Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Робби!!! Хренасе!!! Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём! Всегда! Один летает, второй смотрит вокруг за ситуацией. И будет кому оказать помощь или позвать на помощь если что… Меня вот всегда напрягает, если я в процессе полёта теряю местоположение напарника. Он сзади, но где именно… И инструктаж зрителей обязателен. А детей, да, лучше не надо. Лучше отказаться от полётов вообще. Слишком велик риск.
Вертолеты очень опасные. Особенно большие
В лес ходить волков бояться…
на футбольное поле
А вот этого делать не надо у меня была та же ситуация…
Школьное футбольное поле возле дома влом было на поле ехать решил подлетнуть на 450ке свеже восстановленной оттемировать и т.д. набежали дети откуда не возьмись…
В общем не стал я взлетать…
И слава богу на поле потом сразу был отказ хвостовой сервы…
А вертолетов бояться не надо особено больших 😃
А вертолетов бояться не надо особено больших
любых. надо. боятся.
отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету. любой. а оно всегда возможно.
эх, помню я исчо военную приемку на п/я… чайна даже выборочного контроля не делает.
Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём
Хорошо говорить ПРАВИЛО … а если не с кем, нету напарника…
основное приавили это ХОЛД если пошло что не так дерни холд.
дерни холд
Надо ещё на пульте повесить кнопочку “самоликвидация”. Если вдруг что-то пошло не так…
отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету
… а ещё бывает отказ пилота…
чайна даже выборочного контроля не делает
Покупайте бренд…
“самоликвидация”.
А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация” по сути авторотация получитсядалеко не всегда …
Покупайте бренд…
Не буду! Я сам себе бренд. Сам всё пересоберу и тысячу раз проверю…
А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация”
Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.
Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.
Ну ну успехов, МОН 100 прикрутите и детонатор на свободный канал😈😈😈😁😛:P
… а ещё бывает отказ пилота…
это вааще пипец
Покупайте бренд…
с каких пор оно спасает? ломается всё. показать кучку hitek 65 mg?
одно из основных правил - летают всегда вдвоём!
а если не с кем, нету напарника…
Надо срочно жениться. Я жену привлекаю к этому делу частенько.
МОН 100 прикрутите
Лучше УРС наземного базирования с самонаведением.
Я жену привлекаю к этому делу частенько.
Вот уж нет, полеты отдых от семейных дел.
Лучше УРС наземного базирования с самонаведением
сложно будет доставлять на поле.
детский сад, ей богу
а как иначе на вас реагировать?
детский сад, ей богу
Ну… ещё могу предложить всегда носить с собой берданку…
Не буду! Я сам себе бренд.
Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.
А что, были случаи крашей моделей из-за скрытых пустот в литых деталях ноунеймовых производителей?
Мы тут про берданку, какие пустоты…
Сижу ржу…
Ну вы парни блин даете…
Будьте внимательны при настройке FailSafe!!!
Сегодня на полетушках сидим , никого не трогаем. Я вроде минититана (не мой) настраивал.
Вокруг нас народу тусят человек шесть-восем
Слышу слева раскручивается электромотор на полную мощность, а периферийным зрением вижу за спинами окружающих движение Виндса.
Среди людей ему взлетать не пристало - понятно какой-то отказ.
Пока я это осознал самоль докатился до Андрюхиного чемодана (слава Богу не до чьей-то ноги) и давай его крошить в агонии.
Так что если бы не чемодан, кого-то бы пришлось везти зашивать - своими саблями (40 см диаметр воздушного винта) 50ый Виндс мог не слабо людей порезать.
Как итог - в минусе одна застежка чемодана, один винт, моторама и чутка капот. Ну и полные штаны “радости” у окружающих.
Причина - неправильная настройка Fail-Safe с последующим бесконтрольным выключением передатчика при включенном силовом (самоль с БЕКом) питании на борту.
Сколько раз говорилось -
СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИ СИЛОВУЮ, ПОТОМ БОРТ, А УЖЕ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК !
Игорь, так ведь не все аппы FS поддерживают. Еще как вариант - более-менее современные ESC при отсутствии сигнала по каналу газа начинают истошно пиликать.
Порядок выключения/включения особенно важен при электро, поддерживаю на все 100!!! А многие двс`ники грешат этим. На поле часто вижу такие манипуляции.
У мну Цессна с 35м мотором 11 дюймовым винтом порубила стопку коробок CD дисков. Часа два собирал осколки.
А что ей пиликать если сигнал F/S по каналу газа приходит с приемника?
Вот если бы он просто включил борт, тогда проблем бы не было - ESC просто не взвелся бы…
Юрий.