Настройка гироскопа для Belt-CP на примере EK2-0704B
вы вообще читали что я написал???
вы вообще читали что я написал???
Я все внимательно прочитал. Я понимаю, что штатная аппаратура E-sky не самая лучшая и что на гироскоп (специально покупал с функцией Head Lock) тоже лучше не скупиться. Но ведь как-то даже с самым простым гироскопом летают и хвост держится и со штатной аппаратурой. Значит я что-то делаю не так
Хотелось бы научиться летать на штатном, а когда смогу нормально держаться можно будет переходить и на что-то посерьезней.
Я присмотрелся к Spektrum DX6, как она? Или лучше Futabu?
Так для тех кто на бронепоезде: штатная аппаратура Белта не позволяет использовать этот гироскоп!!!
На штатной аппаратуре есть переключатель Head Lock.
Еще раз для тех кто в танке: Я так понимаю у вас штатная аппаратура, где чувствительно гирека имеет два фиксированных положения с помощью которых точно настроить не получится никогда
Ясно, спасибо.
Несогласен…
Быть может действительно точно не настороить…, но хоть как-то … хотябы примерно… должно настраиваться…
Должно настраиваться крутилкой на корпусе гироскопа на некомпьютерной аппаратуре…
Если невтыкать гиоскоп в канал чувствительность… то гироскоп скорее всего вообще не запустится (незнаю как именно этот… но обычто так и есть)… т.е втыкать надо(хоть кудато 😃 ).
Характер колебаний…? они частые, резкие, короткие…? или широкие, размашестые, нечастые(цыкл около секунды)…? Быть может дело вообще не в гироскопе… Верталёт может махать хвостом при недостатке мощьности… (плохой аккум, плохой мотор, или неправельные настройки ОР).
Если с мощьностью порядок…, обороты ОР в норме, рывки хвоста частые/резкие/короткие… т.е. избыток чувствительности…, а гироскоп на регулировку чувствительности не реагирует…, попробуйте уменьшить плечё качалки сервы ХР (переставьте шарик ближе к валу сервы)…, такую настройку уж точно не назавёш точной 😃 (возможно при этом будет недостаточная чувствительность 😦 )… но это хоть как-то вам возможно поможет для начала…
Согласен, был у меня такой гирик, тоже самое было и аппа стоковая была, точной настройки не сделаешь - 100%, необходимо оборотами ОР настраивать, либо прокручивает вал ХР на высоких оборотах поэтому и вилять начинает, также возможно зубьев на ремне не хватает срезало и т.д… Вобщем надо все проверить пробовать все варианты 😃 Удачи в настройке 😃
Спасибо за совты. Сегодня буду пробовать.
Колебания частые, резкие, короткие. Я переставил мотор из Кинга II, но он не взлетел. Потом я увеличил наклон лопастей ОР. После чего летал очень даже живенько, хвостом не велял. И примерно на следующий день уже начал велять.
С ремнем должно быть все в порядке, верт почти новый.
Спасибо за совты. Сегодня буду пробовать.
Колебания частые, резкие, короткие. Я переставил мотор из Кинга II, но он не взлетел. Потом я увеличил наклон лопастей ОР. После чего летал очень даже живенько, хвостом не велял. И примерно на следующий день уже начал велять.С ремнем должно быть все в порядке, верт почти новый.
Там хоть бесколлекторник?
непонимаю как это…, нормально летал… и вдруг стал вилять… если ничего не менялось… всёже смахивает на недостаточность мощности (хотя не факт конечно…, но возможно мотору или аккуму “кирдык” или просто что-то где-то стало очень туго крутиться и отнимает мощьность)… просто примите и это во внимание…
Удачи!
Мотор конечно бесколлекторный. Завышенные углы атаки лопастей ОР могли помешать?
Вчера летал и заметил интересную вещь: когда выключил режим Head Lock на гироскопе, хвост перестал вилять. Когда включил, опять начинает вилять. КАК С НИМ ТЕПЕРЬ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ?
Мотор конечно бесколлекторный. Завышенные углы атаки лопастей ОР могли помешать?
