после краша... пара вопросов...
Потому, что повышается вероятность того, что при следующем краше его срежет и его отломки изуродуют внутреннюю поверхность хаба.
панятна
почему крепежный болт в мусор ? он то на что влияет?
Я честно говоря экономлю. По два-три краша их использовал. Каюсь, грешен.
Но сейчас заказал их с десяток отдельно у буржуев (и еще кучу всяких размеров) - теперь меняю при малейших признаках гнутости. Все таки хабы заказывать каждый раз - дорого выходит. Причем один заказывал с России - 1350 руб обошелся. Хотелось побыстрее.
Но и у буржуев они не сильно дешевле.
😃
а что гнется в этом хабе?
есть ли возможность выровнять?
а что гнется в этом хабе?
есть ли возможность выровнять?
А черт его знает. Вот наверное это посадочное место. Там оно “разрезное” - при затягивании болта - зажимается на валу.
Можно попробовать, но у меня опыта нет. ЛЕНЬ!!!
Эффективнее заработать денег на основной работе и купить новый.
Единственно - можно купить хаб от клона, например КОПТЕХ 450 - дешевле раза в два. Но я пока еще не пробовал заказывать.
😃
Эффективнее заработать денег на основной работе и купить новый.
Единственно - можно купить хаб от клона, например КОПТЕХ 450 - дешевле раза в два. Но я пока еще не пробовал заказывать.😃
я на клоне летаю… т.е. не летаю… а пытаюсь взлететь
вот сейчас задумался: у Трекса цапфы прикручиваются к ХАБу винтами (в шляпке винта место для 6-ти гранной отвертки), а на моем клоне цапфы прикручиваются гайками М3.
вот я и задумался… а подойдет ли мне ХАБ от трекса? как в хабе от трекса выглядят места крепления цапф…
что-то я загнался совсем…
Господа Гончаровы рассверливали хаб и вставляли внутрь стальную втулку.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=538.msg1…
рассверлить сам ХАБ так, чтоб его ось совпала с разверткой… т.е. чтоб развертка не ушла в бок на чуть-чуть - реально ли ?