Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

magicm3n

Я газ всегда убираю в ноль, только потом холд включаю.

Home-Sky

Лучше пользоваться не холдом, а функцией Lock\Throttle limit на аппаратуре. Она вешается не на тумблер, а на кнопку или ползунок.
Таким образом дополнительно защищаемся от случайного включения тумблера, когда кладем аппу на землю или несем в руках.
Убирать газ до нуля и переключаться в нормал после посадки - должна быть привычка на уровне спинного мозга.

Elms
magicm3n:

Я газ всегда убираю в ноль, только потом холд включаю.

Очень содержательное сообщение! Я тоже так всегда делаю, а тут случайно пальцем зацепил…

Home-Sky:

Лучше пользоваться не холдом, а функцией Lock\Throttle limit на аппаратуре.

А где у нас такое на турниге?

Home-Sky

Где на турниге не знаю, но на Eclipse 7 и Multiplex Royal Pro это есть.

Робби

Да… в который раз перечитываю тему. Вертолеты очень опасные. Особенно большие. Вот был у меня неприятный такой случай.
Как обычно я выхожу летать либо на поле, или на худой конец на футбольное поле. Так вот.
Решил запустить 450ку на этом самом поле, и вдруг подошли маленькие дети!
Я их всех попросил очень далеко уйти… очень что бы всё спрятались.ю рассказал что это очень опасная штуковина, и если они будут там… то…если что случится вертолет их покалечит, вообщем всё разбежалиьс далеко…
И вот я взлетаю значит над полем, и эти дети как побегут на поле, и давай всё бегать кричать и смотреть как летает вертолет! И мне стало страшно! Думаю если что буду ронять его подальше, я кринул детям что бы разбегались ели как они покинули поле… посадил, потом я понял - дети ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО, это как пешеходы - вот куда он пойдет? правильно куда угодно! Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ И лучше не летайте если есть дети! ДЕТИ-ОПАСНО!

И вообще летайте там ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ!!! Очень очень опасно. У меня раз вертолет вышел из под контроля, было очень страшно и не приятно!!! Будте бдительны!

Elms

Робби!!! Хренасе!!! Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём! Всегда! Один летает, второй смотрит вокруг за ситуацией. И будет кому оказать помощь или позвать на помощь если что… Меня вот всегда напрягает, если я в процессе полёта теряю местоположение напарника. Он сзади, но где именно… И инструктаж зрителей обязателен. А детей, да, лучше не надо. Лучше отказаться от полётов вообще. Слишком велик риск.

ZVER
Робби:

Вертолеты очень опасные. Особенно большие

В лес ходить волков бояться…

Робби:

на футбольное поле

А вот этого делать не надо у меня была та же ситуация…
Школьное футбольное поле возле дома влом было на поле ехать решил подлетнуть на 450ке свеже восстановленной оттемировать и т.д. набежали дети откуда не возьмись…
В общем не стал я взлетать…
И слава богу на поле потом сразу был отказ хвостовой сервы…
А вертолетов бояться не надо особено больших 😃

Sergey77
ZVER:

А вертолетов бояться не надо особено больших

любых. надо. боятся.
отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету. любой. а оно всегда возможно.
эх, помню я исчо военную приемку на п/я… чайна даже выборочного контроля не делает.

VVM
Elms:

Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём

Хорошо говорить ПРАВИЛО … а если не с кем, нету напарника…
основное приавили это ХОЛД если пошло что не так дерни холд.

Elms
VVM:

дерни холд

Надо ещё на пульте повесить кнопочку “самоликвидация”. Если вдруг что-то пошло не так…

Sergey77:

отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету

… а ещё бывает отказ пилота…

ZVER
Sergey77:

чайна даже выборочного контроля не делает

Покупайте бренд…

VVM
Elms:

“самоликвидация”.

А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация” по сути авторотация получитсядалеко не всегда …

Elms
ZVER:

Покупайте бренд…

Не буду! Я сам себе бренд. Сам всё пересоберу и тысячу раз проверю…

VVM:

А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация”

Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

VVM
Elms:

Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

Ну ну успехов, МОН 100 прикрутите и детонатор на свободный канал😈😈😈😁😛:P

Sergey77
Elms:

… а ещё бывает отказ пилота…

это вааще пипец

ZVER:

Покупайте бренд…

с каких пор оно спасает? ломается всё. показать кучку hitek 65 mg?

Elms
Elms:

одно из основных правил - летают всегда вдвоём!

VVM:

а если не с кем, нету напарника…

Надо срочно жениться. Я жену привлекаю к этому делу частенько.

VVM:

МОН 100 прикрутите

Лучше УРС наземного базирования с самонаведением.

VVM
Elms:

Я жену привлекаю к этому делу частенько.

Вот уж нет, полеты отдых от семейных дел.

Elms:

Лучше УРС наземного базирования с самонаведением

сложно будет доставлять на поле.

Elms
ZVER:

детский сад, ей богу

Ну… ещё могу предложить всегда носить с собой берданку…

Алексеевич=
Elms:

Не буду! Я сам себе бренд.

Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.