Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Elms
VVM:

дерни холд

Надо ещё на пульте повесить кнопочку “самоликвидация”. Если вдруг что-то пошло не так…

Sergey77:

отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету

… а ещё бывает отказ пилота…

ZVER
Sergey77:

чайна даже выборочного контроля не делает

Покупайте бренд…

VVM
Elms:

“самоликвидация”.

А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация” по сути авторотация получитсядалеко не всегда …

Elms
ZVER:

Покупайте бренд…

Не буду! Я сам себе бренд. Сам всё пересоберу и тысячу раз проверю…

VVM:

А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация”

Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

VVM
Elms:

Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

Ну ну успехов, МОН 100 прикрутите и детонатор на свободный канал😈😈😈😁😛:P

Sergey77
Elms:

… а ещё бывает отказ пилота…

это вааще пипец

ZVER:

Покупайте бренд…

с каких пор оно спасает? ломается всё. показать кучку hitek 65 mg?

Elms
Elms:

одно из основных правил - летают всегда вдвоём!

VVM:

а если не с кем, нету напарника…

Надо срочно жениться. Я жену привлекаю к этому делу частенько.

VVM:

МОН 100 прикрутите

Лучше УРС наземного базирования с самонаведением.

VVM
Elms:

Я жену привлекаю к этому делу частенько.

Вот уж нет, полеты отдых от семейных дел.

Elms:

Лучше УРС наземного базирования с самонаведением

сложно будет доставлять на поле.

Elms
ZVER:

детский сад, ей богу

Ну… ещё могу предложить всегда носить с собой берданку…

Алексеевич=
Elms:

Не буду! Я сам себе бренд.

Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.

KycokOl

А что, были случаи крашей моделей из-за скрытых пустот в литых деталях ноунеймовых производителей?

ZVER

Мы тут про берданку, какие пустоты…
Сижу ржу…
Ну вы парни блин даете…

morro_lucky

Будьте внимательны при настройке FailSafe!!!

Сегодня на полетушках сидим , никого не трогаем. Я вроде минититана (не мой) настраивал.
Вокруг нас народу тусят человек шесть-восем
Слышу слева раскручивается электромотор на полную мощность, а периферийным зрением вижу за спинами окружающих движение Виндса.
Среди людей ему взлетать не пристало - понятно какой-то отказ.
Пока я это осознал самоль докатился до Андрюхиного чемодана (слава Богу не до чьей-то ноги) и давай его крошить в агонии.
Так что если бы не чемодан, кого-то бы пришлось везти зашивать - своими саблями (40 см диаметр воздушного винта) 50ый Виндс мог не слабо людей порезать.

Как итог - в минусе одна застежка чемодана, один винт, моторама и чутка капот. Ну и полные штаны “радости” у окружающих.

Причина - неправильная настройка Fail-Safe с последующим бесконтрольным выключением передатчика при включенном силовом (самоль с БЕКом) питании на борту.

Сколько раз говорилось -
СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИ СИЛОВУЮ, ПОТОМ БОРТ, А УЖЕ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК !

moonchild

Игорь, так ведь не все аппы FS поддерживают. Еще как вариант - более-менее современные ESC при отсутствии сигнала по каналу газа начинают истошно пиликать.

Порядок выключения/включения особенно важен при электро, поддерживаю на все 100!!! А многие двс`ники грешат этим. На поле часто вижу такие манипуляции.

У мну Цессна с 35м мотором 11 дюймовым винтом порубила стопку коробок CD дисков. Часа два собирал осколки.

morro_lucky

А что ей пиликать если сигнал F/S по каналу газа приходит с приемника?
Вот если бы он просто включил борт, тогда проблем бы не было - ESC просто не взвелся бы…

Юрий.

moonchild

Прошу прощения, конечно же Юрий (смотрел, блин на пост выше).

А модель аппаратуры?

morro_lucky

Оптик с каким-то фирмовым новым модулем на 2.4…

Аппа не при чем, если значение F/S равно максимальному газу…

23 days later
lenin959

Почитал вас. Зачем кусаетесь друг друга?
А вообще я уже писал, что аппу всегда ношу с включенным холдом и зажав большим пальцем стик газа в нуле. Борт подключаю исключительно при расправленных лопастях и всегда убеждаюсь, что аппа включена (что батарейки не сели) в этот момент. Аппа турнига 9Х. Перед взлетом всегда осматриваюсь по сторонам на предмет зевак. Если оные есть в пределах полета и в местах отлета в стороны в случае general failure, не взлетаю. На замену АКБ в борте кладу включенный пульт справа от себя. Да и вообще, все полетное время в поле пульт включен. Начитан тут чужими ошибками. НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)

Vilniz
lenin959:

… НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)

Да, а то будет как у меня, по неопытностью спутал идлеуп с холд и как рвануло в комнате, дико повезло что от меня и в дверной проем. Первый опыт с 500 не очень получился. Но теперь ближе чем на 10м не приближаюсь.