после краша... пара вопросов...
наверное лучше пробовать с лопастями. и если с ними дрожит можно снимать лишнее
-
снял всю голову (остался только вал в теле верталета)
* включил - все крутится ровно и без вибраций. вывод - вал прямой. -
одел обратно голову.
* включил - и у меня тоже, что описывал Олег
визуально видно, что “ПЯТАК” который сверху хаба крутится с биением.
😦
😦
снял всю голову (остался только вал в теле верталета)
* включил - все крутится ровно и без вибраций. вывод - вал прямой.одел обратно голову.
* включил - и у меня тоже, что описывал Олег
😦😦
У меня хабы стали гнуться после применения пластиковых лопастей ALIGN. Сами лопасти выдерживают даже достаточно жесткие падения, только царапины остаются, а вот болт, который крепит хаб на валу, срезает, хаб проворачивается и обрезки этого болта нарезают внутри хаба канавку, причем не всегда ровную, а рваную… Вал потом из хаба невозможно рукаи вытащить. Все снимаю, откручиваю, оставляю только хаб с валом - вал в тиски и понемногу постукивая по хабу деревяшкой вытаскивал его с вала.
Но после этого биения появляются всегда.
Теперь заказал еще один новый хаб. Буду только деревянные лопасти импользовать, они сразу ломаются, ничего не портят…
Но на гнутом хабе вот где то с неделю летал почти каждый день. Конечно подшипники уже разбило сильно - буду менять. Вчера добил наконец то пластиковые лопасти - надеюсь больше их не применять…
😃
Буду только деревянные лопасти импользовать, они сразу ломаются, ничего не портят…
я был на деревянных лопастях… когда погнул этот хаб. нашел на су-модел cy-model.com/osc/index.php?cPath=22_23_28&sort=3a&…
за 8 у.е.
придется заказывать…
хотя все равно пока лопасти одевать не буду на голову (чтобы проверить бабочку), т.к. у меня цапфы чуть расшатаны (наверное открутились, а прикручиваются они гайками, т.е. нужен торцевой ключ на гайку - жду пока приедет из-за морей окиянов)
я был на деревянных лопастях… когда погнул этот хаб. нашел на су-модел [url]cy-model.com/osc/index.php?.…
Не, на деревянных и карбоновых - болт у меня не срезало.
И еще этот болт надо менять после каждого краша - если хоть немного его погнуло - то все, в мусор. Не экономить…
😃
почему крепежный болт в мусор ? он то на что влияет?
Потому, что повышается вероятность того, что при следующем краше его срежет и его отломки изуродуют внутреннюю поверхность хаба.
панятна
почему крепежный болт в мусор ? он то на что влияет?
Я честно говоря экономлю. По два-три краша их использовал. Каюсь, грешен.
Но сейчас заказал их с десяток отдельно у буржуев (и еще кучу всяких размеров) - теперь меняю при малейших признаках гнутости. Все таки хабы заказывать каждый раз - дорого выходит. Причем один заказывал с России - 1350 руб обошелся. Хотелось побыстрее.
Но и у буржуев они не сильно дешевле.
😃
а что гнется в этом хабе?
есть ли возможность выровнять?
а что гнется в этом хабе?
есть ли возможность выровнять?
А черт его знает. Вот наверное это посадочное место. Там оно “разрезное” - при затягивании болта - зажимается на валу.
Можно попробовать, но у меня опыта нет. ЛЕНЬ!!!
Эффективнее заработать денег на основной работе и купить новый.
Единственно - можно купить хаб от клона, например КОПТЕХ 450 - дешевле раза в два. Но я пока еще не пробовал заказывать.
😃
Эффективнее заработать денег на основной работе и купить новый.
Единственно - можно купить хаб от клона, например КОПТЕХ 450 - дешевле раза в два. Но я пока еще не пробовал заказывать.😃
я на клоне летаю… т.е. не летаю… а пытаюсь взлететь
вот сейчас задумался: у Трекса цапфы прикручиваются к ХАБу винтами (в шляпке винта место для 6-ти гранной отвертки), а на моем клоне цапфы прикручиваются гайками М3.
вот я и задумался… а подойдет ли мне ХАБ от трекса? как в хабе от трекса выглядят места крепления цапф…
что-то я загнался совсем…
Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=538.msg1…
Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=538.msg1…
рассверлить сам ХАБ так, чтоб его ось совпала с разверткой… т.е. чтоб развертка не ушла в бок на чуть-чуть - реально ли ?
если развертка ушла в бок, то втулка не сядет толком или сядет криво и мы будем иметь туже самую бабочку. в какой-то степени большую или меньшую от начальной (до рассверливания хаба)
Ну я же не говорю, что рассверливать надо шуруповертом за 2000р. и руками.
Хотя у кого какие руки…
В принципе, такой мод делает хаб “почти вечным”, так что можно и заплатить профессионалу…
Я летаю год и хабов согнул уже 4 шт. = 130$ - за эти деньги Вам еще и втулку вышеупомянутую сделают…
Ну я же не говорю, что рассверливать надо шуруповертом за 2000р. и руками.
Хотя у кого какие руки…В принципе, такой мод делает хаб “почти вечным”, так что можно и заплатить профессионалу…
Я летаю год и хабов согнул уже 4 шт. = 130$ - за эти деньги Вам еще и втулку вышеупомянутую сделают…
да… есть над чем подумать…
Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=538.msg1…
Почему нет? Если есть помещение, в нем станки кое какие, время и желание - все можно сделать.
Но в домашних условиях - гиморно…
😃
Не совсем понятно, за что цепляться при разворачивании, что взять за базу. Какую-то оправку надо мудрить.