теоретически да! при изменении углов на роторе меняется соотношение газа/шага…, при увеличении углов у вас верталётик взлетает на меньших оборотах… при этом мотор может оказаться перегружен(в неоптимальном режиме)…, а работа хвоста может отнимать “остатки” мощьности… это может вызвать колебания (редкие, размашестые)…, однако изза низких оборотов ХР имеет низкую эфективность… так что избыток чувствительности гироскопа очень моловероятен (хоть и возможен). При уменьшении углов на лопастях ОР… вертик взлетает на более высоких оборотах ОР … соответственно получается более чувствительный хвост… и избыток чувствительности очень возможен(в следствии чего частые короткие рывки хвоста)… но всё это тоже до определённого момента ибо завышенные обороты тоже могут перегружать мотоустановку.
Из чего вывод: настройки ОР напрямую связаня с работой и настройками хвоста 😉 На Белтовском пульте вверху есть крутилочки… триммеры соотношения газа и шага…, попробуйте их покрутить(правый вроде), подлетнуть и посмотреть что меняется…, может на основании полученных от этого эксперимента, результатов… станет понятней что и куда крутить 😉
Разсчитывали ли вы редукцию и обороты ОР для этого мотора?
Вчера летал и заметил интересную вещь: когда выключил режим Head Lock на гироскопе, хвост перестал вилять. Когда включил, опять начинает вилять. КАК С НИМ ТЕПЕРЬ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ?
непонятно…, в режиме без удержания(нормал) вобще никогда хвост не дёргается?
Хорошо, спасибо, проверю. По поводу гироскопа да, когда в режиме нормал хвост не виляет, но соответственно его ветром часто уводит. А когда включаю head lock, хвост начинает вилять, но зато более стабилен по отношению к ветру.
Хорошо, спасибо, проверю. По поводу гироскопа да, когда в режиме нормал хвост не виляет, но соответственно его ветром часто уводит. А когда включаю head lock, хвост начинает вилять, но зато более стабилен по отношению к ветру.
Как уже упомяналось выше… гироскоп в разных режимах(с удержанием и без) может иметь разную чувствительность…, но в данном случае у вас только тумблер на аппаратуре который при переключении банально меняет чувствительность на 50% тем самым переводя гирик из одного режима в другой… т.е теоретически чувствительность в обоих режимах должна быть одинаковой…, хотя кто его знает… это всёже… мягко говоря не ТОПовая электроника 😃 никто незнает чего там китайцы намудрили 😃 может там не 50… а скажем на 60% меняется… тода в режиме без удержания чувствительность будет меньше😵
Поэксперементируйте с оборотами… посмотрите что изменится в поведении хвоста…
если всёравно будет плохо…, как я говорил выше… уменьшите плечё качалки хвостовой сервы (переставьте шарик)…, если поведение останется как прежде (или станет хуже)… то скорее всего не в чувствительности там дело:)
Так для тех кто на бронепоезде: штатная аппаратура Белта не позволяет использовать этот гироскоп!!!
Позволяет, и даже очень.😈
Для Cumbaro:
Помимо тумблера на нормал/удержание у вас на передатчике есть справа крутелка, она как раз и отвечает за чувствительность гироскопа. Вчера облетывал белта последней модификации (зелененький такой😊) конкретно с этим гироскопом! Скажу я вам - белт научился висеть, и даже появилось желание его загнать на петлю, но не рискнул. Всетаки чужая техника, а ремонтировать потом мне.
Позволяет, и даже очень.😈
Для Cumbaro:
Помимо тумблера на нормал/удержание у вас на передатчике есть справа крутелка, она как раз и отвечает за чувствительность гироскопа. Вчера облетывал белта последней модификации (зелененький такой😊) конкретно с этим гироскопом! Скажу я вам - белт научился висеть, и даже появилось желание его загнать на петлю, но не рискнул. Всетаки чужая техника, а ремонтировать потом мне.
Если бы Вы коллега читали нормально посты то поняли бы что в Белте первой модификации нет возможность регулировать чувствительность гирека, как на Вашей аппе последущей модификации…Так что шляпу нужно съесть:)))
А за что там ( на первой аппе, и такого тоже облетывал) отвечает крутелка справа, просветите , плз…
за шаг в IDLE
А левая крутелка за что отвечает тогда ???
Левая изменяет прямую шага (поднимает или опускает), причем независимо от режима Idle или Normal, а правая крутилка выгибает в параболлу кривую шага. В теме кинг 2 на какой-то там странице есть это, с картинками.