включения особенно важен при электро, поддерживаю на все 100!!! А многие двс`ники грешат этим. На поле часто вижу такие манипуляции.
У мну Цессна с 35м мотором 11 дюймовым винтом порубила стопку коробок CD дисков. Часа два собирал осколки.
А что ей пиликать если сигнал F/S по каналу газа приходит с приемника?
Вот если бы он просто включил борт, тогда проблем бы не было - ESC просто не взвелся бы…
Юрий.
Прошу прощения, конечно же Юрий (смотрел, блин на пост выше).
А модель аппаратуры?
Оптик с каким-то фирмовым новым модулем на 2.4…
Аппа не при чем, если значение F/S равно максимальному газу…
Почитал вас. Зачем кусаетесь друг друга?
А вообще я уже писал, что аппу всегда ношу с включенным холдом и зажав большим пальцем стик газа в нуле. Борт подключаю исключительно при расправленных лопастях и всегда убеждаюсь, что аппа включена (что батарейки не сели) в этот момент. Аппа турнига 9Х. Перед взлетом всегда осматриваюсь по сторонам на предмет зевак. Если оные есть в пределах полета и в местах отлета в стороны в случае general failure, не взлетаю. На замену АКБ в борте кладу включенный пульт справа от себя. Да и вообще, все полетное время в поле пульт включен. Начитан тут чужими ошибками. НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)
… НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)
Да, а то будет как у меня, по неопытностью спутал идлеуп с холд и как рвануло в комнате, дико повезло что от меня и в дверной проем. Первый опыт с 500 не очень получился. Но теперь ближе чем на 10м не приближаюсь.
Наверно на каждой странице надо писать 😃
Если дома собираетесь включить борт, первым делом снимите _все_лопасти_ и отключите _два_провода_ с двигателя.
Если нужен писк от двигателя и нет водможности отодвинуть его от главной шестерни, то переставьте любые два провода местами (при условии что обгонка работает конечно).
Просто даже случайно можно при настройке перепутать канал и, например, газ в реверс занать.
и, например, газ в реверс занать.
Мотор при этом как правило не заведется, просто регуль сначала будет ждать калибровку, а потом войдет в режим программирования 😃
Но я согласен с тем, что дома вертолет включать только с максимальными мерами предосторожности.
Если регуль уже взведен и борт подключен, то еще как заведется и раскрутится. Просто был прецендент при настройке хвоста, но на улице.
Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.
Потом снял акк, сходил покакал, и дальше настройки мучать 😃
Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.
А я вот не успел, и верт впечатался со всей дури в потолок. Благо все это было в коридоре и с бесколлекторной Ламой.
сходил покакал…
…
А я вот не успел, …
😁 Отсюда вывод - всегда посещайте сортир перед полётами… Гы. Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.