Настройка гироскопа для Belt-CP на примере EK2-0704B
Хорошо, спасибо, проверю. По поводу гироскопа да, когда в режиме нормал хвост не виляет, но соответственно его ветром часто уводит. А когда включаю head lock, хвост начинает вилять, но зато более стабилен по отношению к ветру.
Хорошо, спасибо, проверю. По поводу гироскопа да, когда в режиме нормал хвост не виляет, но соответственно его ветром часто уводит. А когда включаю head lock, хвост начинает вилять, но зато более стабилен по отношению к ветру.
Как уже упомяналось выше… гироскоп в разных режимах(с удержанием и без) может иметь разную чувствительность…, но в данном случае у вас только тумблер на аппаратуре который при переключении банально меняет чувствительность на 50% тем самым переводя гирик из одного режима в другой… т.е теоретически чувствительность в обоих режимах должна быть одинаковой…, хотя кто его знает… это всёже… мягко говоря не ТОПовая электроника 😃 никто незнает чего там китайцы намудрили 😃 может там не 50… а скажем на 60% меняется… тода в режиме без удержания чувствительность будет меньше😵
Поэксперементируйте с оборотами… посмотрите что изменится в поведении хвоста…
если всёравно будет плохо…, как я говорил выше… уменьшите плечё качалки хвостовой сервы (переставьте шарик)…, если поведение останется как прежде (или станет хуже)… то скорее всего не в чувствительности там дело:)
Так для тех кто на бронепоезде: штатная аппаратура Белта не позволяет использовать этот гироскоп!!!
Позволяет, и даже очень.😈
Для Cumbaro:
Помимо тумблера на нормал/удержание у вас на передатчике есть справа крутелка, она как раз и отвечает за чувствительность гироскопа. Вчера облетывал белта последней модификации (зелененький такой😊) конкретно с этим гироскопом! Скажу я вам - белт научился висеть, и даже появилось желание его загнать на петлю, но не рискнул. Всетаки чужая техника, а ремонтировать потом мне.
Позволяет, и даже очень.😈
Для Cumbaro:
Помимо тумблера на нормал/удержание у вас на передатчике есть справа крутелка, она как раз и отвечает за чувствительность гироскопа. Вчера облетывал белта последней модификации (зелененький такой😊) конкретно с этим гироскопом! Скажу я вам - белт научился висеть, и даже появилось желание его загнать на петлю, но не рискнул. Всетаки чужая техника, а ремонтировать потом мне.
Если бы Вы коллега читали нормально посты то поняли бы что в Белте первой модификации нет возможность регулировать чувствительность гирека, как на Вашей аппе последущей модификации…Так что шляпу нужно съесть:)))
А за что там ( на первой аппе, и такого тоже облетывал) отвечает крутелка справа, просветите , плз…
за шаг в IDLE
А левая крутелка за что отвечает тогда ???
Левая изменяет прямую шага (поднимает или опускает), причем независимо от режима Idle или Normal, а правая крутилка выгибает в параболлу кривую шага. В теме кинг 2 на какой-то там странице есть это, с картинками.
О можно картинку?? Я лично что то сумниваюсь в этом:)
Левая изменяет прямую шага (поднимает или опускает), причем независимо от режима Idle или Normal, а правая крутилка выгибает в параболлу кривую шага. В теме кинг 2 на какой-то там странице есть это, с картинками.
На передатчике написано возле правой крутелки CH5 .
Если кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь, не хотел. А левая изменяет шаг, подтверждаю.
З.Ы. Сегодня принесут старого белта, обязательно поиграюсь с крутелками.
На передатчике написано возле правой крутелки CH5 .
Если кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь, не хотел. А левая изменяет шаг, подтверждаю.З.Ы. Сегодня принесут старого белта, обязательно поиграюсь с крутелками.
Упс:)) Картинки действительно Эскаевские:))) Хотя приемники там обсуждается Валкеровский:)
www.twf-sz.com/english/…/4&6Transmitter.pdf
P.S. Громозека: извини был не прав:)
Всем привет. Наткнулся на эту ветку, когда искал темы по настройке гироскопа (а конкретно EK2-0704B Head Lock). Хотел было согласиться с Dmitry Leshchenko, когда он писал про настройку чувствительности гироскопа с аппаратуры. Потому что у меня была ситуация, когда я пытался покрутить правую крутилку и наблюдал следующий эффект: когда я повернул её вправо от центрального положения, хвост у меня стало раскачивать (быстрые и короткие колебания). Когда же я её вернул в центральное положение, всё стало нормально. Из этого я сделал вывод, что эта крутилка и отвечает за чувствительность гироскопа. А тут вроде другое утверждают. Обязательно проверю на днях ещё раз её действие на вертолёт (Belt CP V2).
