Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Робби

Да… в который раз перечитываю тему. Вертолеты очень опасные. Особенно большие. Вот был у меня неприятный такой случай.
Как обычно я выхожу летать либо на поле, или на худой конец на футбольное поле. Так вот.
Решил запустить 450ку на этом самом поле, и вдруг подошли маленькие дети!
Я их всех попросил очень далеко уйти… очень что бы всё спрятались.ю рассказал что это очень опасная штуковина, и если они будут там… то…если что случится вертолет их покалечит, вообщем всё разбежалиьс далеко…
И вот я взлетаю значит над полем, и эти дети как побегут на поле, и давай всё бегать кричать и смотреть как летает вертолет! И мне стало страшно! Думаю если что буду ронять его подальше, я кринул детям что бы разбегались ели как они покинули поле… посадил, потом я понял - дети ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО, это как пешеходы - вот куда он пойдет? правильно куда угодно! Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ И лучше не летайте если есть дети! ДЕТИ-ОПАСНО!

И вообще летайте там ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ!!! Очень очень опасно. У меня раз вертолет вышел из под контроля, было очень страшно и не приятно!!! Будте бдительны!

Elms

Робби!!! Хренасе!!! Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём! Всегда! Один летает, второй смотрит вокруг за ситуацией. И будет кому оказать помощь или позвать на помощь если что… Меня вот всегда напрягает, если я в процессе полёта теряю местоположение напарника. Он сзади, но где именно… И инструктаж зрителей обязателен. А детей, да, лучше не надо. Лучше отказаться от полётов вообще. Слишком велик риск.

ZVER
Робби:

Вертолеты очень опасные. Особенно большие

В лес ходить волков бояться…

Робби:

на футбольное поле

А вот этого делать не надо у меня была та же ситуация…
Школьное футбольное поле возле дома влом было на поле ехать решил подлетнуть на 450ке свеже восстановленной оттемировать и т.д. набежали дети откуда не возьмись…
В общем не стал я взлетать…
И слава богу на поле потом сразу был отказ хвостовой сервы…
А вертолетов бояться не надо особено больших 😃

Sergey77
ZVER:

А вертолетов бояться не надо особено больших

любых. надо. боятся.
отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету. любой. а оно всегда возможно.
эх, помню я исчо военную приемку на п/я… чайна даже выборочного контроля не делает.

VVM
Elms:

Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём

Хорошо говорить ПРАВИЛО … а если не с кем, нету напарника…
основное приавили это ХОЛД если пошло что не так дерни холд.

Elms
VVM:

дерни холд

Надо ещё на пульте повесить кнопочку “самоликвидация”. Если вдруг что-то пошло не так…

Sergey77:

отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету

… а ещё бывает отказ пилота…

ZVER
Sergey77:

чайна даже выборочного контроля не делает

Покупайте бренд…

VVM
Elms:

“самоликвидация”.

А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация” по сути авторотация получитсядалеко не всегда …

Elms
ZVER:

Покупайте бренд…

Не буду! Я сам себе бренд. Сам всё пересоберу и тысячу раз проверю…

VVM:

А ХОЛД на вертах до 500 и есть “самоликвидация”

Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

VVM
Elms:

Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

Ну ну успехов, МОН 100 прикрутите и детонатор на свободный канал😈😈😈😁😛:P

Sergey77
Elms:

… а ещё бывает отказ пилота…

это вааще пипец

ZVER:

Покупайте бренд…

с каких пор оно спасает? ломается всё. показать кучку hitek 65 mg?

Elms
Elms:

одно из основных правил - летают всегда вдвоём!

VVM:

а если не с кем, нету напарника…

Надо срочно жениться. Я жену привлекаю к этому делу частенько.

VVM:

МОН 100 прикрутите

Лучше УРС наземного базирования с самонаведением.

VVM
Elms:

Я жену привлекаю к этому делу частенько.

Вот уж нет, полеты отдых от семейных дел.

Elms:

Лучше УРС наземного базирования с самонаведением

сложно будет доставлять на поле.

Elms
ZVER:

детский сад, ей богу

Ну… ещё могу предложить всегда носить с собой берданку…

Алексеевич=
Elms:

Не буду! Я сам себе бренд.

Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.

KycokOl

А что, были случаи крашей моделей из-за скрытых пустот в литых деталях ноунеймовых производителей?

ZVER

Мы тут про берданку, какие пустоты…
Сижу ржу…
Ну вы парни блин даете…

morro_lucky

Будьте внимательны при настройке FailSafe!!!

Сегодня на полетушках сидим , никого не трогаем. Я вроде минититана (не мой) настраивал.
Вокруг нас народу тусят человек шесть-восем
Слышу слева раскручивается электромотор на полную мощность, а периферийным зрением вижу за спинами окружающих движение Виндса.
Среди людей ему взлетать не пристало - понятно какой-то отказ.
Пока я это осознал самоль докатился до Андрюхиного чемодана (слава Богу не до чьей-то ноги) и давай его крошить в агонии.
Так что если бы не чемодан, кого-то бы пришлось везти зашивать - своими саблями (40 см диаметр воздушного винта) 50ый Виндс мог не слабо людей порезать.

Как итог - в минусе одна застежка чемодана, один винт, моторама и чутка капот. Ну и полные штаны “радости” у окружающих.

Причина - неправильная настройка Fail-Safe с последующим бесконтрольным выключением передатчика при включенном силовом (самоль с БЕКом) питании на борту.

Сколько раз говорилось -
СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИ СИЛОВУЮ, ПОТОМ БОРТ, А УЖЕ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК !

moonchild

Игорь, так ведь не все аппы FS поддерживают. Еще как вариант - более-менее современные ESC при отсутствии сигнала по каналу газа начинают истошно пиликать.

Порядок выключения/включения особенно важен при электро, поддерживаю на все 100!!! А многие двс`ники грешат этим. На поле часто вижу такие манипуляции.

У мну Цессна с 35м мотором 11 дюймовым винтом порубила стопку коробок CD дисков. Часа два собирал осколки.