У меня к вам такой вопрос: гироскоп в целом адекватно реагирует на внешние факторы, такие как ветер. НО, где-то раз в 10 секунду мне приходится немного подруливать, потому что нос сносит вправо. Если я правильно понимаю, то требуется повозиться с настройками гироскопа. Может кто-нибудь посоветовать решение проблемы? Может быть у кого-нибудь была такая проблема?
Какие же бывают непонятливые люди… В зависимости от модели белта с ним поставляют разные пульты. А теперь внимание! На старой версии пульта правая крутилка изменяет кривую газа, а на новом - регулирует 5-й канал.
Ну не совсем так:)) Газ она не меняет:))
2 Станди: я думаю что для гироскопа за такие деньги это нормально.
Пардон, скорее кривую коллективного шага.
Есть ли у кого-нибудь ещё какие-либо мысли по поводу того, как побороть гироскоп?
Есть ли у кого-нибудь ещё какие-либо мысли по поводу того, как побороть гироскоп?
Вроде понял в чём дело. Когда мне вертушка пришла с rc711, то хвостовая серва после инициализации гиры вставала не перпендикулярно, а ближе к корпусу вертолёта. Сегодня переставил на ней качалку на 2 зуба назад. Теперь стоит перпендикулярно. Посмотрим завтра, как будет летать. Может этот поворот и пропадёт.
Есть ли у кого-нибудь ещё какие-либо мысли по поводу того, как побороть гироскоп?
Самое простое, с чего стоит начать - полностью убрать на передатчике триммер на хвост и механически выставить предкомпенсацию (передвигая серву по хвостовой балке). Начать стоит с угла атаки ХР примерно в 8 градусов. Можно сложить лопасть по 90 грдусов к цапфе и грубо транспортиром померять. Для первоначальной настройки хватит, а дальше в полете уже подстроить, сдвигая серву по балке. В итоге при выключенном режиме удержания хвост не должно уводить на висении в штиль. Ветер и перемещение вертолета будут смещать балку.
Качалку на серве действительно принято ставить строго под 90 градусов при среднем положении стика руля и выключенном режиме удержания. Но если под 90 градусов качалку не получается установить, предпочтение стоит отдать положению от 90 градусов в сторону, в короую слайдер ХР смещается от балки.
Про предкомпенсацию много всякого понаписано на форуме, думаю, настройка не должна вызвать затруднений, тем не менее, если будут вопросы - постарюсь ответить.
aarc, спасибо за такой полный ответ.
Вот что мне удалось установить: я передвинул качалку на хвостовой серве на один зуб к хвосту. В результате качалка встала почти перпендикулярно. Попытался взлететь без удержания балки. Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево. После этого включил гироскоп (триммер хвостовой сервы стоит по центру). Поднял вертолёт. И что Вы думаете? ) Хвост стал держать, но всё равно сносит голову вправо. Т.е. дело действительно не в начальной неправильной настройке (на что я так надеялся).
Чувствительность гироскопа ситуации не меняет. Может мне попытаться поработать с настройкой задержки на самом гироскопе? Могли бы Вы объяснить действие этой настройки на вертолёт?
Конечно, летать и так можно. Но мне всё время приходиться держать левый стик не по цетру, а немного влево. А это берёт на себя часть моего внимания. Если бы я не думал о хвосте, было бы немного проще. Всё-таки я уверен, что эта гира может выполнять сносное удержание балки.
Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево.
И что Вы думаете? ) Хвост стал держать, но всё равно сносит голову вправо.
Так куда в итоге теперь крутится вертолёт, по часовой или против, если смотреть сверху?
Если закручивает по часовой стрелке(в сторону вращения основного ротора), то уменьши предкомпенсацию.
Если верт закручивает против часовой, то увелич угол предкомпенсации или сделай кривую газа чуть повыше.